|
Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании. Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса. Подробнее о маркетинговых исследованиях. 20.02.2007 Рейтинг операторов сотовой связи Санкт-Петербурга«Мегафон» - однозначный лидер на рынке сотовой связи Санкт-Петербурга. Читать статью » 08.02.2007 Рейтинг операторов сотовой связи МосквыСпроси у жителя первопрестольной, какой у него сотовый оператор, и можешь не спрашивать, кто его друзья и какой у него стиль жизни... "Жить на яркой стороне" москвичи предпочитают чуть чаще, чем вспоминать, "о ком они думают сейчас"... Читать статью » 05.02.2007 Рейтинг марок телевизоровЧаще всего россияне смотрят телевизоры Samsung, но, если бы у них была возможность выбрать тот, который нравится больше всего, предпочли бы Sony. Читать статью » 17.01.2007 Рейтинг мобильных телефоновСамыми популярными среди российских пользователей мобильной связью являются сотовые телефоны марки Nokia. Читать статью » 20.09.2006 «Раскладушку» женщине!Мобильные телефоны именно в раскладывающемся корпусе предпочитает слабая половина человечества. Читать статью » 19.09.2006 Меняем телефоны как перчатки?Мобильный телефон давно уже из разряда предметов роскоши превратился в средство первой необходимости. Исследовательский центр Кадрового Дома "СуперДжоб" выяснил, как часто россияне меняют своих "мобильных друзей" на более совершенные экземпляры. Читать статью » 10.07.2006 «Сетевая» косметикаКосметическими средствами, распространяемыми посредством так называемых "прямых" продаж, время от времени пользуются почти половина россиянок, ещё 16% российских женщин используют продукцию подобных "сетевых" брендов постоянно. Читать статью » 05.05.2006 Кока-кола против ПепсиОдно из самых величайших соперничеств в бизнесе, война с почти вековой историей, ведущаяся за наши с вами потребительские и вкусовые предпочтения… Что предпочитают россияне? Смотрите результаты нашего исследования. Читать статью » 27.04.2006 Пользуетесь ли Вы WAP?В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности сервиса WAP среди российской Интернет-аудитории. Читать статью » 13.04.2006 Пользователи RSSВ апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности сервиса RSS среди россиян - пользователей сети Интернет. Читать статью » Подписка на результаты новых исследований Прайс-лист на аналитические исследования © Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии |