Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36013384Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Административный ассистент / Тревел координатор

70 000 Р
Жен., 33 года (16 ноября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 года и 10 месяцев
апрель 2011 — январь 2015
Travel coordinator and relocation manager
Nokia, Москва
Организация деловых поездок для сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, визовая поддержка как напрямую, так и через поставщиков) Организация и контроль переезда иностранных коллег в Россию (оформление виз, разрешений на работу, заключение договоров, уведомление необходимых органов, подбор жилья, перевоз необходимых личных вещей). Оплата счетов, отчетность, оформление приказов на командировки, авансовые отчеты. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с гостиницами, транспортными службами, заключение договоров. Замещение персонального ассистента генерального директора. Подбор персонала. Контроль работы секретарей, водителей, кофе-леди, уборщиц, курьерской службы. Организация переезда офиса. Жизнеобеспечение офиса. Распределение рабочих мест. Проведение тендеров. Работа в IAT tool, SAP.
3 года и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2011
Travel coordinator
Aviva, Москва
Координация выполнения заявок на командировки, встреча/проводы и сопровождение сотрудников, оформление виз/паспортов, бронирование билетов, гостиниц, ресторанов, VIP залов, такси, планирование/организация/ проведение встреч/конференций/ мероприятий/экскурсий (по России и за рубежом), предварительный расчет бюджета. Оформление разрешений на работу для иностранных коллег, юридическое сопровождение иностранцев, снятие/постановка на учет, отслеживание изменений в законах (в области миграционного учета), оформление приказов, заключение договоров со сторонними организациями, контроль за предоставлением необходимой бухгалтерской документации, отчетность. Работа в Axapta.
Высшее образование
2012
Российский государственный университет правосудия
Гражданское право
Заочная форма обучения
Юрист
2006
Российский государственный социальный университет
Менеджмент организации Туризм и гостинично- ресторанный бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела
По договоренности
Оператор call-центра, ТОT GROUP RUSSIA
Ассистент / помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с частными лицами, ООО "Библио-Глобус Оператор"
Арт-директор, управляющий, организатор, личный помощник, ассистент артиста
По договоренности
Управляющий администратор, Салон красоты & SPA
Арт-директор, управляющий, организатор, личный помощник, ассистент артиста
Смотреть все резюме
Резюме № 36013384 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 15:35

Резюме

Административный ассистент / Тревел координатор 70 000
Дата рождения: 16 ноября 1983, 33 года.
Москва
04.2011—01.2015   3 года 10 месяцев
Travel coordinator and relocation manager
Nokia, г. Москва.
Организация деловых поездок для сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, визовая поддержка как напрямую, так и через поставщиков) Организация и контроль переезда иностранных коллег в Россию (оформление виз, разрешений на работу, заключение договоров, уведомление необходимых органов, подбор жилья, перевоз необходимых личных вещей). Оплата счетов, отчетность, оформление приказов на командировки, авансовые отчеты. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с гостиницами, транспортными службами, заключение договоров. Замещение персонального ассистента генерального директора. Подбор персонала. Контроль работы секретарей, водителей, кофе-леди, уборщиц, курьерской службы. Организация переезда офиса. Жизнеобеспечение офиса. Распределение рабочих мест. Проведение тендеров. Работа в IAT tool, SAP.
04.2008—04.2011   3 года 1 месяц
Travel coordinator
Aviva, г. Москва.
Координация выполнения заявок на командировки, встреча/проводы и сопровождение сотрудников, оформление виз/паспортов, бронирование билетов, гостиниц, ресторанов, VIP залов, такси, планирование/организация/ проведение встреч/конференций/ мероприятий/экскурсий (по России и за рубежом), предварительный расчет бюджета. Оформление разрешений на работу для иностранных коллег, юридическое сопровождение иностранцев, снятие/постановка на учет, отслеживание изменений в законах (в области миграционного учета), оформление приказов, заключение договоров со сторонними организациями, контроль за предоставлением необходимой бухгалтерской документации, отчетность. Работа в Axapta.
Высшее
2012
Российский государственный университет правосудия
Факультет: Гражданское право
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Факультет: Менеджмент организации Туризм и гостинично- ресторанный бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B