Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35893124Обновлено 17 августа 2016
В избранные

3D-моделер

100 000 Р
Муж., 39 лет (23 мая 1978), высшее образование
Москва , готов к переезду в Нижний Новгород
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
12 лет и 3 месяца
июнь 2005 — н.в.
3D-моделер, художник
free-lance, Москва, полная занятость
3D Character artist, Работа над игровыми, анимационными проектами
Создание 2D концептов, персонажей, наброски, скетчи, раскадровки, отрисовка локаций
3D моделирование, скульпт (ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag 2)
3 года и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2013
3D-моделер (художник)
Пространство идей, Москва, полная занятость
Работа над анимационными проектами, сериалами, полнометражными мультфильмами для tv.
3d моделирование персонажей под анимацию ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag, - Unwrap UVW, low poly, Hi poly, Ttextures end normal maping.
2 года и 7 месяцев
февраль 2008 — август 2010
Художник, 3d моделлер
3dplotter, полная занятость
3d моделирование, скульпт (ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag 2)
3D моделирование для выращивания на 3d принтере.
Высшее образование
2006
ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Архитектура
Дневная/Очная форма обучения
Архитектор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2d/3d Художник
Ссылки на портфолио http://cgkepler.com/3dgraphic.html
https://www.artstation.com/artist/bormnn
Создание и разработка персонажей для анимационных фильмов, игр
3D скульптура, моделирование (low-poly, Hi-Poly UVW Unwrap) в (3ds max, ZBrush, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag2, Marvelous Designer, RealFlow, Ddo, Adobe Photoshop, After effects, Premiere Pro, Lightroom) скинин, риг, персонажная анимация, дизайн персонажей, концепт, скетчи, локации - Photoshop (wacom).
3D прототипирование, создание и выращивание моделей на 3D принтере.
cgkepler.com/3dgraphic.html
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35893124 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 11:45

Резюме

3D-моделер 100 000
Дата рождения: 23 мая 1978, 39 лет.
Москва, готов к переезду в Нижний Новгород
06.2005—н.в.   12 лет 3 месяца
3D-моделер, художник
free-lance, г. Москва, полная занятость.
3D Character artist, Работа над игровыми, анимационными проектами
Создание 2D концептов, персонажей, наброски, скетчи, раскадровки, отрисовка локаций
3D моделирование, скульпт (ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag 2)
08.2010—10.2013   3 года 3 месяца
3D-моделер (художник)
Пространство идей, г. Москва, полная занятость.
Работа над анимационными проектами, сериалами, полнометражными мультфильмами для tv.
3d моделирование персонажей под анимацию ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag, - Unwrap UVW, low poly, Hi poly, Ttextures end normal maping.
02.2008—08.2010   2 года 7 месяцев
Художник, 3d моделлер
3dplotter, полная занятость.
3d моделирование, скульпт (ZBrush, 3DS MAX, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag 2)
3D моделирование для выращивания на 3d принтере.
Высшее
2006
ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: Архитектура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Архитектор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2d/3d Художник
Ссылки на портфолио http://cgkepler.com/3dgraphic.html
https://www.artstation.com/artist/bormnn
Создание и разработка персонажей для анимационных фильмов, игр
3D скульптура, моделирование (low-poly, Hi-Poly UVW Unwrap) в (3ds max, ZBrush, Substance Designer, Substance Pointer, UE4, Marmoset Toolbag2, Marvelous Designer, RealFlow, Ddo, Adobe Photoshop, After effects, Premiere Pro, Lightroom) скинин, риг, персонажная анимация, дизайн персонажей, концепт, скетчи, локации - Photoshop (wacom).
3D прототипирование, создание и выращивание моделей на 3D принтере.
cgkepler.com/3dgraphic.html