|
Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании. Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса. Подробнее о маркетинговых исследованиях. 22.10.2009 Рейтинг российских банковВсего 17% представителей экономически активного населения страны имеют вклады в банках. По сравнению с 2006 годом количество вкладчиков сократилось практически вполовину (33%). Большинство из тех, кто сумел сохранить свои накопления в виде банковских вкладов, отдают предпочтение Сбербанку России. Таковы результаты опросов, проведённых Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (www.superjob.ru) в октябре 2009 года среди 10000 россиян старше 18 лет. Читать статью » 28.10.2008 Рейтинг кадровых агентствСамым известным агентством по подбору персонала россияне назвали «Анкор», его указали 19% из 2500 соискателей и 42% из 1000 представителей кадровых служб компаний-работодателей, принимавших участие в открытом опросе, организованном Исследовательским центром портала SuperJob.ru в октябре 2008 года. Читать статью » 02.09.2008 Рейтинг маркетинговой прессыТреть российских маркетологов не читает профессиональную прессу по своей тематике – показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в августе этого года. Читать статью » 18.07.2008 Рейтинг парфюмерных сетей МосквыЛучшей парфюмерно-косметической сетью столицы в 2008 году москвичи назвали «Л'Этуаль». В поддержку этой сети парфюмерных бутиков отдали свои голоса 25% респондентов, ответивших на вопрос Исследовательского центра портала SuperJob.ru: «По Вашему мнению, лучшая парфюмерно-косметическая сеть в Москве – это…» Исследование было проведено 3–7 июля 2008 года среди 3800 респондентов из всех округов РФ. Читать статью » 29.05.2008 Рейтинг утренних телевизионных программПрограмма «Доброе утро» на 1-м канале – лидер среди утренних программ на российском ТВ. Её отметили 26% россиян, ответивших на вопрос Исследовательского центра портала SuperJob.ru: «Утренние передачи на каком телеканале Вы предпочитаете смотреть?» В исследовании, проведённом в мае 2008 года, приняли участие 10 000 респондентов из всех округов РФ. Читать статью » 18.04.2008 Используете ли Вы WAP?Большая часть российских интернет-пользователей (60%) не пользуется сервисом WAP – показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в апреле этого года. Читать статью » 11.04.2008 Популярность сервиса RSSРезультаты опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru в апреле этого года, показали, что 63% пользователей Рунета ничего не знает о существовании такого сервиса, как RSS. Читать статью » 03.03.2008 Рейтинг деловых печатных СМИСреди деловых печатных изданий России с заметным отрывом от остальных лидирует газета «Коммерсантъ». Её предпочитают 24% респондентов, принявших участие в экспертном опросе руководителей предприятий и организаций, проведённом Исследовательским центром портала SuperJob.ru в январе – феврале 2008 года. Читать статью » 19.02.2008 Рейтинг поисковых систем - 2008Yandex – безусловный лидер среди поисковых систем в России. Его отметили 78% респондентов, ответивших на вопрос Исследовательского центра портала SuperJob.ru: «Какими поисковыми интернет-системами Вы пользуетесь?» В исследовании, проведённом в феврале 2008 года, приняли участие 10 000 интернет-пользователей из всех округов РФ. Читать статью » 23.01.2008 Рейтинг операторов сотовой связи Москвы - 2008«Билайн» - самый популярный среди москвичей оператор сотовой связи. Именно его отметили 43% жителей столицы, отвечая на вопрос «Услугами каких операторов сотовой связи Вы пользуетесь?», заданный им Исследовательским центром портала SuperJob.ru в январе 2008 года. «Стабильно, дёшево, просто супер!»; «и тарифы интересные, и обслуживание на высоте»; «только эту связь можно считать надёжной», - так комментируют свой выбор абоненты Билайна. Читать статью » Подписка на результаты новых исследований Прайс-лист на аналитические исследования © Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии |