Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Вопрос к продажникам

Бывшая тоту

Прошу поделиться опытом. Работаю в коммерческом отделе менеджером по работе с клиентами (ответственное хранение, логистика, аренда офисов). Непосредственный руководитель ставит задачу на поиск клиентов определенного сегмента рынка. Задача поставлена так: клиент крупный, значит с ним будут вестись отдельные переговоры по индивидуальным тарифам и условиям. Все как обычно, но эти индивидуальные переговоры будут вестись непосредственным руководителем без моего присутствия. Все бы ничего, но...отношения с этим рук-ем, мягко говоря, не очень (на стадии холодной войны, близкой к ядерному взрыву). Меня терзают смутные сомнения, что настроен он будет к моим клиентам более, чем "лояльно". Сразу оговорюсь, что личные и профессиональные качества начальника оставляют желать лучшего, т.е. "валить" общее дело, исходя из личной неприязни к сотруднику - это для него запросто. Подскажите, пожалуйста, как более грамотно обосновать необходимость моего присутствия на переговорах. Заранее спасибо всем за помощь.







Комментарии
26.06.2013 10:10 | Ссылка

Насколько система мотивации бонусная (т.е. Ваши деньги зависят) от успешности работы с этими самыми клиентами.
26.06.2013 11:12 | Ссылка

В принципе мы сидим на з/п. Но мне кажется это не будет долго продолжаться (проект на старт-апе). Уже пошли разговоры (сверху), что будем смотреть результаты, будем премировать, не весь отдел, а конкретных лиц. Хочу заранее подстраховаться, чтобы далее не было резни на тему "я вот столько сделала, а Вы не довели до ума", потому что ответ будет один: "все, кто сюда от тебя пришли - это ерунда не достойная обсуждения" или что-то в этом духе. Я хочу видеть сама и свои ошибки и причину срыва сделки.
26.06.2013 11:20 | Ссылка

Вы никак не подстрахуетесь. Если такие отношения - ему Ваши аргументы нафиг не нужны))
26.06.2013 10:25 | Ссылка

никак
порочна сама схема, когда поиском и привлечением занимаются разные люди, а то и отделы
наиболее продуктивно, когда один человек находит, привлекает, доводит до первой сделки, а потом уже передает в "кастомер сервис"
26.06.2013 11:15 | Ссылка

Здесь это пока невозможно. Начальник ком. департамента пытается все замкнуть на себе, даже нет общей базы клиентов (она секретна просто). Такая ситуация со многими менеджерами, просто их это особо не заботит.
26.06.2013 11:52 | Ссылка
Рыба моя

Сколько лет вашему руководителю?
26.06.2013 12:01 | Ссылка

45. Считает себя богом коммерции. Хорошо разбирается в сфере, но считает вокруг себя всех идиотами. Фактически без исключения. Думаю, именно это его погубит.
26.06.2013 12:40 | Ссылка

если ваша з/п зависит от "выхлопа" от клиентов, то странно, что это не заботит других менеджеров, уробит шеф клиента или нет
если не зависит, то просто забейте)))
худший вариант, если зависит, но шеф только лично вас особенно "любит" и готов только ваших клиентов гробить
тогда выход один, уходить
26.06.2013 13:03 | Ссылка

других менеджеров это не заботит, т.к. они на з/п и почему-то думают, что так будет вечно продолжаться, я обладаю несколько большей информацией, нежели они. Уходить сейчас - не вариант, надо продержаться. Исходя из личного опыта, уверена, что шефу здесь не так долго осталось. Ну, как минимум корону сшибут и будет вести себя проще. А так.. у меня оклад, но недавно было озвучено, что по результатам работы будут премировать.
26.06.2013 13:11 | Ссылка

тогда потерпите, до введения премий еще есть время
м.б. за это время шефа успокоят тем или иным способом
я это к тому, что в любом случае нет смысла набиваться к нему в сопереговорщики
26.06.2013 13:21 | Ссылка

спасибо за совет
26.06.2013 11:15 | Ссылка

Попросите вашего клиента выставить ваше присутствие условием на переговорах (типа чтобы не играть в "испорченный телефон")

Хотя это навряд ли поможет - захочет завалить переговоры - завалит и в вашем присутствии. Выход один - становитесь начальником))
26.06.2013 11:27 | Ссылка

Это как вариант. При моем присутствии на переговорах я буду знать, что происходит, отчитываюсь в письменном виде, ставя в копии вышестоящее руководство. Его шансы на подобную наглость уменьшаются.
26.06.2013 11:54 | Ссылка
Спектакль

Это ведь ваш клиент которого вы обрабатываете именно вам как никому лучше знать и прогнозировать его действия в переговорах!убедить либо будет полное фиаско!колесо фортуны закрутили именно вы и только вам известно кто и когда его остановит...
26.06.2013 12:02 | Ссылка

спасибо, согласна
27.06.2013 09:56 | Ссылка

Всем спасибо за коменты. Вопрос разрешился положительно))