Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Маркетинговые исследования

 
Исследовательский центр Superjob представляет вашему вниманию результаты маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании.

Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса.
Подробнее о маркетинговых исследованиях.

08.02.2016

Продукты питания россияне покупают в супермаркетах, но цены на них им больше нравятся на ярмарках и рынках


Где россияне покупают продукты питания, каким производителям больше доверяют и как оценивают уровень цен на отечественные продукты, выяснил исследовательский центр портала Superjob, опросив 5000 представителей трудоспособного населения нашей страны — основных потребителей товаров и услуг. Читать статью »

21.04.2015

Сбербанк, ВТБ и ВТБ 24 — самые надежные российские банки


Россияне выбрали самые надежные российские банки. В социологическом опросе Исследовательского центра портала Superjob.ru приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из 267 городов России. Респондентам предлагалось выбрать самые надежные кредитные организации из списка 20 наиболее крупных российских банков, составленного порталом banki.ru. Читать статью »

25.12.2013

Рейтинг доверия российским банкам: Сбербанк, ВТБ24 и Газпромбанк


Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в преддверии нового 2014 года попросил россиян определить тройку самых надежных отечественных банков. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из 231 городов России. Респонденты выбирали лидеров из перечня 20 наиболее крупных российских банков, предоставленного порталом banki.ru. Читать статью »

17.09.2013

Рекомендовать своего мобильного оператора друзьям чаще готовы абоненты «Мегафона»


«Какого оператора сотовой связи вы считаете лучшим и могли бы порекомендовать его другу?» — такой вопрос Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru задал клиентам «большой тройки», чтобы выяснить, какой оператор пользуется наибольшим доверием своих клиентов. Читать статью »

05.04.2013

Услугами скидочных сайтов регулярно пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян


На сайтах, дающих возможность приобретения различных товаров и услуг со скидкой, зарегистрированы более трети экономически активных россиян, однако регулярно пользуются их услугами лишь 3% из них. Такие результаты получил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, проведя опрос среди 6000 респондентов из всех округов страны. Читать статью »

25.01.2011

Рейтинг финансовых изданий


Самым популярным финансовым изданием у российских главных бухгалтеров и финансовых директоров является журнал «Главбух», - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (www.superjob.ru) в декабре 2010 года среди 700 представителей названных профессий. Читать статью »

14.12.2010

Бесплатный Wi-Fi в кафе и ресторанах важен для 28% российских интернет-пользователей


Заманчивая надпись: «Бесплатный Wi-Fi» красуется сейчас при входе во многие кафе и рестораны. Однако наличие в кафе бесплатного выхода во Всемирную паутину является определяющим фактором далеко не для всех россиян, имеющих опыт пользования данной услугой, – показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (www.superjob.ru ). Читать статью »

22.10.2009

Рейтинг российских банков


Всего 17% представителей экономически активного населения страны имеют вклады в банках. По сравнению с 2006 годом количество вкладчиков сократилось практически вполовину (33%). Большинство из тех, кто сумел сохранить свои накопления в виде банковских вкладов, отдают предпочтение Сбербанку России. Таковы результаты опросов, проведённых Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (www.superjob.ru) в октябре 2009 года среди 10000 россиян старше 18 лет. Читать статью »

28.10.2008

Рейтинг кадровых агентств


Самым известным агентством по подбору персонала россияне назвали «Анкор», его указали 19% из 2500 соискателей и 42% из 1000 представителей кадровых служб компаний-работодателей, принимавших участие в открытом опросе, организованном Исследовательским центром портала SuperJob.ru в октябре 2008 года. Читать статью »

02.09.2008

Рейтинг маркетинговой прессы


Треть российских маркетологов не читает профессиональную прессу по своей тематике – показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в августе этого года. Читать статью »



Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
 
Обзоры зарплат

28.09.2016
Лучшие вакансии сферы транспорта и логистики

27.09.2016
Обзор заработных плат PHP-разработчиков в Москве


Социологические опросы

30.09.2016
Идеальный учитель — Нестор Петрович из «Большой перемены»

22.09.2016
Сотрудники недооценивают, насколько важны работодателю лояльность компании, стрессоустойчивость и обучаемость


Маркетинговые исследования

08.02.2016
Продукты питания россияне покупают в супермаркетах, но цены на них им больше нравятся на ярмарках и рынках

21.04.2015
Сбербанк, ВТБ и ВТБ 24 — самые надежные российские банки