Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Большинство россиян — против рекламы безалкогольного пива

Социологические опросы | 19 сентября 2019 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Рекламу безалкогольного пива россияне воспринимают как рекламу алкоголя. Большинство — за ее полный запрет. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил отношение представителей экономически активного населения страны к рекламе безалкогольного пива. В социологическом опросе приняли участие 1600 респондентов из всех округов страны.

79% россиян считают, что рекламируя безалкогольное пиво, компании однозначно рекламируют алкоголь. 14% опрошенных не связывают рекламу алкогольного пива с рекламой алкоголя.

Введение запрета на рекламу безалкогольного пива поддерживает 61% россиян, против — 24%.

Среди россиян моложе 24 лет рекламу безалкогольного пива считают рекламой алкоголя всего две трети (67%), против подобной рекламы также высказываются реже всех (45%).

Среди граждан 35—44 лет больше как тех, кто считает рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя (83%), так и тех, кто выступает за ее полный запрет (65%).

Комментарий Алексей Захарова, президента Superjob

«Реклама безалкогольного пива ничем не лучше рекламы безалкогольной водки. Ключевое здесь слово «пиво» и бренд производителя. До тех пор пока законодательно будет разрешено хоть какое-то публичное упоминание бренда производителя алкоголя, никотина или любых других наркотиков, производители найдут способ это упоминание получить: через рекламу подгузников или через спонсорство спортивных мероприятий. Никакого другого способа, кроме любого запрета на упоминание бренда компании, производящей наркотики и торгующей ими, в публичном пространстве не существует. Все остальное — только создание видимости».


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 349
Время проведения: 16—17 сентября 2019 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Как вы считаете, является ли реклама безалкогольного пива рекламой алкоголя?»
Вариант ответа Все Пол Возраст, лет Ежемесячный доход, руб.
муж жен до 24 25—34 35—44 45 и старше до 29999 30000—49999 50000—79999 от 80000
Да 79% 80% 78% 67% 78% 83% 81% 75% 81% 80% 82%
Нет 14% 14% 14% 25% 15% 10% 12% 16% 14% 12% 10%
Затрудняюсь ответить 7% 6% 8% 8% 7% 7% 7% 9% 5% 8% 8%

Вопрос: «Как вы считаете, нужно ли запретить рекламу безалкогольного пива?»
Вариант ответа Все Пол Возраст, лет Ежемесячный доход, руб.
муж жен до 24 25—34 35—44 45 и старше до 29999 30000—49999 50000—79999 от 80000
Да 61% 63% 58% 45% 59% 65% 64% 55% 59% 65% 64%
Нет 24% 25% 24% 38% 27% 21% 20% 25% 26% 24% 23%
Затрудняюсь ответить 15% 12% 18% 17% 14% 14% 16% 20% 15% 11% 13%


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
Подпишитесь на «Зарплатомер» и всегда будьте в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи