Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Большинство родителей заинтересовано в профориентации детей

Социологические опросы | 8 октября 2019 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Более половины трудоустроенных родителей хотели бы, чтобы их работодатели проводили профориентационные мероприятия для детей. Среди российских компаний профориентацией подрастающего поколения занимается лишь каждая одиннадцатая. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob опросил 500 работодателей и 1600 работающих родителей из всех округов России о профориентационной работе с детьми.

Мероприятия по профориентации проводят 9% отечественных компаний. 22% подобной работы не ведут, но хотели бы ввести такую практику. Почти половина компаний не заинтересована в проведении мероприятий по профориентации для детей сотрудников (47%).

По данным Superjob, лишь 4% работающих родителей говорят о том, что на их предприятиях есть программы профориентации для детей. Чаще всего российские работодатели организуют для детей экскурсии в офис или на производства, а также Дни открытых дверей. 56% сотрудников заинтересованы в подобных мероприятиях, однако их работодатели не занимаются профориентацией подрастающего поколения.

Superjob рекомендует серьезно отнестись к профориентации детей. И у нас есть готовое решение. Ваш ребенок учится в 9 классе и ему скоро предстоит сделать выбор: продолжить свое обучение в школе или пойти в колледж? Или же вы уже на пороге 11 класса и нужно определиться с выбором профессии, а он ничего не хочет и говорит, что ему все равно? А может, он мечтает стать блогером, а в вашей семье все потомственные врачи или юристы? Курс от SuperJob «Ты решаешь, кем быть!» поможет вашему ребенку выбрать направление своей будущей профессиональной деятельности. Мы ждем ваших детей в возрасте 13—16 лет. Зарегистрироваться >>


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 105
Время проведения: 13—26 августа 2019 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос: «Проводит ли ваша компания мероприятия по профориентации для детей сотрудников?»
Вариант ответа Кол-во респондентов
Да 9%
Нет, но хотели бы 22%
Нет, и не хотели бы 47%
Затрудняюсь ответить 22%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 387
Время проведения: 13—30 августа 2019 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее детей и постоянную работу
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Проводятся ли в вашей компании мероприятия по профориентации для детей сотрудников?»
Вариант ответа Все Пол
муж жен
Да 4% 3% 4%
Нет, но я бы хотел(а), чтобы проводили 56% 55% 57%
Нет, и мне это не нужно 26% 27% 25%
Затрудняюсь ответить 14% 15% 14%


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
Подпишитесь на «Зарплатомер» и всегда будьте в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи