Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36159523Обновлено 27 января
В избранные

Административный ассистент

По договоренности
Жен., 24 года (28 апреля 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
2 года
сентябрь 2014 — август 2016
Старший администратор отдела продаж
ООО "Genser", Москва
- работа с клиентами салона, оперативное предоставление клиентам всей необходимой информации;
- общение с клиентами по телефону (исходящие звонки с целью выявить довольство/недовольство предоставленной услугой, входящие звонки и их последующее распределение)
- распределение обязанностей между сотрудниками ресепшен
- контактирование с различными подразделениями автосалона, составление деловых писем
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2015
Редактор
TravelAsk, Москва
- проведение собеседований с потенциальными авторами по Skype;
- проверка соответствия ТЗ заданной тематике;
- частичная корректура текста;
- размещение текста в блоге, оплата статьи автора
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Искусств и социокультурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Культурология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Организаторские способности;
- Коммуникабельность, умение найти общий язык с человеком;
- Доброжелательность и позитивность, не без хорошего чувства юмора;
- Административные навыки;
- Небольшой опыт проведения интервью;
- Грамотная речь;
- Владение ПК на высоком уровне, а так же программами Photoshop, пакетом Office, базовые навыки html, CRM
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / менеджер / ассистент
По договоренности
Руководитель проекта, РМОО "Молодежный Центр изучения Финансовых Операций"
Персональный ассистент/помощник руководителя /офис-менеджер
45 000 Р
Секретарь администрации, ООО"ПИК-Комфорт"
Персональный ассистент/помощник руководителя /офис-менеджер
Ассистент / администратор / секретарь
35 000 Р
Промомодель, Нужны люди
Ассистент / администратор / секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36159523 в открытом доступе Последнее обновление 27 января, 12:10

Резюме

Административный ассистент По договоренности
Дата рождения: 28 апреля 1993, 24 года.
Москва
09.2014—08.2016   2 года
Старший администратор отдела продаж
ООО "Genser", г. Москва.
- работа с клиентами салона, оперативное предоставление клиентам всей необходимой информации;
- общение с клиентами по телефону (исходящие звонки с целью выявить довольство/недовольство предоставленной услугой, входящие звонки и их последующее распределение)
- распределение обязанностей между сотрудниками ресепшен
- контактирование с различными подразделениями автосалона, составление деловых писем
09.2015—11.2015   3 месяца
Редактор
TravelAsk, г. Москва.
- проведение собеседований с потенциальными авторами по Skype;
- проверка соответствия ТЗ заданной тематике;
- частичная корректура текста;
- размещение текста в блоге, оплата статьи автора
Высшее
2016
Российский государственный социальный университет
Факультет: Искусств и социокультурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Культурология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Организаторские способности;
- Коммуникабельность, умение найти общий язык с человеком;
- Доброжелательность и позитивность, не без хорошего чувства юмора;
- Административные навыки;
- Небольшой опыт проведения интервью;
- Грамотная речь;
- Владение ПК на высоком уровне, а так же программами Photoshop, пакетом Office, базовые навыки html, CRM