Бренд-менеджер

Обзоры зарплат | 4 сентября 2007 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург
Время проведения исследования: сентябрь 2007 г.

Единица измерения:российский рубль.
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер».

Типичный функционал: анализ рынка и конкурентов, изучение потребительского спроса; разработка концепции развития бренда; контроль над существующей продуктовой матрицей; оценка эффективности маркетинговых мероприятий; планирование и организация рекламных и PR-кампаний по продвижению бренда.

Требования к позиции: тип занятости - полный рабочий день.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, переченем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков, наличием успешно осуществленных проектов по выведению на рынок и развитию брендов.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион Минимальный
Максимальный
Мода
Медиана
Нижний
квартиль
Верхний
квартиль
Среднее
арифметическое

Москва
25 000 150 000 75 000 60 000
45 000 75 000 61 500
Санкт-Петербург 18 000 100 000 45 000 48 000 36 000
60 000 47 610



Пояснения к таблице »

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.


Регион Диапазон I Диапазон II
Диапазон III
Москва
до 45 00045 000 - 75 000свыше 75 000
Санкт-Петербург
до 36 000 36 000 - 60 000свыше 60 000

Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональным навыкам
1Диапазон I- Образование высшее / неполное высшее;
- Уверенный пользователь ПК;
- Инициативность и наличие креативного мышления;
- Навыки презентации;
- Знание основ маркетинга и механизмов продвижения;
- Знание иностранного языка - разговорный уровень;
- Опыт ведения переговоров;
- Опыт работы в сфере маркетинга / рекламы обязателен.
2
Диапазон II
- Образование высшее (техническое+профильные курсы / маркетинговое);
- Английский / другой иностранный язык - свободный уровень;
- Знание законов бренд-менеджмента;
- Наличие опыта составления бюджета, медиапланирования, выведения нового бренда на рынок;
- Стаж работы в сфере маркетинга от 2 лет;
- Опыт работы на позиции продакт-менеджера/ маркетолога / аналитика / бренд-менеджера/ менеджера по развитию не менее 1 года.
3Диапазон III - Опыт работы на позиции бренд-менеджера от 2 лет.


Статистические данные:
  • возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда бренд-менеджеров – 25-40 лет; менеджеры в возрасте до 30 лет составляют около 74% от их общего числа, в возрасте от 30 до 40 лет около 21%;
  • около 83% бренд-менеджеров имеют законченное высшее образование;
  • около 60% бренд-менеджеров - женщины;
  • около 32% бренд-менеджеров имеют водительские права категории «В».

Сравнить с результатами исследования, проведённого в ноябре 2006 года

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.