Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах

Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Выбор профессии без опыта и стажа

Как вы считаете как должен студент искать работу, если везде нужен стаж, стаж это еще не проблема, сама головная боль заключается в том, что нужно еще и как то совмещать работу и учебу, вот я например в 2010 закончила техникум, получила среднее профессиональное образование юриста, в данный момент учусь на 3 курсе института получаю высшее, хотелось бы конечно работать, получать какой либо стаж уже дело да же не в доходах! Смотрела вчера вакансии, везде пишут либо полный рабочий день, либо полное высшее. Сейчас я бы хотела работать в любой организации или фирме, да же за малый доход гл чтоб стаж был. Вот что с этим делать?как быть?

Комментарии
17.01.2013 19:16 | Ссылка

очень сложно. Если дневная форма обучения практически невозможно. Если только продавцом выходного дня, официантом и т. д. Вечерникам и заочникам проще, хотя я в свое время немыслимимым образом задабривала руководительницу, выходила по субботам и т. д., чтобы меня на экзамен отпускала. Можно по знакомству.
17.01.2013 19:51 | Ссылка
Чо

Устроиться летом подрабатывать за копейки в какую-нить фирму. Но по специальности. Завести трудовую книжку. Вот и стаж начнётся.
17.01.2013 20:31 | Ссылка

Тут люди не могут с 2 -мя высшими устроиться и с хорошим опытом, а вы говорите студентам......
17.01.2013 20:33 | Ссылка

Я ищу в общей сложности около 2 лет, и у меня высшее, но нет опыта. Я сегодня на 2 лохотрона нарвалась. Один - косметика Дешели, а во втором попросили вступить в их НПФ. Так я живу в крупном городе, где столько возможностей бла бла бла. Вот Россия необъятная наша......
17.01.2013 21:02 | Ссылка

Я сменила две профессии. На обе взяли без опыта. И скорее всего на 3-ю тоже. Так что просто кому-то не везет.
17.01.2013 21:06 | Ссылка

Возможно. Причин может быть очень много.
17.01.2013 21:42 | Ссылка

Это вопрос не к HR. Для них вы бесполезный кусок мяса!