Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург
Время проведения исследования: ноябрь 2006 г.
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер».
Типичный функционал: анализ рынка и конкурентов, изучение потребительского спроса; разработка концепции развития бренда; контроль над существующей продуктовой матрицей; оценка эффективности маркетинговых мероприятий; планирование и организация рекламных и PR-кампаний по продвижению бренда>
Требования к позиции: тип занятости - полный рабочий день;
Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, переченем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков, наличием успешно осуществленных проектов по выведению на рынок и развитию брендов.
Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)
Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.
Регион
Диапазон 1
Диапазон 2
Диапазон 3
Москва
до 37500
37500-60000
свыше 60000
Санкт-Петербург
до 30000
30000-45000
свыше 45000
№
Зарплатный диапазон
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
1
Диапазон 1
- Образование высшее / неполное высшее;
- Уверенный пользователь ПК;
- Инициативность и наличие креативного мышления;
- Навыки презентации;
- Знание иностранного языка - разговорный уровень;
- Опыт работы в сфере маркетинга, рекламы является конкурентным преимуществом.
2
Диапазон 2
- Образование высшее (техническое+профильные курсы / маркетинговое);
- Английский / другой иностранный язык - свободный уровень;
- Наличие опыта составления бюджета, медиапланирования, выведения нового бренда на рынок;
- Стаж работы в сфере маркетинга от 1 года;
- Опыт работы на позиции продакт-менеджера/ маркетолога / аналитика/ бренд-менеджера/ менеджера по развитию.
3
Диапазон 3
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
Статистические данные:
возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда бренд-менеджеров – 25-40 лет; менеджеры в возрасте до 30 лет составляют около 74% от их общего числа, в возрасте от 30 до 40 лет около 21%;
около 83% бренд-менеджеров имеют законченное высшее образование;
около 60% бренд-менеджеров - женщины;
около 32% бренд-менеджеров имеют водительские права категории «В».
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
поделитьсяподелитьсякласствитнуть
Код для вставки в блог
Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!