|
Социологические опросы | 27 марта 2017 года Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru12% рекрутеров предупреждают соискателей о возможных отрицательных последствиях участия во флешмобе #меняневзяли. Исследовательский центр Superjob подвел итоги запущенного в Фейсбуке флешмоба о неудавшемся трудоустройстве с точки зрения влияния на поиск работы. Опрос 500 представителей отечественных компаний показал, что более половины (53%) из них акцию не заметили. О том, что участие в ней не окажет никакого влияние на дальнейшую карьеру профессионала, сказал почти каждый четвертый работодатель (23%). О возможных отрицательных последствиях предупредили 12% тех, кто отвечает за подбор персонала. И лишь 5% рекрутеров считают, что флешмоб #меняневзяли скорее положительно повлияет на их мнение о кандидате. 7% компаний затруднились дать ответ на вопрос.
Superjob рекомендует удалить или ограничить доступ к записям с этой пометкой тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца. Для некоторых профессий это может стать особенно важным, т.к. каждый второй работодатель использует соцсети как инструмент подбора персонала и/или проверки сведений о кандидатах. Чаще всего при этом компании оценивают аккаунты кандидатов на руководящие позиции и специалистов по продажам. Также информация из социальных сетей может повлиять на решение в отношении специалистов по PR. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 106 Время проведения: 23—27 марта 2017 года Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала Размер выборки: 500 респондентов Вопрос: «Как, по вашему мнению, флешмоб #меняневзяли может повлиять на дальнейшую карьеру участвующего в нем человека?»
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Код для вставки в блог ![]() ![]() ![]() ![]() Не нашли нужного Вам обзора на сайте? «Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!Другие статьи Подписка на результаты новых исследований Прайс-лист на аналитические исследования © Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии |