Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1543670
24 марта

Административный директор

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (19 марта 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новогиреево
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

август 2013 — август 2016
3 года и 1 месяц

Исполнительный директор

(Полная занятость)

Рекламно-производственная компания ЗАО "Кодимир", г. Москва.

Руководство административно-производственными службами компании, подготовка конкурсной документации, технических заданий и проектной документации. Составление бюджетов и смет, коммерческих предложений, закупка ТМЦ и ОС. Взаимодействия с государственными органами при выполнении государственных контрактов, получение разрешительной документации и согласований. Участие в конкурсах и аукционах.

октябрь 2010 — сентябрь 2012
2 года

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Монолит", г. Москва.

Руководство сервисно-техническими службами компании, транспортным и юридическим отделом. Содержание и развитие объектов недвижимости, закупка ТМЦ и ОС, получение разрешительной документации, запуск и обслуживание газовой котельни, взаимодействия с контролирующими органами, разработка планов и бюджетов служб.

сентябрь 2009 — декабрь 2009
4 месяца

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО"Санрайз тур", г. Москва.

Руководство сервисно-техническими службами компании, курирование арендных отношений с арендодателями, заключение и пролонгация договоров аренды, содержание и развитие объектов недвижимости, поиск новых помещений в аренду, закупка и распределение канцтоваров, мебели, обеспечение работы экспедиционного отдела, подбор помещений, разработка и составление бюджета служб.

октябрь 2008 — май 2009
8 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО"Интердентос", г. Королев.

Руководство сервисно-технической службой компании, содержание и развитие объектов недвижимости, полный спектр логистики и снабжения компании ТМЦ и ОС, получение разрешительной документации, техническое обеспечение оборудования, информационное обеспечение, поддержка и разработка своего ПО. Разработка общей стратегии развития компании, планов и бюджетов службы.

ноябрь 2006 — август 2008
1 год и 10 месяцев

Руководитель направления

(Полная занятость)

Брендовая сетевая компания по продаже мужской одежды "Р2"., г. Москва.

Составление бюджетов и смет по открытию новых и осуществлению деятельности действующих объектов. Планирование и организация работ по размещению оборудования и рабочих мест на вводимых объектах. Подготовка и согласование проектной документации. Заключение и введение договоров на закупку торгового оборудования. Организация и контроль введения ремонтно-строительных работ и хозяйственной деятельности на новых и действующих объектах.

январь 2006 — июль 2006
7 месяцев

Заместитель начальника АХО

(Полная занятость)

НП"АТС", г. Москва.

Организация и контроль работы отдела, планирование бюджета, ведение и заключение договоров с поставщиками, решение вопросов материально-технического снабжения компании, минимизация затрат, ведение договоров по лизингу автотранспорта.

сентябрь 2002 — январь 2006
3 года и 5 месяцев

Руководитель департамента обслуживания

(Полная занятость)

Процессинговая компания., г. Москва.

Представление интересов компании в государственных коммерческих и некоммерческих организациях, заключение и ведение договоров, организация и контроль ремонтно-строительных работ, согласование проектной документации, планирование бюджета, составление смет материально-технического снабжения, заказ и покупка канцтоваров, хозтоваров, бытовой техники, мебели. Проведение инвентаризаций. Организация корпоративных мероприятий, выставок, презентаций

июнь 2000 — июнь 2002
2 года и 1 месяц

Управляющий делами

(Полная занятость)

ООО"ИМА-консалтинг", г. Москва.

Pешение вопросов административно-хозяйственной деятельности фирмы, работа с арендодателями и арендаторами, контроль выполнения договорных обязательств, проведение инвентаризаций.

Ключевые навыки
Опыт организаторской работы, административно-управленческой деятельности; Взаимодействие с государственными и коммерческими организациями; Ведение переговоров и заключение договоров; Организация и ведение строительных объектов, решение задач по жизнеобеспечению офиса, планирование бюджета, организация корпоративных мероприятий, выставок, презентаций.

Компьютерные навыки:
Windows (Word, Excel), Outlook,1С, Internet и др.
Учился

по 2002

МГСА Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление.. Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления.. Форма обучения: Вечерняя.

по 1990

МАДТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник механик по эксплуатации дорожных машин.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, аккуратность, внимательность, быстрая адаптация, стремление к повышению квалификации, работоспособность, мобильность, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с людьми

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1543670 обновлено 24 марта, 14:09
Административный директор
120 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (19 марта 1971)
Высшее образование
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва, Новогиреево
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
3 года 1 месяц
август 2013  — август 2016
Рекламно-производственная компания ЗАО "Кодимир", Москва, полная занятость
Исполнительный директор
Руководство административно-производственными службами компании, подготовка конкурсной документации, технических заданий и проектной документации. Составление бюджетов и смет, коммерческих предложений, закупка ТМЦ и ОС. Взаимодействия с государственными органами при выполнении государственных контрактов, получение разрешительной документации и согласований. Участие в конкурсах и аукционах.
2 года
октябрь 2010  — сентябрь 2012
ООО "Монолит", Москва, полная занятость
Исполнительный директор
Руководство сервисно-техническими службами компании, транспортным и юридическим отделом. Содержание и развитие объектов недвижимости, закупка ТМЦ и ОС, получение разрешительной документации, запуск и обслуживание газовой котельни, взаимодействия с контролирующими органами, разработка планов и бюджетов служб.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2009
ООО"Санрайз тур", Москва, полная занятость
Исполнительный директор
Руководство сервисно-техническими службами компании, курирование арендных отношений с арендодателями, заключение и пролонгация договоров аренды, содержание и развитие объектов недвижимости, поиск новых помещений в аренду, закупка и распределение канцтоваров, мебели, обеспечение работы экспедиционного отдела, подбор помещений, разработка и составление бюджета служб.
8 месяцев
октябрь 2008  — май 2009
ООО"Интердентос", Королев, полная занятость
Исполнительный директор
Руководство сервисно-технической службой компании, содержание и развитие объектов недвижимости, полный спектр логистики и снабжения компании ТМЦ и ОС, получение разрешительной документации, техническое обеспечение оборудования, информационное обеспечение, поддержка и разработка своего ПО. Разработка общей стратегии развития компании, планов и бюджетов службы.
1 год 10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2008
Брендовая сетевая компания по продаже мужской одежды "Р2"., Москва, полная занятость
Руководитель направления
Составление бюджетов и смет по открытию новых и осуществлению деятельности действующих объектов. Планирование и организация работ по размещению оборудования и рабочих мест на вводимых объектах. Подготовка и согласование проектной документации. Заключение и введение договоров на закупку торгового оборудования. Организация и контроль введения ремонтно-строительных работ и хозяйственной деятельности на новых и действующих объектах.
7 месяцев
январь   — июль 2006
НП"АТС", Москва, полная занятость
Заместитель начальника АХО
Организация и контроль работы отдела, планирование бюджета, ведение и заключение договоров с поставщиками, решение вопросов материально-технического снабжения компании, минимизация затрат, ведение договоров по лизингу автотранспорта.
3 года 5 месяцев
сентябрь 2002  — январь 2006
Процессинговая компания., Москва, полная занятость
Руководитель департамента обслуживания
Представление интересов компании в государственных коммерческих и некоммерческих организациях, заключение и ведение договоров, организация и контроль ремонтно-строительных работ, согласование проектной документации, планирование бюджета, составление смет материально-технического снабжения, заказ и покупка канцтоваров, хозтоваров, бытовой техники, мебели. Проведение инвентаризаций. Организация корпоративных мероприятий, выставок, презентаций
2 года 1 месяц
июнь 2000  — июнь 2002
ООО"ИМА-консалтинг", Москва, полная занятость
Управляющий делами
Pешение вопросов административно-хозяйственной деятельности фирмы, работа с арендодателями и арендаторами, контроль выполнения договорных обязательств, проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2002
МГСА
Государственное и муниципальное управление.
Вечерняя форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления.
Среднее специальное образование
1990
МАДТ
Дневная/Очная форма обучения
Техник механик по эксплуатации дорожных машин.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт организаторской работы, административно-управленческой деятельности; Взаимодействие с государственными и коммерческими организациями; Ведение переговоров и заключение договоров; Организация и ведение строительных объектов, решение задач по жизнеобеспечению офиса, планирование бюджета, организация корпоративных мероприятий, выставок, презентаций.

Компьютерные навыки:
Windows (Word, Excel), Outlook,1С, Internet и др.
Дополнительные сведения
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, аккуратность, внимательность, быстрая адаптация, стремление к повышению квалификации, работоспособность, мобильность, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с людьми