Образец резюме администратора

Резюме администратора состоит из нескольких тематических разделов. Заполнив блок «Личная информация» (ФИО, дата рождения, город проживания и т. д.), переходите к описанию своего опыта работы. Здесь указываются периоды начала и окончания работы, должность, справочные сведения о компании-работодателе, а также приводится короткий список основных обязанностей и достижений. Не перегружайте резюме лишними сведениями: достаточно назвать 3—4 места работы (каждое — в отдельном блоке) или охарактеризовать стаж за последние 10 лет.

Обязанности администратора можно, например, описать таким образом:
— Руководила персоналом ресторана (коллектив — 15 человек: 7 официантов, 3 бармена, 5 поваров). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц.
— Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Благодаря этому была введена услуга «Меню для детей» (с предоставлением детского стульчика), что привело к увеличению проходимости на 20%, общая выручка от нововведения составила 170 000 рублей в месяц.
— Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.
— Проводила периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%.

Свои достижения постарайтесь описать наглядно, по возможности покажите их на конкретных примерах: «За год моей работы количество негативных отзывов о cервисе в отеле на booking.com сократилось с 30 до 10%».

В блоке «Образование» нужно выбрать ваш уровень образования, после чего вписать название и год окончания учебного заведения, факультет и специальность.

Блок «Ключевые навыки» должен содержать сведения о компетенциях, из которых складывается ваш профессионализм. Для администратора важно, к примеру, следующее:
— опыт работы в сфере гостеприимства — 5 лет;
— знание стандартов гостеприимства;
— умение разрешать конфликтные ситуации;
— знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
— умение мотивировать персонал;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание закупочной деятельности ресторана.

В поле «Дополнительные сведения» резюме мы рекомендуем указать факты, пока не упоминавшиеся в резюме, но важные для получения должности администратора. Можно привести пример того, как личные качества помогают вам в работе: «Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж компании». Для администратора также важны такие черты, как ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность. Впишите те из них, которыми обладаете.

Желаем вам удачи в поиске работы!
Сделайте первый шаг к новой работе
поделиться поделиться класс твитнуть

Резюме

Администратор
Администратор
40 000Р
31 год, женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
Опыт работы
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц
Администратор, ООО «Fit-hit», сеть фитнес-клубов, г. Москва, полная занятость.

6 лет 9 месяцев (01.2012—н.в.)
— Руководил персоналом ресторана (коллектив — 15 человек: 7 официантов, 3 бармена, 5 поваров). Раз в 3 месяца проводил обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц.
— Ежедневно общался с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Благодаря этому была введена услуга «Меню для детей» (с предоставлением детского стульчика), что привело к увеличению проходимости на 20%, общая выручка от нововведения составила 170 000 рублей в месяц.
— Обеспечил бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.
— Проводил периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%.
Секретарь, ЗАО «ЖурКом», торговая компания численностью 45 человек, г. Москва, полная занятость.

3 года 4 месяца (09.2008—12.2011)
- принимал поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию;
- передавал ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- выполнял работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
- организовывал прием посетителей.

Достижения:
- Сформировал структуру бесперебойного организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя.
Образование
2009
Московский технологический институт «ВТУ»
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Экономический
Специальность: Коммерция
Курсы и тренинги
2015
Центр онлайн-образования «Нетология»
Работа с возражениями
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение: B
Профессиональные навыки
— опыт работы в сфере гостеприимства — 5 лет;
— знание стандартов гостеприимства;
— умение разрешать конфликтные ситуации;
— знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
— умение мотивировать персонал;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание закупочной деятельности ресторана.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения.