Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Копирайтер

Обзоры зарплат | 26 мая 2015 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Исследовательский центр портала Superjob в мае 2015 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Копирайтер» в 12 городах России.

В должностные обязанности копирайтера входит:
- написание рекламных слоганов, статей, пресс-релизов, комментариев для СМИ, интервью, обзоров;
- создание контента для сайта компании (тексты, описания и т.п.);
- ведение корпоративных блогов, групп в социальных сетях;
- подготовка текстов публичных выступлений представителей компании;
- участие в разработке положительного имиджа компании.

Дополнительный функционал:
- перевод и адаптация текстов;
- редактирование текстов.

Заработная плата и требования работодателей
В Москве средняя заработная плата копирайтера составляет 47 000 руб. в digital-агентствах и 50 000 руб. в компаниях, в Санкт-Петербурге — 40 000 и 42 000 руб. соответственно.

Претендентам на позицию копирайтера необходимо неполное высшее образование, знание русского языка, высокая грамотность, знание принципов написания рекламных текстов. Также требуется опыт создания текстовых материалов различной тематики и опыт работы журналистом/редактором/PR-менеджером/копирайтером от 0,5 года. Зарплатные предложения в Москве начинаются от 25 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 20 000 руб.

Кандидатам, имеющим опыт создания текстов разных жанров и стилей для различной аудитории, подтвержденный портфолио работ, а также опыт работы журналистом/редактором/копирайтером от 1 года, открыт вход во второй диапазон. В московских агентствах он составляет 30 000—35 000 руб., в агентствах Санкт-Петербурга — 25 000—30 000 руб.

Соискатели, имеющие высшее образование (журналистика/филология/PR/реклама), отличные навыки написания «продающих» текстов и опыт работы журналистом/редактором/PR-менеджером/копирайтером от 2 лет могут рассчитывать на более высокий уровень дохода. В этом диапазоне работодатели могут потребовать знания определенной тематики (мода, дети, здоровье и т.п.) и наличия тематического портфолио текстов. В Москве предложения агентств для специалистов такого уровня достигают 55 000 руб., в Санкт-Петербурге — 45 000 руб.

Максимальные зарплатные предложения делают кандидатам со знанием общих принципов интернет-маркетинга, требований SEO, специфики копирайтинга для интернет-среды, отличными навыками литературного редактирования и знанием английского языка на разговорном уровне. Также желателен опыт работы в крупном рекламном агентстве или крупном СМИ. Максимальные предложения в Москве достигают 100 000 руб., в Санкт-Петербурге — 80 000 руб. В отдельных случаях крупные компании могут предлагать еще более высокий доход.


Регион Сегмент Диапазон I Диапазон II Диапазон III Диапазон IV Медиана
(Без опыта работы) (С опытом работы от полугода) (С опытом работы от 1 года) (С опытом работы от 2 лет) (Средняя заработная плата)
Москва Агентства 25 000 – 30 000 30 000 – 35 000 35 000 – 55 000 55 000 – 100 000 47 000
Компании 30 000 – 35 000 35 000 – 40 000 40 000 – 60 000 60 000 – 100 000 50 000
Санкт-Петербург Агентства 20 000 – 25 000 25 000 – 30 000 30 000 – 45 000 45 000 – 80 000 40 000
Компании 25 000 – 30 000 30 000 – 35 000 35 000 – 50 000 50 000 – 80 000 42 000
Волгоград Агентства 13 000 – 16 000 16 000 – 19 000 19 000 – 29 000 29 000 – 53 000 25 000
Компании 16 000 – 19 000 19 000 – 21 000 21 000 – 32 000 32 000 – 53 000 27 000
Екатеринбург Агентства 17 000 – 20 000 20 000 – 24 000 24 000 – 37 000 37 000 – 68 000 32 000
Компании 20 000 – 24 000 24 000 – 27 000 27 000 – 41 000 41 000 – 68 000 34 000
Казань Агентства 14 000 – 17 000 17 000 – 19 000 19 000 – 30 000 30 000 – 55 000 26 000
Компании 17 000 – 19 000 19 000 – 22 000 22 000 – 33 000 33 000 – 55 000 28 000
Нижний Новгород Агентства 15 000 – 18 000 18 000 – 21 000 21 000 – 32 000 32 000 – 60 000 28 000
Компании 18 000 – 21 000 21 000 – 24 000 24 000 – 35 000 35 000 – 60 000 30 000
Новосибирск Агентства 16 000 – 20 000 20 000 – 23 000 23 000 – 36 000 36 000 – 65 000 31 000
Компании 20 000 – 23 000 23 000 – 26 000 26 000 – 39 000 39 000 – 65 000 33 000
Омск Агентства 13 000 – 16 000 16 000 – 19 000 19 000 – 28 000 28 000 – 53 000 25 000
Компании 16 000 – 19 000 19 000 – 21 000 21 000 – 32 000 32 000 – 53 000 27 000
Ростов-на-Дону Агентства 15 000 – 18 000 18 000 – 21 000 21 000 – 33 000 33 000 – 60 000 28 000
Компании 18 000 – 21 000 21 000 – 24 000 24 000 – 36 000 36 000 – 60 000 30 000
Самара Агентства 15 000 – 18 000 18 000 – 21 000 21 000 – 33 000 33 000 – 60 000 28 000
Компании 18 000 – 21 000 21 000 – 24 000 24 000 – 36 000 36 000 – 60 000 30 000
Уфа Агентства 14 000 – 17 000 17 000 – 19 000 19 000 – 30 000 30 000 – 55 000 26 000
Компании 17 000 – 19 000 19 000 – 22 000 22 000 – 33 000 33 000 – 55 000 28 000
Челябинск Агентства 15 000 – 18 000 18 000 – 21 000 21 000 – 32 000 32 000 – 58 000 28 000
Компании 18 000 – 21 000 21 000 – 24 000 24 000 – 35 000 35 000 – 60 000 30 000

Портрет соискателя
67% кандидатов на позицию копирайтера — женщины. 55% соискателей — специалисты в возрасте до 30 лет. 32% владеет английским языком на свободном или разговорном уровне.


Заказать обзор заработных плат

Просмотреть резюме копирайтеров на портале Superjob

Просмотреть вакансии копирайтеров на портале Superjob

Методика расчета зарплатных предложений »

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
Подпишитесь на «Зарплатомер» и всегда будьте в курсе ситуации на рынке труда!



Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи