Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21030281Обновлено 28 апреля
В избранные

Административный директор, Управляющий менеджер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 47 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Цао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год и 7 месяцев
май 2011 — ноябрь 2012
Руководитель отдела продаж
ООО Компания Валдай, Москва, полная занятость
• решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем.
• планирование работы подразделения и контроль за выполнением.
• контроль осуществления закупок, материально-техническое снабжение.
• поиск новых помещений.
• ремонт и ввод в эксплуатацию помещений.
• организация и контроль работы офиса.
• организация инвентаризации имущества с проведением фактической сверки наличия основных средств.
• работа с сайтом, его наполнение и администрирование
• проведение работы по набору персонала, ведение кадровой и пр. административной документации
• договорная работа, ведение клиентской базы,
поиск новых клиентов
Администрирование и оптимизация бизнес-процессов внутри компании;
Составление отчетности
3 года и 11 месяцев
июль 2007 — май 2011
Коммерческий Директор
ООО Тандем Плюс, Будва Черногория, полная занятость
• решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем.
• планирование бюджета подразделений и контроль за его выполнением.
• организация и контроль работы службы АХО.
• контроль осуществления закупок, материально-техническое снабжение.
• контроль инженерно-технического сопровождения офиса и складских комплексов.
• поиск офисных и складских помещений.
• ремонт и ввод в эксплуатацию помещений.
• организация ремонтных работ офиса и складских комплексов.
• организация и контроль работы канцелярии.
• организация инвентаризации имущества с проведением фактической сверки наличия основных средств.
• получение разрешительной документации для открытия объектов, подготовка офиса к работе, заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности фирмы
• разработка сайта и презентации фирмы
• проведение работы по набору персонала, ведение кадровой и пр. административной документации в соответствии с законодательством России и Черногории
• участие в тендерах,
• постановка бух. Учета и его контроля, ведение документооборота фирмы, работа с банком
• В подчинении АХО, служба эксплуатации.
• работы по переводу и адаптации документации,
• разработка и внедрение пилот проектов
• проведение мероприятий развлекательного характера (концертов, формула 1 на воде),
Администрирование и оптимизация бизнес-процессов внутри компании;
Планирование, организация и координация работы специалистов по проектам;
Составление отчетности. Штат сотрудников в подчинении более 60 человек.
2 года и 4 месяца
апрель 2005 — июль 2007
Вед. Менеджер MICE, Sales and Marketing по региону Россия
Montenegro Stars Hotels Group , Будва - Бечичи Черногория
Работа в службе продажи отеля,
- подготовка к выставкам и участие в них
- Работа с туристическими агентствами и туроператорами
- составление тур. пакетов, экскурсионных программ,
- привлечение корпоративных клиентов, проведение семинаров
- заключение договоров;
- личное руководство и обучение менеджеров Call- центра.
- работа по поддержке сайта
- Внедрение программных продуктов Libra PMS и Дельфи в работу отеля и работа с ними
Высшее образование
1993
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Ртф
Вечерняя форма обучения
Инженер
Курсы
2007
Тренинг бутик Марка Кукушкина
Тренинг для топ менеджеров
Москва
2005
Колледж при ВФД МИД, свидетельство
Курсы повышения квалификации бухгалтеров
Москва
2002
Институт туризма Г. Котор, Черногория, сертификат
Курс гидов переводчиков
1996
Московская школа Экономики, сертификат
Курсы на факультете "Бухгалтерский учет и аудит"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), сербский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Образование высшее техническое, а так же бухгалтерские курсы, курсы референтов.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail), Работа с оргтехникой.
Опыт работы в бухгалтерии с программами 1 С, Парус и ведения бухгалтерии малых предприятий, работы с нал.деньгами (опыт работы с большими суммами), ведение офисного делопроизводства, оформление и ведение договоров, деловая переписка, выписка первичных документов (заключение договоров, выставление счетов). Контроль оплаты, подготовка обобщенных сведений за отчётный период в виде сводных таблиц, графиков.
Опыт общения с потенциальными партнерами, иностранный язык - английский (со словарем), сербский (свободный), водительские права - опыт вождения более 15 лет. Опыт работы в строительной организации. Умение организовывать работу отдела. Умение оперативно разрешать сложные ситуации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор / специалист по внутренним коммуникациям
По договоренности
Административный директор, ООО " Компания Красивая Земля".
Административный директор / специалист по внутренним коммуникациям
Административный директор / Руководитель АХО
100 000 Р
Руководитель коворкинга, заместитель руководителя технопарка, ОАО "Калибр"
Административный директор / Руководитель АХО
185 резюме
Резюме № 21030281 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 23:43

Резюме

Административный директор, Управляющий менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 5 апреля 1970, 47 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао
05.2011—11.2012   1 год 7 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО Компания Валдай, г. Москва, полная занятость.
• решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем.
• планирование работы подразделения и контроль за выполнением.
• контроль осуществления закупок, материально-техническое снабжение.
• поиск новых помещений.
• ремонт и ввод в эксплуатацию помещений.
• организация и контроль работы офиса.
• организация инвентаризации имущества с проведением фактической сверки наличия основных средств.
• работа с сайтом, его наполнение и администрирование
• проведение работы по набору персонала, ведение кадровой и пр. административной документации
• договорная работа, ведение клиентской базы,
поиск новых клиентов
Администрирование и оптимизация бизнес-процессов внутри компании;
Составление отчетности
07.2007—05.2011   3 года 11 месяцев
Коммерческий Директор
ООО Тандем Плюс, г. Будва Черногория, полная занятость.
• решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем.
• планирование бюджета подразделений и контроль за его выполнением.
• организация и контроль работы службы АХО.
• контроль осуществления закупок, материально-техническое снабжение.
• контроль инженерно-технического сопровождения офиса и складских комплексов.
• поиск офисных и складских помещений.
• ремонт и ввод в эксплуатацию помещений.
• организация ремонтных работ офиса и складских комплексов.
• организация и контроль работы канцелярии.
• организация инвентаризации имущества с проведением фактической сверки наличия основных средств.
• получение разрешительной документации для открытия объектов, подготовка офиса к работе, заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности фирмы
• разработка сайта и презентации фирмы
• проведение работы по набору персонала, ведение кадровой и пр. административной документации в соответствии с законодательством России и Черногории
• участие в тендерах,
• постановка бух. Учета и его контроля, ведение документооборота фирмы, работа с банком
• В подчинении АХО, служба эксплуатации.
• работы по переводу и адаптации документации,
• разработка и внедрение пилот проектов
• проведение мероприятий развлекательного характера (концертов, формула 1 на воде),
Администрирование и оптимизация бизнес-процессов внутри компании;
Планирование, организация и координация работы специалистов по проектам;
Составление отчетности. Штат сотрудников в подчинении более 60 человек.
04.2005—07.2007   2 года 4 месяца
Вед. Менеджер MICE, Sales and Marketing по региону Россия
Montenegro Stars Hotels Group , г. Будва - Бечичи Черногория.
Работа в службе продажи отеля,
- подготовка к выставкам и участие в них
- Работа с туристическими агентствами и туроператорами
- составление тур. пакетов, экскурсионных программ,
- привлечение корпоративных клиентов, проведение семинаров
- заключение договоров;
- личное руководство и обучение менеджеров Call- центра.
- работа по поддержке сайта
- Внедрение программных продуктов Libra PMS и Дельфи в работу отеля и работа с ними
Высшее
1993
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Факультет: Ртф
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2007
Тренинг бутик Марка Кукушкина
Тренинг для топ менеджеров
Москва
2005
Колледж при ВФД МИД, свидетельство
Курсы повышения квалификации бухгалтеров
Москва
2002
Институт туризма Г. Котор, Черногория, сертификат
Курс гидов переводчиков
1996
Московская школа Экономики, сертификат
Курсы на факультете "Бухгалтерский учет и аудит"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
сербский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Образование высшее техническое, а так же бухгалтерские курсы, курсы референтов.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail), Работа с оргтехникой.
Опыт работы в бухгалтерии с программами 1 С, Парус и ведения бухгалтерии малых предприятий, работы с нал.деньгами (опыт работы с большими суммами), ведение офисного делопроизводства, оформление и ведение договоров, деловая переписка, выписка первичных документов (заключение договоров, выставление счетов). Контроль оплаты, подготовка обобщенных сведений за отчётный период в виде сводных таблиц, графиков.
Опыт общения с потенциальными партнерами, иностранный язык - английский (со словарем), сербский (свободный), водительские права - опыт вождения более 15 лет. Опыт работы в строительной организации. Умение организовывать работу отдела. Умение оперативно разрешать сложные ситуации