Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Менеджер по рекламе

Обзоры зарплат | 21 октября 2014 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в октябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 15 городах России.

Должностные обязанности

- разработка, организация и проведение рекламных мероприятий компании;
- медиапланирование;
- разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
- написание рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ, интернете;
- размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции;
- организация и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- участие в разработке контента для сайта компании;
- мониторинг рекламной активности конкурентов;
- участие в формировании рекламного бюджета.

Данный функционал менеджера по рекламе характерен для небольших и средних компаний, где один специалист отвечает за широкий фронт работ.
Заработная плата и требования работодателей

Средняя заработная плата менеджера по рекламе в Москве составляет 55 000 руб., в Санкт-Петербурге – 45 000 руб., в Волгограде — 26 000 руб., в Воронеже — 27 000 руб., в Екатеринбурге — 36 000 руб., в Казани — 27 000 руб., в Красноярске — 30 000 руб., в Нижнем Новгороде — 30 000 руб., в Новосибирске — 34 000 руб., в Омске — 27 000 руб., в Перми — 29 000 руб., в Ростове-на-Дону — 32 000 руб., в Самаре — 30 000 руб., в Уфе — 27 000 руб., в Челябинске — 33 000 руб.

Стартовые позиции в рекламной отрасли доступны выпускникам колледжей и вузов. От молодых специалистов требуется хорошая теоретическая подготовка: знание особенностей использования различных рекламных каналов и методов оценки их эффективности, а также навыки работы в графических редакторах. Стартовый оклад начинающих менеджеров по рекламе в Москве – от 35 000 до 40 000 руб., в Санкт-Петербурге – от 28 000 до 32 000 руб.

I зарплатный диапазон
Без опыта работы на данной позиции


Город Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва 35 000 – 40 000
- Высшее/неполное высшее/среднее профессиональное образование
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, графические редакторы)
- Знание особенностей использования различных рекламных каналов и методов оценки их эффективности

Портрет соискателя в 1 диапазоне
Санкт-Петербург 28 000 – 32 000
Волгоград 17 000 – 20 000
Воронеж 18 000 – 20 000
Екатеринбург 22 000 – 26 000
Казань 18 000 – 20 000
Красноярск 20 000 – 23 000
Нижний Новгород 19 000 – 22 000
Новосибирск 22 000 – 25 000
Пермь 18 000 – 20 000
Омск 20 000 – 23 000
Ростов-на-Дону 20 000 – 23 000
Самара 20 000 – 24 000
Уфа 18 000 – 20 000
Челябинск 20 000 – 23 000

Чуть больший заработок работодатели готовы предложить кандидатам со стажем работы в рекламной сфере от 1 года. Востребованы навыки создания рекламных текстов, опыт координации разработки дизайна и изготовления полиграфической и сувенирной продукции. Заработная плата менеджеров по рекламе с опытом работы от 1 года в Москве возрастает до 45 000 руб., в городе на Неве – до 36 000 руб.

II зарплатный диапазон
С опытом работы на данной позиции от 1 года


Город Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва 40 000 – 45 000
- Знание методов организации рекламного дела
- Опыт написания рекламных текстов
- Опыт координации разработки дизайна и изготовления полиграфической и сувенирной продукции
- Опыт работы менеджером по рекламе от 1 года


Портрет соискателя во 2 диапазоне
Санкт-Петербург 32 000 – 36 000
Волгоград 20 000 – 22 000
Воронеж 20 000 – 23 000
Екатеринбург 26 000 – 30 000
Казань 20 000 – 23 000
Красноярск 23 000 – 26 000
Нижний Новгород 22 000 – 25 000
Новосибирск 25 000 – 28 000
Пермь 20 000 – 23 000
Омск 23 000 – 26 000
Ростов-на-Дону 23 000 – 25 000
Самара 24 000 – 26 000
Уфа 20 000 – 23 000
Челябинск 23 000 – 26 000

Профильное высшее образование, стаж работы более 2 лет – таковы основные требования к претендентам на более высокий доход. Работодатели заинтересованы в специалистах с опытом разработки эффективных рекламных мероприятий. Также обязательны навыки составления медиапланов, рекламных бюджетов, опыт ведения презентаций и переговоров. Конкурентным преимуществом при трудоустройстве обладают специалисты, свободно владеющие английским языком. Зарплатные предложения для соискателей с опытом работы менеджером по рекламе более 2 лет в столице возрастают до 60 000 руб., в Санкт-Петербурге – до 48 000 руб.

III зарплатный диапазон
С опытом работы на данной позиции от 2 лет


Город Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва 45 000 – 60 000
- Высшее образование (желательно в сфере рекламы/маркетинга/PR)
- Навыки ведения презентаций и переговоров
- Опыт разработки эффективных рекламных мероприятий
- Опыт составления медиапланов, рекламных бюджетов
- Опыт работы менеджером по рекламе от 2 лет

Возможное пожелание: знание английского языка на свободном или разговорном уровне

Портрет соискателя в 3 диапазоне
Санкт-Петербург 36 000 – 48 000
Волгоград 22 000 – 30 000
Воронеж 23 000 – 30 000
Екатеринбург 30 000 – 38 000
Казань 23 000 – 30 000
Красноярск 26 000 – 35 000
Нижний Новгород 25 000 – 33 000
Новосибирск 28 000 – 38 000
Пермь 23 000 – 30 000
Омск 26 000 – 34 000
Ростов-на-Дону 25 000 – 35 000
Самара 26 000 – 35 000
Уфа 23 000 – 30 000
Челябинск 26 000 – 35 000

На максимальный доход могут рассчитывать специалисты по рекламе с опытом работы более 3 лет, изучившие все аспекты рекламной деятельности. Работодатели отдают предпочтение кандидатам с успешным опытом проведения крупных рекламных кампаний. Дополнительным преимуществом при трудоустройстве послужит наличие контактов со СМИ по профилю деятельности компании. Верхняя граница зарплатных предложения для менеджеров по рекламе в Москве – 100 000 руб. Их коллеги из Санкт-Петербурга могут рассчитывать на доход до 80 000 руб. в месяц.

IV зарплатный диапазон
С опытом работы на данной позиции от 3 лет


Город Уровень дохода, руб.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
Москва 60 000 – 100 000
- Отличные знания всех аспектов рекламной деятельности
- Успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний
- Наличие портфолио выполненных проектов
- Опыт работы менеджером по рекламе от 3 лет

Возможное пожелание: наличие контактов со СМИ по профилю деятельности компании


Портрет соискателя в 4 диапазоне
Санкт-Петербург 48 000 – 80 000
Волгоград 30 000 – 50 000
Воронеж 30 000 – 50 000
Екатеринбург 38 000 – 65 000
Казань 30 000 – 50 000
Красноярск 35 000 – 55 000
Нижний Новгород 33 000 – 55 000
Новосибирск 38 000 – 65 000
Пермь 30 000 – 50 000
Омск 34 000 – 55 000
Ростов-на-Дону 35 000 – 55 000
Самара 35 000 – 55 000
Уфа 30 000 – 50 000
Челябинск 35 000 – 60 000

Портрет соискателя

Большинство претендентов на позицию менеджера по рекламе – молодые женщины с высшим образованием. Представителей сильного пола в данном сегменте рынка труда – 29%. Молодежь до 30 лет составляет 65% соискателей. Высшее образование имеют 83% специалистов. Каждый четвертый соискатель должности менеджера по рекламе свободно владеет английским языком.


Ознакомиться с зарплатным индексом Superjob в сегменте «Маркетинг/Реклама/PR»

Сравнить с результатами исследования, проведённого в октябре 2012 года

Заказать обзор заработных плат

Просмотреть резюме менеджеров по рекламе на портале Superjob

Просмотреть вакансии менеджеров по рекламе на портале Superjob

Методика расчета зарплатных предложений »

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи