Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 336789
5 декабря

Административный ассистент

35 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
46 лет (10 марта 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Цао, м. Бауманская
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

апрель 2012 — декабрь 2012
9 месяцев

Вечерний юридический секретарь

(Частичная занятость)

Оррик, г. Москва.

Форматирование документов на русском и английском языках;
Копирование/сканирование учредительных и прочих документов;
Работа с правовыми программами (Гарант, Консультант);
Прием и распределение звонков;
Бронирование и подготовка переговорных комнат;
Учет и контроль входящей и исходящей документации;
Организация командировок сотрудников (гостиниц, авиабилетов, ресторанов);
Координация работы водителей;
Встреча клиентов;
Создание необходимых отчетов по профилю департамента, включая отчеты на английском языке.

май 2008 — декабрь 2010
2 года и 8 месяцев

Помощник директора по выполнению проектов

(Полная занятость)

ООО "Эмерсон", г. Москва.

Делопроизводство, ведение деловой переписки на русском и английском языках, письменные переводы, архивирование документов, организация поездок, составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка руководителя и сотрудников, подготовка переговоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, выполнение функций ассистента отдела.

январь 2007 — май 2008
1 год и 5 месяцев

Офис менеджер

(Полная занятость)

"Хербигер", г. Москва.

Делопроизводство, организация работы административной службы, ежедневная отправка корреспонденции, координация поездок курьеров, внутриофисная корреспонденция, прием гостей и.т.д.)
содействие в организации командировок руководителей
визовая поддержка руководителей и персонала
регистрация иностранцев (два руководителя)
планирование закупок и снабжение офиса канцелярскими и хоз. товарами
контроль за работой сторонних обслуживающих организаций, заключение договоров
Обязанности HR менеджера (оформление личных дел сотрудников, учет движения трудовых книжек, трудовых договоров и прочие стандартные обязанности кадрового делопроизводства)
финансовая отчетность
содействие в организации корпоративных праздников

январь 2005 — декабрь 2006
2 года

Офис менеджер

(Полная занятость)

ООО "Русинвест Груп", г. Москва.

Делопроизводство, ведение деловой переписки, организация поездок, ответы на телефонные звонки,
составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка, подготовка переговоров, полное обеспечение офиса всем необходимым (расходные материалы, канцтовары и пр.), отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, координирование работы офисного водителя, уборщиц.

январь 2004 — декабрь 2004
1 год

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО ИФК "Солид", г. Москва.

Делопроизводство, ответы на телефонные звонки, ведение деловой переписки, организация поездок, визовая поддержка,
подготовка совещаний, работа с первыми лицами, выполнение личных поручений.

июль 1997 — июнь 2001
4 года

Технический секретарь

(Полная занятость)

"Клиффорд Чанс", г. Москва.

Мини-АТС, делопроизводство, подготовка документов для нотариуса, помощь в оформлении презентаций, архивирование, копирование (сканирование) документов, бронирование комнат для совещаний, контроль за работой оргтехники.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
PC (Word, Excel, MS Office, Power Point, Internet, Outlook Express, MS Project, программа 1С (Зарплата и Кадры)
печать от 200 уд/мин, русск. и лат.
Опыт работы с первыми лицами (собственниками компания), опыт открытия офиса "с нуля", опыт организации переезда офиса, опыт взаимодействия с государственными структурами (Посольства, УФМС)
Училась

по 1992

МИИТ (Московский Институт Инженеров Транспорта. Уровень образования: Высшее. Факультет: "Электрификация ж-д транспорта".. Специальность: Инженер - электромеханик.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1997

Курсы секретарей-референтов.. Школа секретарей -референтов при МИД РФ., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
О себе

Москвичка, замужем, сын 1989 г.р., ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, без вредных привычек.
С начала 2015 г. фрилансер.
Увлечения: путешествия, театры, живопись, ролики, велосипед.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 336789 обновлено 5 декабря, 10:28
Административный ассистент
35 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 46 лет (10 марта 1970)
Замужем, есть дети
Москва, Цао (м. Бауманская)
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Вечерний юридический секретарь
9 месяцев
апрель   — декабрь 2012
Оррик, Москва, частичная занятость
Форматирование документов на русском и английском языках;
Копирование/сканирование учредительных и прочих документов;
Работа с правовыми программами (Гарант, Консультант);
Прием и распределение звонков;
Бронирование и подготовка переговорных комнат;
Учет и контроль входящей и исходящей документации;
Организация командировок сотрудников (гостиниц, авиабилетов, ресторанов);
Координация работы водителей;
Встреча клиентов;
Создание необходимых отчетов по профилю департамента, включая отчеты на английском языке.
Помощник директора по выполнению проектов
2 года 8 месяцев
май 2008  — декабрь 2010
ООО "Эмерсон", Москва, полная занятость
Делопроизводство, ведение деловой переписки на русском и английском языках, письменные переводы, архивирование документов, организация поездок, составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка руководителя и сотрудников, подготовка переговоров, ведение протоколов совещаний, отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, выполнение функций ассистента отдела.
Офис менеджер
1 год 5 месяцев
январь 2007  — май 2008
"Хербигер", Москва, полная занятость
Делопроизводство, организация работы административной службы, ежедневная отправка корреспонденции, координация поездок курьеров, внутриофисная корреспонденция, прием гостей и.т.д.)
содействие в организации командировок руководителей
визовая поддержка руководителей и персонала
регистрация иностранцев (два руководителя)
планирование закупок и снабжение офиса канцелярскими и хоз. товарами
контроль за работой сторонних обслуживающих организаций, заключение договоров
Обязанности HR менеджера (оформление личных дел сотрудников, учет движения трудовых книжек, трудовых договоров и прочие стандартные обязанности кадрового делопроизводства)
финансовая отчетность
содействие в организации корпоративных праздников
Офис менеджер
2 года
январь 2005  — декабрь 2006
ООО "Русинвест Груп", Москва, полная занятость
Делопроизводство, ведение деловой переписки, организация поездок, ответы на телефонные звонки,
составление распорядка дня руководителя, визовая поддержка, подготовка переговоров, полное обеспечение офиса всем необходимым (расходные материалы, канцтовары и пр.), отслеживание счетов, договоров, подготовка финансовой отчетности, координирование работы офисного водителя, уборщиц.
Секретарь-референт
1 год
январь   — декабрь 2004
ЗАО ИФК "Солид", Москва, полная занятость
Делопроизводство, ответы на телефонные звонки, ведение деловой переписки, организация поездок, визовая поддержка,
подготовка совещаний, работа с первыми лицами, выполнение личных поручений.
Технический секретарь
4 года
июль 1997  — июнь 2001
"Клиффорд Чанс", Москва, полная занятость
Мини-АТС, делопроизводство, подготовка документов для нотариуса, помощь в оформлении презентаций, архивирование, копирование (сканирование) документов, бронирование комнат для совещаний, контроль за работой оргтехники.
Высшее образование
1992
МИИТ (Московский Институт Инженеров Транспорта.
"Электрификация ж-д транспорта".
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - электромеханик.
Курсы
1997
Школа секретарей -референтов при МИД РФ.
Курсы секретарей-референтов.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
PC (Word, Excel, MS Office, Power Point, Internet, Outlook Express, MS Project, программа 1С (Зарплата и Кадры)
печать от 200 уд/мин, русск. и лат.
Опыт работы с первыми лицами (собственниками компания), опыт открытия офиса "с нуля", опыт организации переезда офиса, опыт взаимодействия с государственными структурами (Посольства, УФМС)
Дополнительные сведения
Москвичка, замужем, сын 1989 г.р., ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, без вредных привычек.
С начала 2015 г. фрилансер.
Увлечения: путешествия, театры, живопись, ролики, велосипед.