Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Уважение к учительству - утраченная традиция...



Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 27 – 28 августа 2007 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: По Вашему мнению, престижно ли сегодня быть учителем?

Ответы респондентов распределились следующим образом:

да22%
нет58%
затрудняюсь ответить20%

Профессия учителя сегодня не может считаться престижной, считает большинство (58%) россиян. Выбравшие отрицательный ответ респонденты прежде всего объясняли свою позицию крайне низким уровнем оплаты тяжелого и ответственного труда преподавателя: «Престиж профессии определяется общественной значимостью оной, а общественная значимость должна быть подтверждена соответствующим денежным вознаграждением. Вознаграждение большинства учителей – минимальное. Таков и престиж»; «У меня в семье 3 поколения учителей. Зарплата меньше, чем плата за коммунальные услуги»; «Условия труда и зарплата не выдерживают никакой критики!»; «Престиж профессии определяется не только ее нужностью и актуальностью, но также и уровнем дохода человека, посвятившего себя ей. Уровень дохода учителей на сегодняшний день оставляет желать лучшего, потому данную профессию пока нельзя отнести к категории престижных».

В качестве второй причины, по которой профессию учителя нельзя назвать престижной, участники опроса указывали низкий уровень подготовки современных педагогов: «Хорошим специалистом престижно быть всегда, но профессия учителя не престижна. Во многие школы учителями берут тех, кто закончил пединститут с одними тройками, что наносит урон репутации данной специальности. Те же, кто закончил институт с лучшими оценками, стараются найти более оплачиваемую работу»; «Мало осталось фанатов своего дела – настоящих учителей в полном смысле этого слова. Есть неплохие преподаватели определенных наук, но не более того. Трудно вернуть то уважение к учителю, какое было в советское время, а без этого не будет авторитета у учеников, а значит, и престижа профессии»; «Уровень образования учителей просто ужасает!»

Кроме этого, респонденты отмечали, что престижной эта профессия не может считаться еще и потому, что современные ученики не уважают тех, кто их учит. Другими словами, учителя, работая в школах, испытывают не только материальный, но и психологический дискомфорт: «Мама работает учителем – нервы ни к черту! Ученикам дают гораздо больше свобод и прав, нежели учителям, посему ученики в большинстве своем ведут себя как цари»; «Низкий уровень оплаты, отсутствие уважения со стороны учащихся»; «Обязанностей у учителей в три-четыре раза больше, чем прав. Полное отсутствие юридической защиты от детского беспредела!»; «Очень низкая культура у населения, отсюда – невоспитанные, мягко говоря, дети. Слишком явно общество разделено на классы, и дети это улавливают».

Престижной профессию учителя сочли лишь 22% россиян. По их словам, «хорошим специалистом в своей области престижно быть всегда, будь то водитель или кассир», «учителя и преподаватели – это люди от Бога», «во все времена и в любой стране важно, а значит, престижно: учить, лечить, защищать», «учителем быть всегда престижно! Главное, чтобы человек был на своем месте. По призванию».

20% участников опроса затруднились с ответом, поскольку, по их словам, «однозначно ответить трудно. Если престиж рассматривать как уважение и нужность, то да, престижно, а если это социальный уровень (т. е. заработок), то нет...», «о престиже не может идти речь, ведь учитель, как и врач, это образ жизни... Дано не всем...», «престижность сильно зависит от учебного заведения, преподаваемого предмета, а главное, от возможности учителя влиять на принятие абитуриентов в ВУЗ».

Некоторые респонденты также отмечали, что данная профессия, безусловно, является престижной и уважаемой, но, к сожалению, не в нашей стране: «Еще Жак Барвэн сказал: "Учительство – не утраченное искусство, но уважение к учительству – утраченная традиция". К сожалению, в нашей стране учителя давно не воспринимаются в качестве нормальных людей. Нам надо многое изменить, и только тогда можно будет с уверенностью сказать, что профессия учителя престижна во всем мире!»




Код для вставки в блог





Комментарии
30.08.2007 12:23 | Ссылка

Смотря где работать... У меня дочка в этом году школу закончила - у них очень даже престижные учителя...
Хотя, для меня Учитель - всегда звучит гордо! Низкий им всем поклон и большое спасибо:-)
30.08.2007 16:22 | Ссылка
Натаlie

Гыыыыыыыыыы.
Как-то смешно слышать! Действительно: хочте верьте, хочьте не верьте: учить - это искусство, а учитель - это талант, мастерство. Процент обладающих этим талантом среди работающих: мизерный. Даже не КПД паровоза. Можно хорошо знать свой предмет, но быть никудышным учителем, можно быть очень контактным, энергетическим (именно энергетическим), но совершенно не владеть предметом. Тех кто владеет и тем и другим - просто минимум. А теперь давайте вычтем еще тех, кто этим всем обладает, но из-за финансовой незащищенности пошел искать свой хлеб в другой стороне и... не останется почти ни-че-го. как в том стихотворении: Ничего не имеем в остатке. Кроме того, наша школа воспитана на странных принципах: в нашей школе еще как-то не научились понимать, что это заведение, в котором предоставляют услуги, а не бьют указкой по спине, не кидают в ученика тряпкой, не орут с утра до вечера, наконец.... В общем: за последнее время я что-то не видела школы, от которой мне на душе становилось легко и радостно...
И что уж там у Вас звучит гордо, я не знаю!
21.09.2007 11:29 | Ссылка

Полностью с вами согласен! И самое главное, безобразное отношение к ученикам, а родители это просто дойная корова! И жуткое отвращение от новых учебников и методики образования! Как могу воздерживаюсь от желания употребить "ненормативную лексику".
02.09.2007 11:10 | Ссылка

Может конечно звучит гордо. Я работаю в университете, но в школу НИКОГДА, хоть и зарплата у чителей в школе значительно выше. Но только на дном звучании далеко не уедешь, если бы я пыталась растить своих детей на свою зарплату, то умерли бы с голоду. Одна надежда на мужа.
30.08.2007 12:56 | Ссылка

Для меня престиж - это временное явления, обусловленной многими факторами:востребованность данной специальности в данный период времени, стремлением занимать данную должность, уважение, достойное материальное вознаграждение и т.д. В свое время престижно (несколько похоже на слово "модно") было быть техническими специалистами, затем экономистами и юристами, дальше маркетологами и т.д.
30.08.2007 13:07 | Ссылка

Учитель - не профессия, учитель - призвание. Это и не работа, служение. Главный герой фильма "Доживем до понедельника" восхищает.
30.08.2007 16:44 | Ссылка
Натаlie

Ну да... Вот по фильмам только их и помним... как динозавров.. А насчет престижности: училась я в первом классе и очень любила свою учительницу. А потом уехала в Польшу. И передала я из Польши своей первой учительнице подарочек, ну сервизик какой-то. И повез тот сервизик в город Ленинград военный один. Приезжает к ней, квартирка бедненькая-бедненькая, села учительница на стульчик про меня распрашивать, а сама юбочку все на коленки натягивает, потому как одеты ее ножки в хлопковые чулки и на коленях на чулках тех дырка заштопана!!! И приехал тот офицер обратно. Рассказал сию историю с болью, а я два дня плакала от несправедливости жизненной и от невозможности что-то изменить и помочь. Вот она, престижная работа. А было это в далекие социалистические годы.
30.08.2007 13:21 | Ссылка

я считаю что учитель-престижная профессия. Да и если бы не было учителей, многие были бы неучами...
31.08.2007 08:46 | Ссылка

Катерина, а Вы были когда нибудь на родительском собрании в школе??? Выглядит это так - полный класс родителей, "уставших" после работы, с мутным, а порой и надменным взглядом... А до них пытается достучатся учитель, при чем он говорит об их детях..... Так о каком престиже профессии может идти речь? Профессия нужная безусловно, но далеко не престижная, в ней нет ни одной составляющей престижной профессии!
31.08.2007 11:32 | Ссылка

это мое мнение... престижная, по багажу знаний. На родительском собрании, конечно присутствовала, но довольно-таки редко, после работы нет просто нет сил посещать такие мероприятия... но как ведет себя ребенок в школе тоже надо знать...
31.08.2007 12:20 | Ссылка

Багаж знаний, определяет подходите ли вы на эту должность, а престижна профессия или нет, опредилить просто, достаточно сравнить количество вакантных мест с количеством претендентов на них!
31.08.2007 12:23 | Ссылка

в таком случае, количество вакантных мест еще может определять выбранную сферу преподавания того или иного предмета. К примеру правоведение: сколько в этой сфере вакансий?(если брать преподавателя колледжа или института). Или информатика (школа)
31.08.2007 12:57 | Ссылка

А для этого необходимо провести исследование..... Без конкретных цифр наша с Вами полемика может продолжаться бесконечно. Но выход есть! Если Вы, Катерина, работаете учителем в школе, то я "поднимаю руки", и признаю что Вы правы! Но если нет, тогда соглашайтесь Вы со мной, ибо моя жена работает учителем в школе, и я не по наслышке знаю какой это труд и что твориться в школе!
P.S.
И не думаю, что Вы согласитесь пойти на престижную должность с оплатой труда 3,5-4 тыс.рублей в месяц!!!!! В конце концов просто невозможно прожить на такие деньги!!!!
31.08.2007 13:07 | Ссылка

я с Вами полностью согласна, на такую з/п я бы не пошла. Учителям слишком мало платят, за такой труд....
31.08.2007 13:20 | Ссылка

Вот и получается, что профессия учитель, сегодня - важна, необходима, но не престижна! Ибо не Вы, ни я, ни еще процентов 80, наверное, людей не пойдут на должность учителя!
31.08.2007 13:22 | Ссылка

)))
30.08.2007 13:28 | Ссылка

нужная, но низкооплачиваемая. Мало таких учителей, которые остаются в памяти. Я навсегда запомнила преподавателей математики и английского языка, благодаря, котороым не только разобралась в предмете, но и полюбила их больше остальных, что в последующем очень помогло при поступлении в ВУЗ. Спасибо им!
30.08.2007 14:56 | Ссылка

запомнили не из-за двоек которые они ставили?:)
30.08.2007 15:01 | Ссылка

К Вашему, видимо,) сожалению по указанным мною предметам, двоек у меня не было!)))
30.08.2007 15:08 | Ссылка

Ай, какая Вы молодец:) Ну отличница получается-значит есть кого вспомнить (из учителей) при поднятии тоста, кто поучаствовал в вашем светлом будущем:)
30.08.2007 15:29 | Ссылка

Да, зря вы иронизируете (Отличницей не была, но училась хорошо и тройки тоже были (в старших классах).
Ответ на Ваш вопрос - учитель математики. В настоящее время я главный бухгалтер, то есть все таки как то близка к логике и цифрам.
30.08.2007 15:50 | Ссылка

Моя ирония была с доброй подоплекой, для убедительности поставлю смайлик:) Боюсь, я такой последовательностью похвастаться не могу, Вуз-окончил инженером, работаю в Банке-вот такая арифметика:)
30.08.2007 16:25 | Ссылка

Вы явно напрашиваетесь на комплименты:)
30.08.2007 16:51 | Ссылка

Нынче это опасно, тут ходят слухи о манипулировании с помощью лести (комплименты)-глядишь сочтут нас вредителями сообщества:)
30.08.2007 13:29 | Ссылка

у нас не пристижная, к сожалению, профессия, но крайне необходимая и достойная уважения...
30.08.2007 13:57 | Ссылка

Дело не в пристижности а в учителе, .. Проло более 30 лет но я хорошо помню и первую и последующих, были очень хорошие и урок шёл играючи а у других, впрочем меня просто выгнали и я анатомию учил у директора у него и аттестовывался.. Вот и всё про учителей..
30.08.2007 13:30 | Ссылка

здесь скорее не вопрос престижности, а важности.
в моем понимании есть 2 самые важные профессии: учатель и врач.
Заинтересовано государство в том, чтобы его граждане были умными и здоровыми - эти профессии будут престижными. Нет - пардоньте...
03.09.2007 13:38 | Ссылка

Совершенно верно, престижность определяется государством в данном случае... Но опять же не надо забывать о том, что сам учитель должен стремиться к тому, чтобы его профессия стала престжной, уважаемой.
30.08.2007 13:31 | Ссылка

а ещё я очень хорошо помню свою первую учительницу (хоть я ей и не очень нравилась), и первого соседа по парте...а вот остальные как то не очень остались в памяти
30.08.2007 13:31 | Ссылка

Престижным может быть уч. заведение, а УЧИТЕЛЬ от бога может любую посредственную школу сделать престижной, образно, конечно, еще много от чего зависит престиж заведения..... Но в первую очередь от специалистов, вакансии же опять, кому попало большую зарплату не будут платить нигде....
31.08.2007 13:48 | Ссылка

Кому попало больших денег платить не будут - это факт! Но уровень зарплаты учителя на сегодняшний день, не позваляет выбрать самого достойного, из претендентов на место! Их просто нет этих претендентов, катастрофически нехватает кадров! Отсюда и низкий профессиональный уровень сегодняшних учителей. И не потому что они плохо учились в институте, а потому, что учитель математики, к примеру, препадает еще и географию, ибо географа в школе просто нет, трудовик ведет физкультуру, а вместо литературы постоянно ставят физику.....
31.08.2007 17:13 | Ссылка

А в престижных учебных заведениях все по расписанию, и если вакансия появляется на нее отбор на конкурсной основе, и зарплаты там нормальные. т.к. это как правило комерческие структуры, и там есть ХОЗЯИН, в хорошем смысле этого слова.... Замкнутый круг... получается, что престиж государственного учреждения уровнем жизни, менталететом самого государства определяется...
30.08.2007 13:34 | Ссылка

Стыдно и обидно. Стыдно за страну где учителя в таком унизительном положении, обидно за детей, у которых в памяти не останется мудрых наставников.
30.08.2007 13:39 | Ссылка

Есть очень высоко оплачиваемые учителя, и такая работа со всех сторон пристижна! А есть работа в сельских школах, и здесь многие могут со мной поспорить!
Как люди, как человеки, мы формируемся именно в школе. И всё то основное, что присутствует в нас всю жизнь, закладывается именно в школьном возрасте и именно в школе! А теперь судите сами: пристижно ли принимать в этом участие..? А уровень материального вознаграждения за этот труд попрежнему остаётся на совести государства!
30.08.2007 13:48 | Ссылка

Да да здесь с вами сложно спорить и всё же мы с вами идем к платному стамотологу или без платному, нет и мы идём к тому кто хорошо лечит прада узнаём друг от друга.. И этот специалист не может за деньги лечить хорошо а без денег плохо так не бывает.. Человек либо умеет либо нет, и в этом тоже не мало вжное...
30.08.2007 14:33 | Ссылка

Есть стереотип: чем дороже стоит, тем лучше! Да, и именно поэтому мы идём к платному врачу, отдаём детей в руки платным преподавателям... В этом существует определённая логика. Если человек делает что-то лучше других, то он всегда более востребован (теоретически:)). А чем более он востребован, тем он может дороже продавать свои услуги! И наоборот. Т.е. на уровне бесплатного образования должны оставаться учителя наимее профессиональные, или случайно там задержавшиеся... И услугами этих учителей должны пользоваться дети, чьи родители не достаточно обеспечены. Катастрофа! Общество ещё более динамично и контрастно начинает разделяться! Но к счастью от этой катастрофы нас спасают ИСКЛЮЧЕНИЯ, которых у нас не мало!
30.08.2007 14:50 | Ссылка

Да вы правы что это стереотип. Почемуу я пивожу пример стамотолога просто им и в советское время разрешалась частная практика. А так можно о любой пофессии говорить.. Но учитель, мент, врач, , это всёже несколько другие профессии, они нас учат лечат каждый по своему но приблизно в одном направлении и от их ошибке зависит будет человек или его не будет...
30.08.2007 17:27 | Ссылка

Менты, - это отдельная песня, и не хотелось бы о них сейчас говорить...
А врачи, учителя, -ДА! Кстати, я думаю, что учителя, как и врачи должны давать какую-нибудь профессиональную клятву, в том что будут давать знания всем нуждающимся и обратившимися к ним за помощью... Всё, что у нас сейчас происходит, это болезни роста... Наше общество пока ещё в младенческом возрасте, поэтому и неразбеориха... Пройдёт какое-то время, и всё встанет на свои места, как и во всём цивилизованном мире! А врачи, адвокаты и учителя обязательно должны быть очень состоятельными людьми, и очень хорошо зарабатывать! Только прежде, чем открыть свою частную практику, они должны иметь определённого уровня квалификацию, подтверждённую, работой в государственных и муниципальных клиниках, школах и т.п. Это моё частное мнение...:)
30.08.2007 17:57 | Ссылка

Насчёт ментов вы напрасно просто эта часть слишком выпирают наружу.. Нсчёт врачей и учителей я согласен, ведь ведём речь о муниципалах и фидералах. А гос адвокатов сегодня их нет.. Я тоже оптимист но думаю что к благополучию будем идти долго. Кстати об обществе мы ведь не из средневековья вышли.. Социализм он не очнь но он дал нам главное ВСЕОБУЧ.. Именно по этому весь мир как бы он к нам не относился но это они признают БЕЗУСЛОВНО.. А вот сейчас??? И я думаю мы дальше будем расходится всё далше идальше между богатыми (сверх) и всеми остальными пока не придём вновь к "17"году. Именно этим сейчас озабочен ЗАПАД.. P.S. кроме статистики всё остальное это только моё мнение.....
31.08.2007 12:47 | Ссылка

Долго идти... Конечно долго! Моисей не просто так 40 лет евреев по пустыне водил! Причём в дороге кормить не обещали!!!:))) Вышли не из средневековья, нет... Гораздо хуже! Были изуродованы результаты многовекового эволюционного развития! Я о демографии... Не может быть государства рабочих и крестьян! Государство может быть только для всех людей его населяющих! Собственно ни рабочие и ни крестьяне при построении того самого социалистического общества были ни при чём! Ни при чём была классовая принадлежность! Было создано государство люмпенов! Но любое общество, пока оно живо, лечит себя само изнутри. Как морская лагуна имеет способность самоочищаться! Это только нас и спасает... А всеобуч, - это не заслуга или достижение социализма, это прямая обязанность любого государственного строя! И контрастное разделение общества- это вполне естественный процесс. Нивилировать его может лишь динамичное развитие среднего класса. Именно того класса, который всегда являлся прослойкой между богатыми и бедными, демфером, рефери, кем угодно! Он принимал и смягчал все удары, как с одной, так и с другой стороны... На среднем классе и среднем бизнесе держатся экономики ВСЕХ мало-мальски цивилизованных стран!!! Пооддерживать его нужно, а не уничтожать! Вспомните начало 90-х, 98-й... Кто пострадал в первую очередь??? То-то же! Кстати, это всё те же самые советско-социалистические фишки! Я о НЭПе. Сначала поднялись на нём, а потом классовыми врагами обьявили! Нельзя пилить сук на котором сидишь! Запад... Запад всегда чем-то озабочен, что его не касается... Им бы свою какую-нибудь внутреннюю проблемку, да покруче. Враз бы отвлеклись от нас!:))) Мы слишком разные!:)
31.08.2007 13:26 | Ссылка

Да я именно об пути Моисея, насчёт 90 ну это гражданская война.. Насчёт всеобуча да государство, но оче не много стран на западе пршли к этому.. А насчёт запада то они очень умело внутренние прблемы пробрасывают на внешних врагов и там начинают войны всё таже история неся крест.. История нам много показывает но мы почему то не хотим видеть очевидное.. Так средний класс а разве на сегодня он может себе позволить купить квартиру, практически невозможно и вот именно это по мнению западны социологов приведёт к 17 году, не нижние слои а средние, это более страшное...
31.08.2007 14:04 | Ссылка

Гражданские войны на ровном месте не случаются... Общее образование зависит в первую очередь не от государственной политики, а от желания людей его получить. А этого у нас было, "хоть отбавляй"! К сожалению всё это уходит, меняется менталитет, меняется образ мышления, восприятия окружающего мира.. Современную молодёжь, я бы уже не назвал русской в моём понимании... Они другие..., чужие! Они ближе к западу... Это ни хорошо и не плохо... Это есть! Меняются люди, - меняется эпоха! Уходит поколение влюблённых романтиков, приходит поколение угрюмых прагматиков... Что до меня, то мне с ними скучно... Жил такой дядька на свете когда-то, Уинстон Черчиль назывался... Кстати, умный был жутко!:) Так вот он в своё время говорил, что:...если человек в 20 лет не был романтиком, то у него нет сердца, но если он к 40 годам не стал прагматиком, - у него нет мозгов!"
Средний класс... Что о нём сейчас говорить, если его вовсе нет! Вы говорите о квартирах в Москве... Это не Россия! Это очередной перегиб! Нелепость! У нас вообще страна нелепостей! У нас самая престижная машина в городе, это та, на которой в стране производителе на ферму навоз возят! Или на охоту ездят! Отвлёкся... Так вот к вопросу о жилье! Этим летом я был на Селигере, точнее на одном из озёр этой системы, Охватском озере. Так вот там на мою более, чем скромную зарплату я бы смог купить 2-3 приличных дома, с не менее приличными участками, прямо на берегу чистейшего озера! Но почти 500 км. ои столицы! Так ведь туда никто не чочет ехать!!! Кроме москвичей!!!:))) Москвичи-из Москвы! Все остальные- в неё!!! Общая ошибка всех, в том числе и пресловутых социологов с Запада в том, что о России пытаются судить по Москве! Но ведь Москва к России уже давно имеет отношение "постольку-поскольку"! Чисто наминальное!!!
31.08.2007 15:00 | Ссылка

Ну как по всей России относятся к Москвичжам мне сложно судить т.к. я езжу в основном в областях вокруг Москвы, Рязань, Тверь, Тула ну т. д., но вот жена она с Липецкой и туда я понятно очень часто (т.к. я на пенсии то дома просто скучно) так вот там всё нормально т.е. люди понимают что просто так деньги не дают (правда из молодых очень многие работаютв Москве).. Но там тоже жилье давольно дорогое конечно я могу купить дом ине плохой но это не дёшево.. Насчёт учёбы у меня младшая учится в школе при всём их не хотении учится они хорошо понимают что без учёбы никуда.. Хотя конечно деньги делают своё противное дело.. И всё таки хочется сказать что в школе многое зависит от учителя и контакта с детьми.. К дочери приходят по многу и именно это очень хорошо видно и шлышно от них.. Вот моя уже вчера в школе и сегодня опять ушла, значит интересно.. Конечно это всё таки лицей а не школа.но суть остаётся..
30.08.2007 13:39 | Ссылка

без них не куда!!
13.09.2007 19:22 | Ссылка
Елена Николаевна

Вот правильно. А ведь и "нЕкуда", и "никудА" пишутся слитно. Вам учителя не хватило, это точно.
14.09.2007 08:40 | Ссылка

Добрый день Елена Николаевна, как правило, пользователь ПК не контролирует правельное написание текста! С учителями всё впорядке, 2 высших образования, и школа с золотой медалью, ИЗВЕНИТЕ что так написала, может это и грубое нарушение так получилось, весь текст пишу не смотря в компьютер! бывает и хуже. Спасибо что не оставили без внимания моё письмо!
14.09.2007 11:51 | Ссылка
Елена Николаевна

Уважаемая Мария Анатольевна! Вы писали: "...как правило, пользователь ПК не контролирует правельное написание текста!". Это плохое правило. Вы сейчас специально искажаете слова. Ай да уважение к родному языку!!! Или - не родному?.. Но ведь Вы его выбрали для себя, для общения на нём. Уважайте же свой выбор. Да и читающих написанное не мешало бы побольше уважать. Если уж писать, то писать грамотно, и контролировать написанное. Вот что должно стать правилом. Ошибки и описки могут быть. Но уж, простие, не ТАКИЕ. Да ещё по теме об учительстве. Простите Христа ради.
14.09.2007 12:23 | Ссылка

Елена Николаевна! как правило каждый специалист ищет в работе ошибки, если это Вам доставляет удовольствие пожалуйста! Я специалист в областе рекламы и очень много лет этим занимаюсь, а вы как я понимаю учитель? Это ваша специальность иправления делать, а моя что бы правельный текст донести до потребителя, и для этого существую корректоры!
17.09.2007 11:06 | Ссылка
Елена Николаевна

Многоуважаемая Мария Анатольевна! "Как человек мыслит, так он пишет и говорит". Грамотное и внимательное письмо - это не прихоть, ещё раз повторюсь. Это, кроме всего уже упомянутого в предыдущих ответах, ещё и вопрос самоуважения. Я же - не учитель, а журналист и копирайтер.
Что касается корректоров, то здесь Вы абсолютно правы, однако не все, как и Вы, достаточно внимательно относятся к тому, что пишут и КАК пишут, и не привлекают корректоров к проверке правильности текста. Но, судя по Вашим прежним высказываниям, у Вас три высших образования. Кто прочитал это кроме меня, вправе сказать: "Вот те на! С таким интеллектуальным багажом можно и самому выступить в роли корректора".
Мы уже уничтожили русскую народную культуру, осталось только доконать великий и могучий русский язык. Вы пишете, что Ваша обязанность "что бы правельный текст донести до потребителя". Так ведь он же неправильный! И Вы вводите потребителя в обман и создаёте впечатление пренебрежительного отношения к читателю или покупателю и товару, который так неграмотно рекламируете!
Простите, может быть, это не лично к Вам относится. Это небольшая PR-акция в защиту родного и любимого языка. Ещё раз извините.
17.09.2007 11:16 | Ссылка

Елена Николаевна КОПИРАЙТЕР! Удачи вам, я надеюсь что нам с Вами больше не о чем разговаривать! а следующую жертву по поводу Русского языка бы без сомнения себе найдёте!
22.09.2007 21:28 | Ссылка
Елена Николаевна

Сытое брюхо к ученью глухо. Помогай Вам Господи!
25.10.2007 21:20 | Ссылка

давно было плдзабыли горячие партийные споры и тихое стук - стук - светочи наши
30.08.2007 13:40 | Ссылка

Я думаю Дафна правильно написала "учитель это призвание".. Вот только есть одно но есть ребята которые поступали в другой ВУЗ но.. и тогда чтобы не терять время идут ПЕД.. именно здесь возникают проблемы.. У меня дочь учится в школе и им "дали " историка у него "0" контакта с детьми и они на него даже внимания не обращяют, а когда на собрании мы стали говорить нам ответили мы знаем но пока мы ничего сделать не можем у него прктика он её должен отработать.... Вот такова проблема, а говорить что еслибы не было учителей Я думаю что это наивно.. Вовсех профессиях есть хорошие и есть остальные это и врачи и менты и министры и т.д.
30.08.2007 13:43 | Ссылка

Я учитель с ещё небольшим стажем и, поэтому, большое Вам спасибо за эти теплые слова в адрес учителей
30.08.2007 13:45 | Ссылка

Нет, традиция не утрачена, а исковеркана.
30.08.2007 15:34 | Ссылка

утрачена практически. 80% метров уже ушли. По лекциям моей тетю заслуженного учителя ссср до сих пор читают ее ученики лекции как в школах так и в вузах. сколько квалфицированных получиться после этих лекций педагогов, и сколько из них пойдут работать по профессии? 2 человека с потока. традиции катастрофически утрачиваются.
И это не только относится к учителям: Включите программу "Как уходили кумиры" - сколько у нас появилось папановых, мироновых, пельцер, гертов, и других остовов государтсва, науки, культуры?!?

Менты, понты, жара да тимати....
25.10.2007 21:17 | Ссылка

гуд спасибки а то я думаю - я один идиот