Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Москвичи заметили улучшения в работе метро

Про жизнь | 14.05.2013 18:04

За последний год работа столичного метрополитена улучшилась, — так считает почти каждый пятый москвич, опрошенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

По мнению 22% респондентов (год назад таких было 17%), «в жаркую погоду стало лучше в вагонах, намного свежее», «стали чаще ходить поезда в часы пик». «Новая станция открылась. Это можно расценивать как улучшение работы метро», — комментируют респонденты. Чаще других улучшения в работе подземки замечает молодежь (28% среди опрошенных до 24 лет).

Ухудшения в работе метрополитена отмечают 11% горожан (в 2012 — 15%), по словам которых «метро стало очень опасным видом транспорта», «вентиляция практически не работает», «цены на проезд подняли, а комфорта как не было, так и нет». Недовольство растет с возрастом: если среди молодежи до 24 лет таких 11%, то среди москвичей старше 45 лет — уже 16%.

В московском метро ничего не изменилось — так считают 40% респондентов. Чаще данную точку зрения разделяют москвичи старше 45 лет (46%). Еще 27% горожан затруднились с ответом: «Не езжу на метро, в основном передвигаюсь по городу на машине».

На вопрос о том, что следует сделать для превращения метро в более удобный вид транспорта, 15% москвичей ответили, что нужно активнее строить новые станции и ветки. Каждый десятый респондент (10%) уверен, что необходимо улучшить вентиляцию на станциях и в вагонах, а 9% ратуют за уменьшение количества людей в метро. За год число тех, кто выступает за сокращение пассажиропотока, возросло втрое — с 3% до 9%.

Еще 6% столичных жителей просят обновить вагоны, 5% — сократить интервалы между поездами, по 4% — снизить стоимость проезда и запретить проход в метро бомжам. По 3% опрошенных просят поддерживать в метро чистоту и повысить безопасность, по 2% — провести wi-fi, наладить работу эскалаторов и продажу билетов, открыть туалеты, развивать другие виды транспорта.

«Снизить уровень шума в вагонах», «сделать указатели более понятными», «улучшить работу полиции», «сменить руководство», «организовать парковки около станций» — эти и другие меры считают важными для улучшения работы метро по 1% москвичей.

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 13-14 мая 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос:
«Как вы считаете, какие изменения произошли в работе московского метро за последний год?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Пол Возраст, лет
муж жен до 24 25-34 35-44 45 и старше
Работа метро улучшилась 22% 22% 22% 28% 21% 19% 15%
Работа метро ухудшилась 11% 11% 11% 11% 11% 14% 16%
Ничего не изменилось 40% 41% 39% 39% 40% 37% 46%
Затрудняюсь ответить 27% 26% 28% 22% 28% 30% 23%

Вариант ответа 2012 2013
Работа метро улучшилась 17% 22%
Работа метро ухудшилась 15% 11%
Ничего не изменилось 48% 40%
Затрудняюсь ответить 20% 27%

Некоторые комментарии респондентов:

«Работа метро улучшилась» - 22%
«В жаркую погоду стало лучше в вагонах, прохладно, намного свежее».
Грузчик, 47 лет

«Новая станция открылась. Это можно расценивать как улучшение работы метро».
Главный специалист, 28 лет

«Стали чаще ходить поезда в часы пик».
Юрист, 26 лет

«Новый подвижной состав, кондиционеры в вагонах, но, увы, не везде…»
Водитель, 29 лет

«Но улучшения незначительные, могли бы и больше постараться!»
Менеджер по работе с клиентами, 28 лет

«Работа метро ухудшилась» - 11%
«Вагонов новых стало больше, но только выглядят они так, словно дизайн делали лет 15 назад. Информационные столбы – убогие. 15 лет назад списки станций светились, но по какой-то причине это убрали. Хорошо хоть станции новые строят».
Системный администратор, 33 года

«Очень плохо стало в метро! Вентиляция практически не работает! Время ожидания поезда увеличилось, в связи с чем в вагоне собирается очень много народу, очень душно в вагонах. Вагоны старые, им лет по 50 точно! Метро стало очень опасным видом транспорта!»
Главный бухгалтер, 53 года

«Цены на проезд подняли, а комфорта как не было, так и нет. Приезжих возят бесплатно – они через турникеты перепрыгивают, а деньги за них за счет повышения цены билета платят честные москвичи».
Начальник производства, 34 года

«Очень неудобные билеты».
Товаровед, 43 года

«Грязь и мусор в вагонах».
Оформитель торгового зала, 32 года

«Московское метро уже не вмещает в себя количество проживающего и работающего здесь населения. В метро невозможно стоять с утра, когда едешь на работу, сжимают так, что невозможно дышать! Ужасно!»
Инженер, 31 год

«Ничего не изменилось» - 40%
«Возможно, стало чище. Но жуткий запах в метро, особенно в новых вагонах с непонятной вентиляцией».
Менеджер-аналитик, 31 год

«Давно пора обновлять подвижной состав. Мы в этом плане уже даже не страна третьего мира».
Управляющий магазина, 35 лет

«Ребята делают вид, что стараются и работают, но, кроме повышения цен, ничего конкретного не видно».
Официант, 28 лет

«Прирост новых станций есть, но прирост мигрантов ужасает... Для москвичей надо сделать фиксированную цену за проезд на 5 лет».
Шеф-повар, 47 лет

«Обновили только состав. Бомжи, пьяные пассажиры и давки остались».
Водитель, 28 лет

«Затрудняюсь ответить» - 27%
«С одной стороны, поезда стали чаще ходить, с другой – столпотворения остались, и в этом направлении ничего не делается».
Менеджер по продаже, 52 года

«Вагоны метро временами очень грязны! Очень некрасивая форма у сотрудников метрополитена! Кассиры грубят! Поставить больше автоматов по выдаче карточек на 1 поездку. Отвратительный дизайн новых станций. На каждой линии метрополитена пустить авторские (художественные) поезда! Тем для дизайна вагонов очень много! Можно сделать в стилистике народов мира».
Директор магазина, 29 лет

«Не езжу на метро, в основном передвигаюсь по городу на машине».
Заместитель генерального директора, 53 года

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 13-14 мая 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«По вашему мнению, что нужно сделать, чтобы метро стало более удобным видом транспорта?»

Ответы респондентов распределились следующим образом (учитывались все ответы респондентов):

Вариант ответа 2012 2013
активнее заниматься строительством новых станций/новых веток метро 19% 15%
улучшить вентиляцию/кондиционирование на станциях и в вагонах метро 12% 10%
уменьшить количество людей в метро 3% 9%
обновить вагоны 8% 6%
все хорошо/нет пожеланий 6% 6%
увеличить количество поездов/уменьшить интервалы между поездами 6% 5%
снизить стоимость проезда 5% 4%
не пускать в метро бомжей/пьяных 5% 4%
поддерживать чистоту 2% 3%
усиление безопасности 2% 3%
Wi-fi везде в метро 2% 2%
открытие туалетов в метро 3% 2%
оптимизировать работу по продаже билетов на метро 4% 2%
улучшить работу эскалаторов 3% 2%
развивать другие виды транспорта/наземное метро 2% 2%
организовывать рабочие места рядом с домом/в других регионах России 0% 2%
снизить уровень шума в вагонах метро 3% 1%
сделать схемы и указатели в метро красочными и более понятными/развивать навигацию 1% 1%
эффективнее бороться с "зайцами" 2% 1%
улучшить работу полиции в метро 1% 1%
изменить график работы метро 1% 1%
сменить руководство 1% 1%
поставить урны 0% 1%
организовать парковки для автомобилей/велосипедов около станций метро 0% 1%
другое 23% 13%
затрудняюсь ответить 13% 31%

Некоторые комментарии респондентов:

«Активнее заниматься строительством новых станций/новых веток метро» - 15%
«Построить больше станций там, где они нужны, чтобы разгрузить пассажиропотоки».
Контент-менеджер, 27 лет

«Больше станций в спальных районах».
Заведующий складом, 37 лет

«Второе кольцо на расстоянии 4-5 станций от нынешнего».
Специалист по приемке, 27 лет

«Как можно быстрее провести метро на присоединенные территории».
Кладовщик, 47 лет

«Сделать кольцо для пересадок на расстоянии 2-3 станции от конечной, чтобы народ не ехал через центр на соседние ветки».
Старший инженер, 49 лет

«Строить новые ветки. Изучать и делать выводы по пассажиропотоку и времени».
Менеджер по продаже, 40 лет

«Улучшить вентиляцию/кондиционирование на станциях и в вагонах метро» - 10%
«Обязать установить на станциях кондиционеры и найти соответствующее инженерное решение, а не ограничиваться отговорками, что «некуда будет девать выделяющееся при кондиционировании тепло».
Начальник юридического отдела, 34 года

«Отладить систему вентиляции и кондиционирования, особенно когда поезд останавливается в тоннеле».
Инспектор отдела кадров, 50 лет

«Поставить климат-систему и добавить вагон-ресторан, также можно организовать выступления звезд шоу-бизнеса и самодеятельных коллективов».
Программист, 48 лет

«Прохладу везде: в вагонах поездов, в вестибюлях, на переходах, в шахтах эскалаторов. Слишком душно!»
Ведущий региональный менеджер, 56 лет

«Уменьшить количество людей в метро» - 9%
«Сократить количество гостей из Средней Азии, чтобы народу в метро было меньше и было, чем дышать».
Главный эксперт, 29 лет

«Сократить количество пассажиров».
Менеджер центра платежных систем, 42 года

«Сократить численность народонаселения в Москве и, соответственно, в метро».
Финансовый менеджер, 47 лет

«Обновить вагоны» - 6%
«Все линии обеспечить новыми вагонами и провести связь в тоннелях».
Техник-геолог, 22 года

«Нормальные вагоны изготавливать или покупать с отделочными материалами, которые при +25С не выделяют ядовитые испарения, с кондиционерами, которые работают и не текут, с проходными дверьми из вагона в вагон».
Заместитель директора, 47 лет

«Старые вагоны заменить на новые. Сделать в новых вагонах больше сидячих мест. Новые вагоны сделать в свежих цветах: голубой, синий».
Руководитель проекта, 25 лет

«Все хорошо/нет пожеланий» - 6%
«Метро и так достаточно удобный вид транспорта».
Корректор, 51 год

«Мне и так удобно…»
Руководитель подразделения, 36 лет

«По-моему, московский метрополитен – единственное нормально работающее предприятие в России. Не надо внедрять туда что-то, а то и этого лишимся».
Заведующий складом, 55 лет

«Увеличить количество поездов/уменьшить интервалы между поездами» - 5%
«Пустить больше поездов, например, на загруженных ветках пустить поезда каждые 25-30 секунд в часы пик, современная автоматика позволяет поддерживать такие интервалы».
Директор торгового дома, 47 лет

«Пускать больше поездов!»
Менеджер по продажам, 24 года

«Сократить интервал движения поездов, больше новых, более вместительных и комфортабельных вагонов».
Инженер, 31 год

«Снизить стоимость проезда» - 4%
«Удешевить проезд до 20-23 рублей за поездку».
Менеджер по работе с клиентами, 34 года

«Сделать метро дешевле, например, цена одной поездки 10 руб., а не 30 руб., как сейчас».
Менеджер по продажам, 47 лет

«Не пускать в метро бомжей/пьяных» - 4%
«Выгонять бомжей и попрошаек! Почему я должна платить за проезд в транспорте, где у меня выклянчивают деньги и воняет в вагонах?»
Координатор, 28 лет

«Желательно не допускать туда личностей (попрошаек, бомжей), мешающих обычным гражданам использовать метрополитен по прямому назначению».
Главный специалист, 28 лет

«Первым делом нужно выгнать из метро попрошаек».
Главный бухгалтер, 35 лет

«Поддерживать чистоту» - 3%
«Чаще делать уборку в вагонах, особенно сидений, на которые часто садятся нечистоплотные пассажиры».
Администратор салона, 26 лет

«Чаще проводить влажную уборку станций, бороться за чистоту воздуха в вагонах, ужесточить контроль за бомжами».
Индивидуальный предприниматель, 48 лет

«Убрать мусор! Просто навести порядок и чистоту».
Генеральный директор, 46 лет

«Усиление безопасности» - 3%
«В первую очередь обезопасить. И не только от террористов, но и от самих поездов: поставить ограждения на платформах, чтобы с них невозможно было упасть. Как за границей или на некоторых станциях в Питере: поезд подъезжает, двери останавливаются ровно у дверей платформ, пассажиры заходят. То есть люди и поезд разделены стеной, лучше всего прозрачной. Тогда и самоубийц будет меньше, и несчастных случаев».
Менеджер, 27 лет

«Установить средства безопасности, как минимум».
Продавец, 28 лет

Ответы, набравшие по 2% голосов респондентов: «Wi-fi везде в метро», «Открытие туалетов в метро», «Оптимизировать работу по продаже билетов на метро», «Улучшить работу эскалаторов», «Развивать другие виды транспорта/наземное метро», «Организовывать рабочие места рядом с домом/в других регионах России».
«Сделать бесплатный wi-fi».
Менеджер по продажам, 28 лет

«Сделать доступную связь любого вида (Wi-Fi, 3G, 4G и т.п.) для мобильного интернета в любом месте метро: вестибюли, туннели, переходы. В идеале на каждой станции сделать комнату матери и ребенка».
Заведующий складом, 31 год

«Разместить на территории метро туалетные комнаты и обеспечить wi-fi».
Менеджер отдела, 26 лет

«Назрела необходимость в общественных туалетах, что особенно актуально для пассажиров с маленькими детьми (не так давно наблюдала душераздирающую сцену). Это если говорить об удобстве на бытовом уровне».
Редактор, 43 года

«Установить туалеты (хотя бы платные)».
Менеджер зала, 27 лет

«Следует улучшить продажу билетов, чтобы не было очередей».
Гувернантка, 50 лет

«Ускорить работу касс».
Доцент кафедры, 36 лет

«Больше наземного транспорта, чтобы разгрузить метро».
Курьер, 24 года

«Развивать активнее скоростной трамвай либо монорельс».
Персональный водитель, 42 года

«Включать все эскалаторы, когда большие потоки людей».
Менеджер по продажам, 20 лет

«Открыть и починить все неработающие эскалаторы».
Директор, 36 лет

«Обеспечить граждан из Подмосковья работой по месту жительства, незаконных трудовых мигрантов направить в их родные страны».
Заместитель начальника отдела, 39 лет

«Создавать больше рабочих мест для русских рядом с домом. Тогда народу в метро будет ездить меньше, а значит, оно станет удобным и комфортным».
Менеджер проектов, 47 лет

Ответы, набравшие по 1% голосов респондентов: «Снизить уровень шума в вагонах метро», «Сделать схемы и указатели в метро красочными и более понятными/развивать навигацию», «Эффективнее бороться с «зайцами», «Улучшить работу полиции в метро», «Изменить график работы метро», «Сменить руководство», «Организовать парковки для автомобилей/велосипедов около станций метро», «Поставить урны».
«Уменьшить уровень шума в вагонах».
Генеральный директор, 40 лет

«На всех станциях сделать напольную навигацию».
Офис-менеджер, 24 года

«Сделать нормальную навигацию – вывески в цвет ветки, на которой они расположены, и элементарные стрелки с указанием, куда идти, чтобы попасть на нужный переход. Указатели в тоннеле поезда – просто список станций, а какое место среди этих станций занимает та, на которой находишься, - непонятно».
Региональный представитель, 36 лет

«Усилить контроль над безбилетниками».
Старший бухгалтер, 38 лет

«Улучшить работу полиции на станциях метрополитена».
Менеджер по продажам, 28 лет

«Было бы очень удобно, если бы метро работало круглосуточно, хотя бы по выходным и праздникам».
Специалист технической поддержки, 24 года

«Уволить (сменить) руководящий состав и четко следовать законодательству, как в поощрении, так и в наказании».
Руководитель отдела продаж, 36 лет

«Оборудовать бесплатные парковки возле станций метро».
Генеральный директор, 40 лет

«Увеличить количество парковочных мест у станций метро».
Начальник производства, 39 лет

«Вернуть урны для мусора на станции. Сделать туалеты (хоть бы и платные) на каждой станции».
Заведующий складом, 31 год

«Поставить мусорки посреди зала, а то приходится ходить с мусором по всему метро до ближайшей урны... Неудобно».
Секретарь, 22 года

«Другое» - 13%
«Вернуть годовые проездные».
Генеральный директор, 36 лет

«Включить в состав поезда полностью стоячие вагоны».
Специалист отдела разработки, 24 года

«Надо сделать отдельный вагон у каждого поезда для VIP-клиентов, и пусть вход в него стоит дополнительных денег. Там должны быть кресла, как в аэроэкспрессе, телевизор, напитки, официантки, газеты. Спрос на такие вагоны будет огромным».
Генеральный директор, 29 лет

«Поменять полностью рельсы и шпалы минимум на пяти дистанциях, так как почти все прогнило, а замена, происходящая по плану, не помогает, и модернизировать инструменты для работников».
Курьер, 37 лет

«Построить дополнительные транспортные дороги для автомобилистов!»
Водитель, 33 года

«С утра чаще пускать пустые поезда не с конечных станций».
Бухгалтер, 25 лет

«Разрешить провоз велосипедов!»
Главный редактор, 29 лет

«Установить телевизоры в вагонах».
Торговый представитель, 27 лет

«Вернуть жетоны на одну поездку (сейчас такой возможности московский транспорт не дает). Жетоны можно использовать много раз, и это удобно всем: метрополитену не нужно перепечатывать бумажные карты, пассажиру не нужно искать урну после прохода или думать, истрачена ли карточка».
Контент-менеджер, 27 лет

«Убрать барьеры, парапеты, разделяющие потоки пассажиров в переходах. Они не упорядочивают движение, а лишь раздражают».
Начальник отдела, 34 года

«Организовать медпомощь, а то ведь плохо станет – и все...»
Ассистент, 28 лет

«Пассажирам быть доброжелательнее друг к другу!»
Финансовый менеджер, 28 лет

«Затрудняюсь ответить» - 31%
«Сложно сказать, это почти нереально…»
Менеджер проекта, 32 года

«Метро практически не пользуюсь, езжу на личном транспорте».
Ведущий инженер, 34 года




Код для вставки в блог





Комментарии
14.05.2013 18:33 | Ссылка

Покажите мне этих москвичей
14.05.2013 19:33 | Ссылка

Кроме стоимости проезда и билетиков ничего не изменилось! Ну разве что новые составы по кольцевой ходят
14.05.2013 19:36 | Ссылка

эти новые составы уже лет 7 назад пустили.
Если не ошибаюсь, сначала на Арбатско-Покровской и Люблинской линии появились.
14.05.2013 19:41 | Ссылка

Что такое 7 лет для Метро?!))
14.05.2013 20:00 | Ссылка

речь была об изменениях за последний год
14.05.2013 20:32 | Ссылка

ну а я 7 лет не ездил
14.05.2013 21:21 | Ссылка

турысты не в счет
14.05.2013 23:03 | Ссылка

?! в смысле туристы?
14.05.2013 23:07 | Ссылка

Те, кто из машин спускается раз в пятилетку.
14.05.2013 23:13 | Ссылка

а ну конечно же! туристы! ездят на авто и раз в 5 лет спускаются в подземку. Как это я сразу не догадался!
14.05.2013 23:25 | Ссылка

И таких становится все больше и больше.
14.05.2013 21:28 | Ссылка

Метро лучше не становится по определению. "Пушкинская" "Таганская кольцевая" вообще превратились в "зоопарк".
А на "Комсомольской" напротив касс решетку сделали. Типа те кто с площади трех вокзалов входят они вообще нелюди. Хотя сделай из триплекса ограждение его никто не заметит никто и не разобьет (контингент мозгами не отягощен)
А на перегоне Трубная - Курская каждый день утром поезда в тоннеле стоят вроде как кого-то пропускают. Кого?
14.05.2013 23:36 | Ссылка

если в тоннеле поезд стоит, то они пропускает предыдущий поезд, который из-за желающих войти в вагон не может закрыть двери и уехать...

постоянная история перед комсомольской...
14.05.2013 23:40 | Ссылка

Такое звуковое ощущение, что вагонетки проезжают:)
14.05.2013 23:47 | Ссылка

А еще бесит такая шняга первый поезд с конечных в субботу утром отправляется с задержкой (метро открылось а движение еще не началось так нафига станцию открывать. И вот поезд стоит под электрический зумм. действуя на нервы и мочевой пузырь. Реально бараны в метро работают)
А люди спешат на электричку, где в приг.кассах свои чухони еще не проснулись.

А еще объявления остановок доверили иногородним те все названия перевирают, глотая посл слоги
15.05.2013 03:15 | Ссылка

улучшения будут когда узбеки тусоваться не будут на Комсомольской
15.05.2013 11:26 | Ссылка

Хочется так сказать. Пусть те, которые должны отвечать по должности за весь бардак, который творится у нас в стране, Москве и в метро, в частности, живут сами и их семьи и весь их род так, как живет 95 процентов населения нашей страны, на эти деньги, катаются 2 раза в день на Метро (когда-то мы гордились Москвой, МЕТРО и Страной), ходят по районным поликлиникам, по простым магазинам, учатся в простых школах и наслаждаются изо дня в день такой жизнью, какую они нам устроили.
15.05.2013 13:10 | Ссылка

Пусть бы руководили РЖД, метрополитена и других ведомств сами ежедневно пользовались теми услугами, которые они предоставлят. Вот тогда бы и поняли что такое хорошо и что такое плохо. А то что мы пишем - это все равно никто не читает, а если и прочитают, то все равно не поверят пока на себе не прочувствуют.
19.05.2013 20:58 | Ссылка

Согласен, только если у них на лбу было написано кто они.
15.05.2013 20:35 | Ссылка

Я лучше лишний раз на 3х маршрутках - автобусах - троллейбусах проеду (и пусть дольше в разы), чем в метро полезу - терпеть дикую давку, духоту, вонь, шум и грохот... Питер.
15.05.2013 21:57 | Ссылка

Да всё это о чём вы здесь говорите, такие мелочи, что даже стыдно за вас становиться...

Вот говорят - строят новые станции метро...
А где их строят? Да как продолжение уже существующих, т.е. в уже переполненные составы хотят запихать еще кого-то.

Надо новые ЛИНИИ строить, а не отдельные СТАНЦИИ прикручивать к уже существующим линиям. Говорят - дорого, а что делать будете, начальнички, когда метро встанет из-за перегруженности, как сейчас останавливается наземная Москва в предпраздничные дни? не боитесь, что не попавшие в метро граждане пойдут отлавливать авто с мигалками?

Это первое.

Второе - жизненно необходимо расширение пересадок между станциями!
поскольку доехать от одной станции еще можно (иногда постояв между станциями), но вот попробуйте без стояния в людской толпе перейти на пересадку и выйти к вокзалу!

Надо, чтобы не по 1-2 эскалатора работало в час пик а по 5 (для этого необходима капитальная реконструкция эскалаторных туннелей).
На некоторых станциях (например привокзальных) это надо сделать и на эскалаторах, ведущих наружу.

И ведь вся эта статистика у руководства метро есть, причем в реальном времени, а вместо расширения этих реальных бутылочных горлышек они удлиняют широкие части бутылок.
19.05.2013 20:57 | Ссылка

Да сначала надо теткам в будках у этих самых эскалаторов рот закрыть.
Иной раз думаешь что они из вертухаев в метро перевелись. Орут на пассажиров, что они толпятся и бегут по эскалатору а сами второй включить не хотят, это их прихоть не более.
Вот ТЦ никаких бабок нет, а эскалаторы с траволаторами ходят без дядивась и их вечного ремонта
16.05.2013 14:10 | Ссылка

Из улучшений заметил только увеличение количества новых вагонов на желтой и серой ветках, так как постоянно там езжу. Но народу в них меньше не стало, хорошо хоть я проезжаю центр до основного часа пик... А из негатива - недавно столкнулся с необходимостью купить билет на 2 поездки, за который пришлось выложить 60 руб. (обычно беру проездной на 60 поездок), но вроде до введения нового билетного меню такой билет стоил на 4 руб. дешевле. А в СМИ утверждают, что общественный транспорт в Москве не подорожал... Сумма конечно малая, но сколько билетов на 1 и 2 поездки было продано в тот день в Москве? А за месяц? А за год сколько продадут? Пустобрёхи собянинские...
17.05.2013 15:26 | Ссылка

а сок 930 мл в литровой упаковке по цене 1го литра Вы давно покупали?

проблема не производителе, а в покупателях

есть спрос - есть предложение
остальное - урчание в животе
17.05.2013 15:24 | Ссылка

пол москвы уехало на праздники
конечно улучшение в работе транспорта стало заметно
19.05.2013 20:50 | Ссылка

Брехня все это! Еще это могу написать и даже на сайте мосгортранса.
В субботу 18 мая метро открывается как по четным субботам в 5:40 первый поезд пошел в 6:00!!!!!!!!!!!! полный как банка килек. Тот кто пришел первым значит сидел в нем минут 17 Спрашивается до какого цинизма и скотства нужно дойти, чтобы свои просчеты в окупаемости положить на дачников?
Воистину дураки всегда рядом с дорогами.
И еще какого ***** наклеили на стенах высокохудожественного метрополитена столицы аляповатые надписи "переход - =>" Чем эта первобытная живОпись отличается от частных "сниму комнату " "справки и медкнижки"?
20.05.2013 12:29 | Ссылка

какая чушь