Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 336789Обновлено 1 сентября
В избранные

Административный ассистент

35 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 47 лет (10 марта 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Цао, м. Бауманская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
9 месяцев
апрель  — декабрь 2012
Вечерний юридический секретарь
Оррик, Москва, частичная занятость
Форматирование документов на русском и английском языках;
Копирование/сканирование учредительных и прочих документов;
Работа с правовыми программами (Гарант, Консультант);
Прием и распределение звонков;
Бронирование и подготовка переговорных комнат;
Учет и контроль входящей и исходящей документации;
Организация командировок сотрудников (гостиниц, авиабилетов, ресторанов);
Координация работы водителей;
Встреча клиентов;
Создание необходимых отчетов по профилю департамента, включая отчеты на английском языке.
2 года и 8 месяцев
май 2008 — декабрь 2010
Помощник директора по выполнению проектов
ООО "Эмерсон", Москва, полная занятость
Делопроизводство, ведение деловой переписки на русском и английском языках, письменные переводы, архивирование документов, организация поездок, составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка руководителя и сотрудников, подготовка переговоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, выполнение функций ассистента отдела.
1 год и 5 месяцев
январь 2007 — май 2008
Офис менеджер
"Хербигер", Москва, полная занятость
Делопроизводство, организация работы административной службы, ежедневная отправка корреспонденции, координация поездок курьеров, внутриофисная корреспонденция, прием гостей и.т.д.)
содействие в организации командировок руководителей
визовая поддержка руководителей и персонала
регистрация иностранцев (два руководителя)
планирование закупок и снабжение офиса канцелярскими и хоз. товарами
контроль за работой сторонних обслуживающих организаций, заключение договоров
Обязанности HR менеджера (оформление личных дел сотрудников, учет движения трудовых книжек, трудовых договоров и прочие стандартные обязанности кадрового делопроизводства)
финансовая отчетность
содействие в организации корпоративных праздников
2 года
январь 2005 — декабрь 2006
Офис менеджер
ООО "Русинвест Груп", Москва, полная занятость
Делопроизводство, ведение деловой переписки, организация поездок, ответы на телефонные звонки,
составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка, подготовка переговоров, полное обеспечение офиса всем необходимым (расходные материалы, канцтовары и пр.), отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, координирование работы офисного водителя, уборщиц.
1 год
январь  — декабрь 2004
Секретарь-референт
ЗАО ИФК "Солид", Москва, полная занятость
Делопроизводство, ответы на телефонные звонки, ведение деловой переписки, организация поездок, визовая поддержка,
подготовка совещаний, работа с первыми лицами, выполнение личных поручений.
4 года
июль 1997 — июнь 2001
Технический секретарь
"Клиффорд Чанс", Москва, полная занятость
Мини-АТС, делопроизводство, подготовка документов для нотариуса, помощь в оформлении презентаций, архивирование, копирование (сканирование) документов, бронирование комнат для совещаний, контроль за работой оргтехники.
Высшее образование
1992
МИИТ (Московский Институт Инженеров Транспорта.
"Электрификация ж-д транспорта".
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - электромеханик.
Курсы
1997
Школа секретарей -референтов при МИД РФ.
Курсы секретарей-референтов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
PC (Word, Excel, MS Office, Power Point, Internet, Outlook Express, MS Project, программа 1С (Зарплата и Кадры)
печать от 200 уд/мин, русск. и лат.
Опыт работы с первыми лицами (собственниками компания), опыт открытия офиса "с нуля", опыт организации переезда офиса, опыт взаимодействия с государственными структурами (Посольства, УФМС)
Дополнительные сведения
Москвичка, замужем, сын 1989 г.р., ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, без вредных привычек.
С начала 2015 г. фрилансер.
Увлечения: путешествия, театры, живопись, ролики, велосипед.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
По договоренности
Ассистент руководителя / Главный консультант, Управление делами Президента РФ
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Ассистент
36 000 Р
Помощник руководителя, 1С-Архитектор бизнеса
Ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 336789 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября, 08:34

Резюме

Административный ассистент 35 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 10 марта 1970, 47 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Цао (м. Бауманская)
04.2012—12.2012   9 месяцев
Вечерний юридический секретарь
Оррик, г. Москва, частичная занятость.
Форматирование документов на русском и английском языках;
Копирование/сканирование учредительных и прочих документов;
Работа с правовыми программами (Гарант, Консультант);
Прием и распределение звонков;
Бронирование и подготовка переговорных комнат;
Учет и контроль входящей и исходящей документации;
Организация командировок сотрудников (гостиниц, авиабилетов, ресторанов);
Координация работы водителей;
Встреча клиентов;
Создание необходимых отчетов по профилю департамента, включая отчеты на английском языке.
05.2008—12.2010   2 года 8 месяцев
Помощник директора по выполнению проектов
ООО "Эмерсон", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, ведение деловой переписки на русском и английском языках, письменные переводы, архивирование документов, организация поездок, составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка руководителя и сотрудников, подготовка переговоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, выполнение функций ассистента отдела.
01.2007—05.2008   1 год 5 месяцев
Офис менеджер
"Хербигер", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, организация работы административной службы, ежедневная отправка корреспонденции, координация поездок курьеров, внутриофисная корреспонденция, прием гостей и.т.д.)
содействие в организации командировок руководителей
визовая поддержка руководителей и персонала
регистрация иностранцев (два руководителя)
планирование закупок и снабжение офиса канцелярскими и хоз. товарами
контроль за работой сторонних обслуживающих организаций, заключение договоров
Обязанности HR менеджера (оформление личных дел сотрудников, учет движения трудовых книжек, трудовых договоров и прочие стандартные обязанности кадрового делопроизводства)
финансовая отчетность
содействие в организации корпоративных праздников
01.2005—12.2006   2 года
Офис менеджер
ООО "Русинвест Груп", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, ведение деловой переписки, организация поездок, ответы на телефонные звонки,
составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка, подготовка переговоров, полное обеспечение офиса всем необходимым (расходные материалы, канцтовары и пр.), отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, координирование работы офисного водителя, уборщиц.
01.2004—12.2004   1 год
Секретарь-референт
ЗАО ИФК "Солид", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, ответы на телефонные звонки, ведение деловой переписки, организация поездок, визовая поддержка,
подготовка совещаний, работа с первыми лицами, выполнение личных поручений.
07.1997—06.2001   4 года
Технический секретарь
"Клиффорд Чанс", г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС, делопроизводство, подготовка документов для нотариуса, помощь в оформлении презентаций, архивирование, копирование (сканирование) документов, бронирование комнат для совещаний, контроль за работой оргтехники.
Высшее
1992
МИИТ (Московский Институт Инженеров Транспорта.
Факультет: "Электрификация ж-д транспорта".
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер - электромеханик.
Курсы и тренинги
1997
Школа секретарей -референтов при МИД РФ.
Курсы секретарей-референтов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
PC (Word, Excel, MS Office, Power Point, Internet, Outlook Express, MS Project, программа 1С (Зарплата и Кадры)
печать от 200 уд/мин, русск. и лат.
Опыт работы с первыми лицами (собственниками компания), опыт открытия офиса "с нуля", опыт организации переезда офиса, опыт взаимодействия с государственными структурами (Посольства, УФМС)
Дополнительные сведения
Москвичка, замужем, сын 1989 г.р., ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, без вредных привычек.
С начала 2015 г. фрилансер.
Увлечения: путешествия, театры, живопись, ролики, велосипед.