Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Московскому метро нужны новые станции и хорошая вентиляция, – считают москвичи

Про жизнь | 21.06.2012 17:58

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, проект расширения Московского метрополитена будет полностью завершён к 2020 году. Столичную подземку ждут большие перемены: будет построена новая кольцевая ветка, которая разгрузит метро в центре, а кроме того, одну ветку возведут в направлении новой Москвы. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у жителей Москвы, что, по их мнению, изменилось в подземке за минувший год.

По мнению почти половины респондентов (48%), ощутимых изменений не произошло и столичный метрополитен остался при своих достоинствах и недостатках: с одной стороны, он даёт москвичам возможность приезжать на работу вовремя, минуя пробки, с другой – в метро по-прежнему тесно, душно и грязно. «На некоторых ветках несколько чаще стали ездить поезда, само же метро осталось неизменным, находиться в нём – сплошная мука»; «Поставили автоматы для покупки билетов, но подавляющее их большинство обычно не работает»; «Давка в вагонах, отсутствие обещанных кондиционеров, вонь, грязь, бомжи, преступность», - комментируют участники исследования.

Им возражают 17% опрошенных, заметивших в столичной подземке такие изменения к лучшему, как появление новых станций, завершение ремонта станции «Парк культуры» и появление новых поездов на кольцевой линии: «Наконец-то на отдельных станциях можно самому купить билеты в автомате, а не стоять длиннющую очередь»; «Появилось больше сотрудников полиции, чаще включают эскалаторы»; «Улучшилось московское метро, но работы ещё много!»

Оценивать происходящие в метрополитене изменения негативно склонны 15% опрошенных, отмечающих увеличение заторов в переходах в часы пик, отсутствие туалетов, медпунктов и оборудования для людей с ограниченными возможностями. «Очень много народа, потому на узловых станциях не успевают поддерживать чистоту»; «Постоянные «пробки» при переходе с «Боровицкой» на «Арбатскую» и при выходе на «Бауманской» - это испытание на прочность по пути на работу и с работы»; «В часы пик попасть в вагон удаётся с третьей попытки», - жалуются москвичи.

Каждый пятый опрошенный (20%) затруднился дать оценку изменениям в работе Московского метрополитена. Как правило, это те москвичи, которые крайне редко пользуются услугами подземного транспорта: «Давно не был в метро, но однажды утром попал туда и удивился огромному количеству людей».

Что же нужно сделать, чтобы метро стало более удобным видом транспорта? Главное пожелание пассажиров – строительство новых станций и веток. «Нужно построить много хордовых линий, например от «Юго-Западной» до «Кунцево» или от «Новогиреево» до «Первомайской», - предлагают москвичи (19%).

На втором месте среди мер, которые, по мнению москвичей, могут улучшить работу подземки, - улучшение вентиляции и кондиционирования на станциях и в вагонах (12%). Кроме того, как считают пассажиры, в московском метро необходимо обновить вагоны (8%), увеличить количество поездов (6%), не пускать туда бомжей, пьяных и грязно одетых людей, снизить стоимость проезда (по 5%). Ещё 4% респондентов предлагают оптимизировать работу по продаже билетов, по 3% - улучшить работу эскалаторов, снизить уровень шума в вагонах, открыть туалеты и каким-нибудь чудесным способом уменьшить количество людей.

По 2% респондентов считают значимым наличие Wi-Fi на всех станциях и перегонах, поддержание чистоты, усиление безопасности, борьбу с «зайцами» и развитие наземного метро. По 1% опрошенных предлагают улучшать работу полиции, заниматься реконструкцией и ремонтом станций, изменить график работы метро, сменить руководство, сделать схемы и указатели в метро красочными и более понятными, меньше воровать и обратить внимание на работу сотрудников подземки.

Кроме того, 1% опрошенных считает, что для решения проблем метрополитена стоит пересадить в него депутатов и руководство страны: «Надо всех чиновников с мигалками засунуть в метро и заставить их ездить с бомжами, алкоголиками, карманниками и попрошайками. После этого метро будет самым лучшим!»

Другие пожелания высказали 23% москвичей: «Запретить рекламу в метро»; «Поставить урны»; «Допустить к деятельности метро предпринимателей»; «Не строить типовых станций»; «Установить банкоматы, терминалы для оплаты услуг, автоматы по продаже воды и других продуктов». Ничего не менять в метро предлагают 6% москвичей: «Наше метро – лучшее в мире!»; «Меня в метро всё устраивает – люблю кататься».

Мы также попросили москвичей назвать их самые любимые станции московского метро, многие из которых являются памятниками истории. Как оказалось, больше всего жителям столицы нравятся «Маяковская» и «Площадь революции» (по 15%).

По 8% москвичей отдали свои голоса «Новослободской» и «Комсомольской», 5% - «Киевской». Далее в списке самых красивых станций – относительно новые «Славянский бульвар» (4%) и «Парк Победы» (3%). «Арбатскую» любят 3% опрошенных, «Воробьёвы горы» - 2%.

По 1% голосов набрали «Таганская», «Кропоткинская», «Трубная», «Белорусская», «ВДНХ», «Сретенский бульвар», «Выхино», «Марьина роща», «Парк культуры» и «Цветной бульвар». 16% респондентов находят самыми красивыми другие станции московского метро: «Ничего лучше «Бибирево» не видел!»

Все или большинство станций Московского метрополитена считают красивыми 3% москвичей: «Все станции, построенные в советский период, особенно внутри кольцевой и сама кольцевая. Таким метро можно гордиться!»

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 15-16 мая 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос:
«Как вы считаете, какие изменения произошли в работе московского метро за последний год?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Работа метро улучшилась17%
Работа метро ухудшилась15%
Ничего не изменилось48%
Затрудняюсь ответить20%

Некоторые комментарии респондентов:

«Работа метро улучшилась» - 17%
«Наконец-то на отдельных станциях можно самому купить билеты в автомате, а не стоять длиннющую очередь».
Менеджер по закупкам, 28 лет

«Открываются новые станции, вводятся новые составы поездов, хотя и не всегда удобно сконструированные».
Секретарь, 26 лет

«Меньше стало бомжей (сейчас их практически не видно), поезда стали ходить чаще».
Главный бухгалтер, 43 года

«Появилось больше сотрудников полиции, чаще включают эскалаторы, радуют кондиционеры в вагонах».
Старший научный сотрудник, 31 год

«Станции стали более чистыми, появляются новые составы. Очень приятно, что реставрация станции метро «Парк культуры» окончена - приятно видеть в обновлённом виде исторический памятник».
Медицинская сестра, 27 лет

«Улучшилось московское метро, но работы ещё много!»
Учитель физкультуры, 34 года

«Работа метро ухудшилась» - 15%
«С появлением вагонов нового образца стало труднее дышать – такое ощущение, что вагоны б/у, а наличие кондиционеров ни о чём не говорит! Те вагоны, которые ходили в 90-е годы, были намного лучше и удобнее – пусть было шумнее, но зато не так душно и жарко! А запах новых вагонов вообще на мозги давит!»
Установщик декораций, 29 лет

«Очень много народа, видимо, поэтому на узловых станциях не успевают поддерживать чистоту».
Главный инженер, 48 лет

«Постоянные «пробки» при переходе с «Боровицкой» на «Арбатскую» и при выходе на «Бауманской» - это испытание на прочность по пути на работу и с работы».
Специалист по обслуживанию федеральных и ключевых корпоративных клиентов, 36 лет

«Всё дорожает и дорожает! А на кольцевых станциях лица кавказской и азиатской национальности решают какие-то свои явно незаконные дела».
Косметолог, 25 лет

«Летом нечем дышать, а зимой как в холодильнике».
Редактор, 29 лет

«В час пик попасть в вагон удаётся с третьей попытки».
Региональный менеджер, 33 года

«Количество пассажиров увеличивается, а в метро всё по-прежнему».
Менеджер по туризму, 21 год

«Очень много несчастных случаев в метро! Я считаю, что для столицы это недопустимо! Нужно меньше воровать и лучше работать!»
Заместитель директора, 32 года

«Очереди в часы пик шокируют. Ларьки у входа затрудняют проход. Метро не оборудовано для людей с ограниченными возможностями».
Технический специалист, 25 лет

«Ничего не изменилось» - 48%
«На некоторых ветках несколько чаще стали ездить поезда, само же метро осталось неизменным, находиться в нём – сплошная мука».
Инженер, 25 лет

«Давка в вагонах, отсутствие обещанных кондиционеров, вонь, грязь, бомжи, преступность».
Ведущий специалист по маркетингу, 35 лет

«Неконтролируемая торговля на станциях. Особенно на кольцевой».
Повар, 24 года

«Бездомных и попрошаек стало ещё больше».
Коммерческий директор, 37 лет

«Такое впечатление, что не делается вообще ничего – свободные эскалаторы, например, не работают, поток людей никак не регулируется, не говоря о чистоте и охране порядка».
Официант, 21 год

«Не заметил никаких изменений. Летом по-прежнему дышать нечем. А поезда стали ездить с большим интервалом...»
Сервис-менеджер, 24 года

«Только проезд с каждым годом всё дороже и дороже, уже пересел на авто, так как траты одинаковые».
Юрисконсульт, 27 лет

«Затрудняюсь ответить» - 20%
«Я редко там бываю. Недавно обнаружил, что на кольце появились новые вагоны с улучшенной шумоизоляцией».
Юрист, 34 года

«Давно не был в метро. Однажды утром попал туда и удивился количеству людей. Оно огромно».
Водитель, 49 лет

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 16-18 мая 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«По вашему мнению, что нужно сделать, чтобы метро стало более удобным видом транспорта?»

Ответы респондентов распределились следующим образом (учитывались все ответы респондентов):

Вариант ответа
активнее заниматься строительством новых станций/новых веток метро 19%
улучшить вентиляцию/кондиционирование на станциях и в вагонах метро 12%
обновить вагоны 8%
увеличить количество поездов/уменьшить интервалы между поездами 6%
все хорошо/нет пожеланий 6%
не пускать в метро бомжей/пьяных 5%
снизить стоимость проезда 5%
оптимизировать работу по продаже билетов на метро 4%
улучшить работу эскалаторов 3%
снизить уровень шума в вагонах метро 3%
открытие туалетов в метро 3%
уменьшить количество людей в метро 3%
Wi-fi везде в метро 2%
поддерживать чистоту 2%
усиление безопасности 2%
эффективнее бороться с "зайцами" 2%
развивать другие виды транспорта/наземное метро 2%
думать о людях/ездить в метро депутатам/руководству страны 1%
улучшить работу полиции в метро 1%
реконструкция и ремонт станций 1%
изменить график работы метро 1%
сменить руководство 1%
сделать схемы и указатели в метро красочными и более понятными 1%
меньше воровать 1%
улучшить работу сотрудников метро 1%
другое 23%
затрудняюсь ответить 13%

Некоторые комментарии респондентов:

«Активнее занимать строительством новых станций/новых веток метро» - 19%
«Строить дополнительные кольцевые линии, связывающие друг с другом удалённые от центра станции (можно даже не замкнутые кольца, а дуги). Развивать открытые линии типа Филёвской. В Германии во многих местах линии метро проложены параллельно железнодорожным – если всё не разворуют, в идеале прокладка линий должна стать менее дорогостоящей, чем при обычном раскладе».
Руководитель группы, 46 лет

«Больше новых линий. В Париже метро моложе нашего, а станций в 7 раз больше. Гоните наших чиновников, приглашайте спецов оттуда, глядишь, и украдут поменьше и построят побольше».
Директор по продажам, 45 лет

«Второе кольцо делают очень близко к первому – в центре достаточно пересадочных станций. Лучше бы кольцом связали более отдалённые от центра станции. И побольше линий лёгкого метро в города ближнего Подмосковья, которые стали скорее уже пригородами Москвы».
Старший декларант, 54 года

«Построить много хордовых линий, например от «Юго-Западной» до «Кунцево» или от «Новогиреево» до «Первомайской».
Курьер, 40 лет

«Улучшить вентиляцию/кондиционирование на станциях и в вагонах метро» - 12%
«Добавить в него воздуха... Новые вагоны с «кондиционированием» начисто его лишены. Я – астматик, я знаю... На зелёной ветке – радость каждое утро, с переходом на синюю – жесть».
Главный бухгалтер, 40 лет

«Необходимо установить систему кондиционирования в поездах и на станциях метрополитена».
Полицейский, 34 года

«Вагоны ужасные на Арбатско-Покровской линии – несмотря на кондиционеры, воздуха нет совсем. Даже когда на станциях двери открываются, чувствуется явный приток воздуха. А так – душно».
Менеджер по подбору персонала, 30 лет

«Обновить вагоны» - 8%
«Больше висячих ручек, заменить все старые вагоны на новые».
Управляющий, 27 лет

«Вводить в эксплуатацию новые вагоны и заменять на них старые, тем более что пассажиры платят огромные деньги за проезд».
Ведущий специалист, 30 лет

«Заменить весь парк поездов на новые с кондиционерами. Летом в час пик температура в вагонах превышает температуру на солнце!»
Консультант, 24 года

«Оборудовать метрополитен новыми вагонами, которые сейчас есть на кольцевой линии и на синей ветке (с кондиционером, менее шумные)».
Инженер, 24 года

«Увеличить количество поездов/уменьшить интервалы между поездами» - 6%
«Увеличить подвижной состав, чтобы поездка в метро в час пик не казалась москвичам ежедневной проверкой на стрессоустойчивость».
Менеджер по развитию бизнеса, 40 лет

«Единственное что нужно сделать, так это увеличить количество поездов в часы пик».
Менеджер по продажам, 21 год

«Увеличить количество поездов и сократить тем самым время их ожидания».
Редактор, 33 года

«Всё хорошо/нет пожеланий» - 6%
«Меня в метро всё устраивает – люблю кататься. Просто иногда в вагонах душновато».
Продавец-консультант, 48 лет

«Метро и так самый удобный вид транспорта, а давка там постоянная, потому что Москва перенаселена».
Бухгалтер, 29 лет

«Наше метро – лучшее в мире!»
Директор по развитию, 40 лет

«Не пускать в метро бомжей/пьяных» - 5%
«Необходимо ввести запрет на распитие напитков и еду, как это делается в цивилизованных странах. Убрать бомжей и личностей, нарушающих общественный порядок, молодёжь невоспитанную и т.д».
Менеджер отдела, 35 лет

«Не впускать грязно одетых людей, людей в состоянии алкогольного опьянения. Не допускать нахождения таких людей рядом с кассами (попрошайки), в тамбурах метро, рядом со станциями».
Менеджер по закупкам, 24 года

«Очистить от бомжей! И больше следить за чистотой подземки. В районе станции метро «Комсомольская» срочно поменять руководство. Много лет грязь, вонь, бомжи у входа, в переходах, в самой подземке! Ну и что, что три вокзала? Просто нет желания что-то изменить. Кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет – тот ищет причины».
Няня, 57 лет

«Снизить стоимость проезда» - 5%
«Надо каждый новый год снижать цены на проезд, тогда и будет удобно. А сейчас на автомобиле выходят те же самые деньги, только комфорта больше».
Ведущий конструктор, 36 лет

«Снизить цену на проезд и ввести единый годовой абонемент на все виды транспорта».
Коммерческий директор, 41 год

«Оптимизировать работу по продаже билетов на метро» - 4%
«Больше касс или электронных касс для уменьшения очередей за билетами...»
Бухгалтер, 23 года

«Включить аппараты по продаже билетов, а то у них из 10 обычно 1-2 работают. В связи с этим давка постоянная».
Руководитель, 34 года

«Необходимо заменить проездные билеты пластиковыми карточками с возможностью пополнять их при необходимости».
Администратор, 26 лет

«Улучшить работу эскалаторов» - 3%
«Отремонтировать все эскалаторы! И эксплуатировать все рабочие, а не половину».
Менеджер по закупкам, 24 года

«Запустить все эскалаторы в работу, а не создавать давку и очереди по утрам».
Заместитель главного бухгалтера, 37 лет

«Снизить уровень шума в вагонах метро» - 3%
«Сделать поезда бесшумными».
Инструктор по верховой езде, 27 лет

«Шумоизоляцию поставить».
Продавец-консультант, 27 лет

«Открытие туалетов в метро» - 3%
«На каждой станции должен быть туалет, как на Западе».
Начальник отдела кадров, 46 лет

«Туалеты хотя бы на кольце!»
Руководитель направления, 24 года

«Уменьшить количество людей в метро» - 3%
«Ограничить количество народа в метро».
Главный специалист, 30 лет

«Уменьшить количество пассажиров посредством финансирования развития регионов».
Заместитель директора. 39 лет

«Wi-fi везде в метро» - 2%
«Wi-Fi на всех станциях и в туннелях».
Помощник юриста, 26 лет

«Доступ в интернет, сотовая связь на всех направлениях, в том числе и во время движения составов».
Менеджер по работе с сетями, 41 год

«Усиление безопасности» - 2%
«Надо улучшить систему наблюдения за нарушителями и систему безопасности!»
Кладовщик, 21 год

«Сделать его безопасным».
Экономист, 52 года

«Эффективнее бороться с зайцами» - 2%
«Бороться с безбилетниками, уменьшить интервал движения поездов».
Ведущий инженер, 24 года

«Зайцы скачут через турникеты. Никто на это не обращает внимания. Почему мы должны оплачивать их проезд?»
Ведущий специалист по маркетингу, 35 лет

«Развивать другие виды транспорта/наземное метро» - 2%
«Создать другой вид транспорта, чтобы в метро не было давки и ему была альтернатива».
Инженер, 40 лет

«Поднять его на землю, сделать наземное метро. А то едешь, как в гробу».
Логопед, 39 лет

«Развивать наземные виды транспорта и строить дороги – так снизится загруженность метро и повысится его комфортность».
Инженер, 26 лет

Ответы, набравшие по 1% голосов респондентов: «Думать о людях/ездить в метро депутатам/руководству страны», «Улучшить работу полиции в метро», «Реконструкция и ремонт станций», «Изменить график работы метро», «Сменить руководство», «Сделать схемы и указатели в метро красочными и более понятными», «Меньше воровать», «Улучшить работу сотрудников метро»
«Надо всех чиновников с мигалками засунуть в метро и заставить их ездить с бомжами, алкоголиками, цыганами, карманниками и попрошайками. Метро будет самым лучшим!»
Курьер, 29 лет

«Навести порядок могут только органы МВД. На многих станциях метро происходит разгул преступности под присмотром этой самой полиции, которая «крышует» преступные группировки».
Специалист операционного отдела, 36 лет

«Оно должно быть с круглосуточным графиком движения».
Технический специалист, 24 года

«Уволить руководство».
Менеджер, 55 лет

«Больше указателей для приезжих».
Сварщик, 34 года

«Перестать воровать!»
Менеджер по работе с клиентами, 32 года

«Другое» – 23%
«В школах ввести урок по правилам поведения в общественных местах».
Менеджер по продажам, 22 года

«Ввёл бы штрафы за то, что молодёжь занимает места для инвалидов и пенсионеров. Сердце кровью обливается, когда вижу, что бабушка или беременная женщина стоят, а какой-то 19-летний парень сидит и довольно смотрит на них».
Инженер-эксперт, 29 лет

«Допустить к работе метро предпринимателей».
Руководитель юридической службы, 40 лет

«Запретить рекламу в метро, кроме рекламы самого метро, телепрограмм о природе, животных и истории».
Менеджер по туризму, 33 года

«Не строить типовых станций».
Финансовый менеджер, 41 год

«Не расширять Москву».
Руководитель проекта, 43 года

«Обратить внимание на нужды инвалидов, сделать подъёмники, лифты для людей с ограниченными возможностями».
Редактор, 23 года

«Поставить лавочки на станциях метро. Там, где их ещё нет».
Менеджер по подбору персонала, 26 лет

«Поставить ограждения на платформах, оставив проход в вагоны».
Специалист 1 категории, 53 года

«Поставить урны и не пускать бомжей. Это программа-минимум!»
Художественный руководитель, 49 лет

«Прекратить строить его за пределы МКАД. Иначе москвичи не смогут в вагоны втиснуться. Получится московское метро для Подмосковья».
Ведущий специалист, 27 лет

«Разгрузить его в часы пик. Например, пускать через один пустой поезд, который впускал бы пассажиров начиная с 4-5 станции от конечной. Это помогло бы людям беспрепятственно заходить в поезд, не создавая давки».
Руководитель проекта, 29 лет

«Самое главное, чтобы обстановка в метро не давила на мозг. Для этого нужно, чтобы в метро и вагонах был спокойный тёплый интерьер. Реализация проектов с картинами в метро мне очень понравилась».
Инженер-технолог, 28 лет

«Удобные съезды для колясок. Я живу в Люблино, и доехать куда-либо на метро с коляской и маленьким ребёнком проблематично, так как в метро много ступенек и переходов, приходится по ним нести коляску и ребёнка на себе, а с двумя маленькими детьми это просто невозможно».
Руководитель отдела закупок, 31 год

«Установить банкоматы, терминалы для оплаты услуг, автоматы по продаже воды и других продуктов».
Заместитель генерального директора, 43 года

«Я пользуюсь метро около сорока лет! Все так называемые нововведения за это время только ухудшали его работу и интерьер! Не могу припомнить, что изменилось к лучшему! Если ничего не можете предложить, то оставьте метро в покое... Пока хоть что-то осталось от советских интерьеров...»
Главный бухгалтер, 57 лет

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 15-16 мая 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«Какая станция московского метро, по вашему мнению, самая красивая?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа
Маяковская 15%
Площадь революции 15%
Комсомольская 8%
Новослободская 8%
Киевская 5%
Славянский бульвар 4%
Парк Победы 3%
Все/многие 3%
Арбатская 3%
Воробьевы горы 2%
Таганская 1%
Кропоткинская 1%
Трубная 1%
Белорусская 1%
ВДНХ 1%
Никакая 1%
Сретенский б-р 1%
Выхино 1%
Марьина роща 1%
Парк культуры 1%
Цветной б-р 1%
Другие 16%
Затрудняюсь ответить 7%

Некоторые комментарии респондентов:

«Маяковская» - 15%
«Маяковская – потрясающий вызов модерна господствующему сталинскому ампиру в эпоху ар-деко. Браво!»
Менеджер по работе с клиентами, 37 лет

«Маяковская» – красивая и немноголюдная».
Старший научный сотрудник, 31 год

«Станция «Маяковская» после реконструкции и ремонта».
Главный бухгалтер, 46 лет

«Площадь революции» - 15%
«Площадь революции» - первые воспоминания моей жизни связаны с ней. Помню, как спал на руках отца, а сквозь сон мне улыбались строгие скульптуры станции. Сейчас мне 55, а я до сих пор считаю их своими друзьями детства».
Начальник отдела кадров, 55 лет

«Площадь революции». Обратите внимание: есть ли среди скульптур, украшающих её, хотя бы одна, посвящённая человеку, заботящемуся только о личном благополучии? И как же они прекрасны!»
Заместитель директора, 54 года

«Комсомольская» - 8%
«Я была далеко не на всех станциях. Из тех, что знаю, очень нравится «Комсомольская».
Программист 1С, 34 года

«Новослободская» - 8%
«Из старых станций – «Новослободская».
Дизайнер, 27 лет

«Новослободская» - любимая с детства».
Старший декларант, 54 года

«Киевская» - 5%
«Киевская» с мозаикой...»
Главный бухгалтер, 36 лет

«Не самый простой вопрос. В метро бываю раз в году. Думаю, «Киевская» (кольцевая)».
Специалист, 34 года

«Славянский бульвар» - 4%
«Славянский бульвар» - зелено, свежо...»
Секретарь, 28 лет

«Парк Победы» - 3%
«Парк Победы». Иных вариантов быть не может».
Супервайзер, 23 года

«Все/многие» - 3%
«Все станции московского метрополитена хороши по-своему».
Офис-менеджер, 21 год

«Все станции, построенные в советский период, особенно внутри кольцевой и сама кольцевая. Таким метро можно гордиться!»
Заместитель генерального директора, 52 года

«Они все красивые, все несут свою историю и индивидуальную архитектуру».
Директор магазина, 29 лет

Ответы, набравшие по 1% голосов респондентов: «Таганская», «Кропоткинская», «Трубная», «Белорусская», «ВДНХ», «Никакая», «Сретенский бульвар», «Выхино», «Марьина роща», «Парк культуры», «Цветной бульвар»
«Из новых – «Трубная», из старых – «Арбатская».
Региональный менеджер, 31 год

«Все некрасивые».
Специалист группы сопровождения, 20 лет

«Красивых станций нет, все станции забиты народом…»
Менеджер по продажам, 50 лет

«У нас много красивых станций. «Сретенский бульвар» - одна из них».
Сервис-менеджер, 24 года

«Мне очень понравилось, как обновили «Парк культуры» (кольцевую)».
Менеджер по подбору персонала, 23 года

«Парк культуры» - обе! Моя малая родина».
Инженер, 57 лет

«Цветной бульвар». Потрясающие яркие витражи, кладка выполнена в светлых тонах, что не даёт устать глазам и зрительно увеличивает помещение».
Оператор call-центра, 22 года

«Другие» – 16%
«Московский метрополитен вообще очень красивый».
Специалист по заполнению ГТД, 32 года

«Станции, расположенные на кольцевой линии».
Юрист, 37 лет

«Ничего лучше «Бибирево» не видел!»
Курьер, 29 лет

«Та, на которой я живу».
Повар, 24 года

«Затрудняюсь ответить» - 7%
«Я редко бываю в метро, поэтому не знаю. А на некоторых станциях не была ни разу».
Главный бухгалтер, 35 лет




Код для вставки в блог





Комментарии
21.06.2012 18:12 | Ссылка

москвичам не отвыкать от "москвичей".
21.06.2012 20:33 | Ссылка

Если в Московское метро начать пускать только москвичей, то многие будут бояться ездит в пустых вагонах и ходить по безлюдным платформам))
21.06.2012 20:48 | Ссылка

:))))))))))))))))
21.06.2012 20:49 | Ссылка

прям очередная серия книги Метро 2033:))
21.06.2012 23:49 | Ссылка

=!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.06.2012 19:02 | Ссылка

мне нравится: «Прекратить строить его за пределы МКАД. Иначе москвичи не смогут в вагоны втиснуться. Получится московское метро для Подмосковья». обычно так говорят не удачники или люди с акцентом.
Даешь лозунг независимость Москвы от России?))
21.06.2012 20:16 | Ссылка
Моська_

Не. независимость оссии от Москвы))
21.06.2012 20:17 | Ссылка
Моська_

России, конечно))
21.06.2012 20:29 | Ссылка

:)
21.06.2012 20:21 | Ссылка
вредная корова

тогда и подмосковные дороги только для подмосковья:-)))
21.06.2012 20:29 | Ссылка

да и москвичей на них не пускать)) погран заставы!!))) пусть контрабандой ездиют)))
23.06.2012 08:19 | Ссылка
Моська_

деньги пусть платят и ездят))
21.06.2012 21:05 | Ссылка

Интересно, а как быть с налогами жителей Подмосковья, которые платят их в бюджет Москвы, работая в столице? От них тоже хотят отделиться, или только от людей?
21.06.2012 22:17 | Ссылка

наверное))) хотят, что бы в Москве исчезли все крупные фирмы и громадные налоги:)
23.06.2012 08:20 | Ссылка
Моська_

Перенести столицу из Москвы в Сибирь
26.06.2012 15:20 | Ссылка

Я только за.
26.06.2012 15:27 | Ссылка

Неа, лучше сделайте так чтоб Сибирь в Сибири работала, а то вся страна в одном городе.... А вообще не пойму все эти выпады, Москва, Подмосковье, Сибирь, кажется это все Россия, русские вместо того чтобы ненавидеть друг друга, лучше бы свою страну очистили от Азии. Наши предки а Москву горой стояли...
26.06.2012 15:20 | Ссылка

Я коренная Москвичка в трёх поколениях. Как раз из-за приезжих с акцентом практически перестала пользоваться метро, пересела на авто. А Вы скорее всего немосквич (или как Вы там сказали неудачник) раз так яро штампы вешаете. Я считаю у Москвичей в Москве должны быть привелении, у Подмосковных жителей в Подмосковье. По-моему всё логично.
26.06.2012 15:34 | Ссылка

у меня предки ещё при царях жили в Москве:) я корренной?)
а с какого перепуга у кого то должны быть привелегии по праву рождения перед кем то? мы граждане одной страны и права у всех одинаковые должны быть
26.06.2012 15:58 | Ссылка

А как быть с тем, что я вынуждена сначала проехать в метро несколько остановок в обратном напрвлении чтобы в вагон втиснуться? Ни одному Москвичу строительство метро в область не нужно, они туда не ездеют, только на дачи, а для этого выгоднее автомобиль. А Подмосковью конечно это только плюс. А вообще это проблема правительства. Надо развивать там, за МКАДом чтобы люди работали там где живут, а не разьезжали по всему свету создавая проблемы.
26.06.2012 16:59 | Ссылка

а вдруг вы втискиваетесь в плотные ряды москвичей?)
26.06.2012 17:31 | Ссылка

В них конечно тоже. Но если бы приезжие не штурмовали станцию выхино, я бы вполне себе попала в первый же поезд в текстильщиках.
21.06.2012 21:19 | Ссылка

все время дует!!
печата.т никому не нужные чеки=потеря времени и деревьев
21.06.2012 22:11 | Ссылка

согласен, проще карту пластиковую продать и при покупке поездки - замагнитить на неё поездку и всё. столько мукулатуры зазря.
21.06.2012 22:12 | Ссылка

или жетончики
21.06.2012 21:56 | Ссылка

постройте линию метро по линии МКАДа
21.06.2012 22:10 | Ссылка

Нужна ещё лотерея по билетикам для прохода турникетов, каждый день - сотню автомобилей разыгрывать хотя бы. Тогда и дышать в метро легче станет, лет через 10))
21.06.2012 23:18 | Ссылка
Dracosha2

метро необходимо провести до Внуково.... с промежут. станциями: олим. деревня. солнцево. переделкино. пыхтино. внуково....
22.06.2012 08:44 | Ссылка

Правильно, построить по линии МКАДА с возможностью заезда автомобиля в вагон.
22.06.2012 09:35 | Ссылка

каких блин таких москвичей спрашивали
22.06.2012 10:09 | Ссылка

Вернуть вагоны старого образца - в новых холодно, дует из под сидений и сверху, и никуда не скрыться. На дворе лето, а приходится одеваться по-зимнему. Посадить в эти вагоны вся метроадминистрацию, включить кондиционеры и окна закрыть, и пусть ТАМ сидят целый день вместо офисов.
22.06.2012 16:50 | Ссылка

Я не москвичка и в Москве бываю редко, но, наверное, новые станции нужны. Москва так разрастается
23.06.2012 04:15 | Ссылка

А вот этот "родственник жертв репрессий" собирается что-то делать для
прекращения неограниченного увеличения количества автомобилей в Москве?!
На какой цифре они собираются оборвать этот процесс?
Или он собирается увеличивать число автомобилей до тех пор, пока ни будут
заасфальтированы все газоны???!!! Даже беспредельщик Лужков не разрешал
асфальтировать газоны, а этот фашистский выкормыш разрешил и понеслось!!!!!
24.06.2012 09:37 | Ссылка

Город в пробках и потому нужно удвоить количество автобусов (а потом уже развивать метро), ограничить автолюбителей. И сделать ОТ самоокупаемым. На данный момент все в метро все-равно не поместятся.
24.06.2012 23:55 | Ссылка

"Город в пробках и потому нужно удвоить количество автобусов" - ну да, в пробках в автобусе стоять - одно наслаждение. Они ж по воздуху все летают)

"ограничить автолюбителей" каким образом? Запретить покупать или бить палками, пока на автобусы не пересядут? (а пересаживаться со своего авто в вонючий автобус мало кто любит)
25.06.2012 00:40 | Ссылка

Выдавливать нафик этих автолюбителей! "Удвоить количество автобусов"+ выделенки на каждой улице. Хотите ехать на авто и загрязнять воздух - стойте в пробке. Готовы пересесть на автобусы или "вонючее"(как они его называют) метро - доедете быстро. И не строить бесконечно дороги, а то это все равно что подкидывать дров в огонь.
26.06.2012 15:50 | Ссылка

Своё авто всё равно никто в здравом уме на общаг не променяет. Это не только транспорт- это вообще комфорт.
26.06.2012 15:59 | Ссылка

Когда денег нет, то ещё как порменяете. Не бензином же семью кормить.
25.06.2012 04:42 | Ссылка

Когда я каждый день слышу одни и те же сообщения об одних
и тех же пробках я думаю о том:
- что у нас два вида "городских сумашедших" -
- это владельцы собак и владельцы машин!
Нормальных, ответственных из них процентов десять!

- что город поселение коллективное, а заводить собак и ездить
на индивидуальном транспорте надо там,
где индивидуальное жилье (дома)!

- что, как в Японии, продавать машины необходимо только тем,
кто купил гараж!

- что в городе, учитывая к тому же наш климат, необходимо деньги
вкладывать не в бессмысленное прокладывание автомобильных магистралей,
логическим концом которого
должен быть снос всех зданий и асфальтирование всей
площади города, а в гормоничное, взаимодополняющее развитие
городского транспорта: такси, маршрутное такси,
автобус, троллейбус, трамвай, метро!

- что загородный автомобильный транспорт должен оставлятся
на границе города, с пересадкой пассажиров
на городской транспорт!

- что налог на владение личным автотранспортом в городе
должен быть таким, чтобы позволить себе иметь
личный автомобиль могло бы такое количество жителей,
при котором было бы обеспечено абсолютно свободное
движение городского и служебного транспорта!

- что положение с индивидуальным автотранспортом в наших городах
- это вакханалия обезумевшего
от гражданской безответственности "Хама"!