Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35893124
17 августа 2016

3D-моделер

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (23 мая 1978), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Нижний Новгород
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

июнь 2005 — н.в.
11 лет и 10 месяцев

3D-моделер, художник

(Полная занятость)

free-lance, г. Москва.

3D Character artist, Работа над игровыми, анимационными проектами
Создание 2D концептов, персонажей, наброски, скетчи, раскадровки, отрисовка локаций
3D моделирование, скульпт (ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag 2)

август 2010 — октябрь 2013
3 года и 3 месяца

3D-моделер (художник)

(Полная занятость)

Пространство идей, г. Москва.

Работа над анимационными проектами, сериалами, полнометражными мультфильмами для tv.
3d моделирование персонажей под анимацию ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag, - Unwrap UVW, low poly, Hi poly, Ttextures end normal maping.

февраль 2008 — август 2010
2 года и 7 месяцев

Художник, 3d моделлер

(Полная занятость)

3dplotter.

3d моделирование, скульпт (ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag 2)
3D моделирование для выращивания на 3d принтере.

Ключевые навыки
2d/3d Художник
Ссылки на портфолио http://cgkepler.com/3dgraphic.html
https://www.artstation.com/artist/bormnn
Создание и разработка персонажей для анимационных фильмов, игр
3D скульптура, моделирование (low-poly, Hi-Poly UVW Unwrap) в (3ds max, ZBrush, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag2, Marvelous Designer, RealFlow, Ddo, Adobe Photoshop, After effects, Premiere Pro, Lightroom) скинин, риг, персонажная анимация, дизайн персонажей, концепт, скетчи, локации - Photoshop (wacom).
3D прототипирование, создание и выращивание моделей на 3D принтере.
cgkepler.com/3dgraphic.html
Учился

по 2006

ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Уровень образования: Высшее. Факультет: Архитектура. Специальность: Архитектор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35893124 обновлено 17 августа 2016, 11:45
3D-моделер
100 000 Р
Мужчина, 38 лет (23 мая 1978)
Высшее образование
Москва, готов к переезду в Нижний Новгород
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
11 лет 10 месяцев
июнь 2005  — н.в.
free-lance, Москва, полная занятость
3D-моделер, художник
3D Character artist, Работа над игровыми, анимационными проектами
Создание 2D концептов, персонажей, наброски, скетчи, раскадровки, отрисовка локаций
3D моделирование, скульпт (ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag 2)
3 года 3 месяца
август 2010  — октябрь 2013
Пространство идей, Москва, полная занятость
3D-моделер (художник)
Работа над анимационными проектами, сериалами, полнометражными мультфильмами для tv.
3d моделирование персонажей под анимацию ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag, - Unwrap UVW, low poly, Hi poly, Ttextures end normal maping.
2 года 7 месяцев
февраль 2008  — август 2010
3dplotter, полная занятость
Художник, 3d моделлер
3d моделирование, скульпт (ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag 2)
3D моделирование для выращивания на 3d принтере.
Высшее образование
2006
ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Архитектура
Дневная/Очная форма обучения
Архитектор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2d/3d Художник
Ссылки на портфолио http://cgkepler.com/3dgraphic.html
https://www.artstation.com/artist/bormnn
Создание и разработка персонажей для анимационных фильмов, игр
3D скульптура, моделирование (low-poly, Hi-Poly UVW Unwrap) в (3ds max, ZBrush, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag2, Marvelous Designer, RealFlow, Ddo, Adobe Photoshop, After effects, Premiere Pro, Lightroom) скинин, риг, персонажная анимация, дизайн персонажей, концепт, скетчи, локации - Photoshop (wacom).
3D прототипирование, создание и выращивание моделей на 3D принтере.
cgkepler.com/3dgraphic.html