Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Исследовательский центр портала Superjob.ru

Исследовательский центр портала Superjob.ru на регулярной основе проводит социологические опросы, маркетинговые исследования, обзоры зарплат специалистов рынка труда. Мы специализируемся на проведении социологических опросов общественного мнения экономически активного населения России, а также на проведении экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности. Наш центр проводит исследования различных сторон общественной жизни; приоритетной областью является сфера рынка труда и трудовых отношений.

Наши преимущества
Скорость, нацеленность, экономичность. Исследования проводятся намного оперативнее, нежели в стандартном социологическом опросе, изначально нацелены на конкретную целевую группу и стоят гораздо дешевле благодаря разработанному нами методу.

Наша целевая аудитория
Социально активные, энергичные люди, которые нацелены на карьерный рост, благосостояние свое и своей семьи, рассчитывающие на свои силы, реализацию своих способностей и талантов.

Технология проведения опросов
Для проведения опросов мы используем инфраструктуру сайта Superjob.ru. В опросе принимают участие посетители сайта, зарегистрированные в базе данных резюме, соответственно на каждого респондента УЖЕ есть социально-демографическая карта с указанием достоверных социально-демографических характеристик:
• места проживания;
• пола;
• возраста (до дня);
• уровня образования;
• профессии;
• семейного положения;
• наличия детей;
• уровня дохода;
• наличия водительских прав;
• мобильность (готовность к переезду в другой город).

Отбор участников исследования
Принцип случайного ненаправленного отбора. Отбор и участие респондентов предполагает обращение к попавшему в выборку респонденту и регулярное участие его в многоэтапном опросе (принцип панельного мониторинга).

Регистрация в базе данных Superjob.ru предполагает также возможность многократного участия в исследовании одного или любого необходимого количества респондентов и позволяет точно контролировать необходимые параметры выборки.

Т.к. известны точные социально-демографические характеристики, то респонденту задаётся только вопрос (вопросы), непосредственно связанный с целью исследования.

Методы проведения опросов
Стихийное включение любого члена генеральной совокупности в выборочную совокупность. После включения в выборочную совокупность и формирования выборочной базы возможно сколь необходимо глубокое исследование самой базы, ее содержательных характеристик методом последовательного опроса по любым темам.

При этом анкетирование проходит поэтапно, путем фильтров и квот, задаваемых в соответствии с задачами исследования. Это позволяет накопительным путем в течение краткого периода (от одних суток до максимум трёх) накопить статистически оправданную базу численность от 1500 до 5000 респондентов по любой заданной теме.

Наша методика позволяет нашим Клиентам на протяжении исследования вносить уточнения, изменения и менять глубину анализа, что принципиально невозможно при стандартном опросе.

Пример возможности формирования любых целевых групп
Доступ к социально-демографической информации позволяет нам формировать целевые группы в зависимости от задач исследования. Например, мы можем опросить женщин с определенным ежемесячным доходом, имеющих детей, не состоящих в браке, имеющих водительские права, живущих в городе N, работающих в сфере общественного питания.

География
Восемь округов РФ, мегаполисы, города с населением свыше миллиона жителей, а также крупные и средние города всех регионов Российской Федерации. Для исследования мнений жителей РФ необходимый объем выборки распределяется между округами РФ пропорционально доле экономически активного населения каждого округа в экономически активном населении России.

Все регионы Украины, мегаполисы, города с населением свыше миллиона жителей. Для исследования мнений жителей Украины необходимый объем выборки распределяется между областями Украины пропорционально доле экономически активного населения каждой области в экономически активном населении Украины.

Проводимые нами исследования отражают взгляды экономически активного городского населения страны.

Уровень дохода
В нашем случае мы оперируем не традиционным понятием «доход на одного члена семьи», а уровнем личного дохода каждого участника исследования, который устанавливаем исходя из зарплатных ожиданий респондентов. Возможно построение социальных страт исходя из уровня благосостояния респондентов и разделение их на отдельные социальные группы, каждая из которых может анализироваться в отдельности.

Комментарии респондентов
Респонденты могут оставить свои комментарии к каждому ответу. Как правило, комментируют свой ответ 10-15% от общего количества опрошенных. Информация, которую мы получаем из этих добровольных комментариев, даёт возможность анализировать мотивы принятия решения при выборе ответа и позволяет планировать дальнейшее направление исследования.

Сроки
Наши технологии позволяют нам проводить исследования в минимальные сроки, например, результаты социологического опроса, отражающего мнение экономически активного населения по актуальным вопросам, может быть предоставлено нами в течение 2-4 рабочих дней с момента получения задания на исследование, а результаты опроса экономически активного населения Москвы мы предоставим не позднее, чем через 24 часа после утверждения задания на исследование.

Возможность мониторинга
Наши технологии дают возможность систематического проведения повторных исследований любой периодичности. Одним из наиболее продуктивных является метод постоянно действующего мониторинга, при котором исследовательские задачи уточняются и конкретизируются по мере реализации опроса, при этом возможно уточнение параметров целевой группы, а также осуществление конкретных задач для той или иной части выборочной совокупности. Мы можем поддерживать мониторинг любой целевой группы на протяжении любого календарного срока (оптимальный срок — не более одного месяца, что связано с «усталостью» выборки и её естественной ротацией), при этом постоянно уточняя и углубляя задачи и анализ исследования.

Наша технология позволяет с наибольшей точностью анализировать средний класс городского населения России, поскольку именно эта социальная группа отвечает большинству параметров нашей реальной аудитории.

Мы заинтересованы в постоянных заказчиках, которым необходима наша помощь в решении глубоких, многоуровневых задач, позволяющих нам во всей полноте раскрыть возможности нашей технологии и помочь как российской и украинской науке, так и тем людям, которые хотят сделать нашу жизнь лучше.

Наши заказчики
Газета «Ведомости»
Журнал «Русский репортер»
«Независимая газета»
РИА «Новости»
Группа компаний РБК
Портал деловых новостей BFM.Ru
Информационно-аналитическое агентство ФИНАМ
Радиостанция «Эхо Москвы»
Издательский дом «Фома»
Журнал «ОДНАКО»
Журнал «Штат»
«Бизнес-журнал»
«Российская газета»
Журнал «Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя»
Радиостанция «Серебряный дождь»
Slon.ru
Информационное агентство «Росбалт»
Журнал Men's Health
Еженедельный экономический журнал «Коммерсант-Деньги»
Журнал ХХL
Система заказов «Обед.Ру»
Журнал Glamour
ИД «Аргументы и факты»
ИА «Интерфакс»
Радиостанция «Милицейская волна»
и другие.



Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Обзоры зарплат

28.09.2016
Лучшие вакансии сферы транспорта и логистики

27.09.2016
Обзор заработных плат PHP-разработчиков в Москве


Социологические опросы

22.09.2016
Сотрудники недооценивают, насколько важны работодателю лояльность компании, стрессоустойчивость и обучаемость

14.09.2016
Каждый восьмой соискатель, имеющий открытые аккаунты в соцсетях, редактировал их перед началом поиска работы


Маркетинговые исследования

08.02.2016
Продукты питания россияне покупают в супермаркетах, но цены на них им больше нравятся на ярмарках и рынках

21.04.2015
Сбербанк, ВТБ и ВТБ 24 — самые надежные российские банки