Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Качеством услуг ЖКХ недовольны более половины россиян

Про жизнь | 16.03.2012 17:58

18 марта в России отмечается День работников сферы ЖКХ. Но, судя по результатам опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди жителей всех округов страны, большинству россиян отмечать в этот день нечего – тарифы на услуги ЖКХ постоянно растут, а качество этих услуг в большинстве своём оставляет желать лучшего. Однако в этом году число россиян, критикующих ситуацию в сфере ЖКХ, всё же меньше, чем в прошлом.

Итак, на сегодняшний день треть наших сограждан (33%) считает, что качество услуг в сфере ЖКХ является плохим, ещё 22% респондентов назвали его очень плохим. На что же жалуются участники опроса? В первую очередь это отсутствие своевременного ремонта в многоквартирных домах, сбои в подаче горячей воды, света и отопления. «Батареи холодные, вода грязная, напор воды слабый, напряжение в сети слабое и со скачками...»; «Непонятно, за что берутся деньги»; «Очень холодно дома зимой», - сетуют они.

На «тройку» качество услуг ЖКХ оценивает почти треть (31%) опрошенных нами жителей страны. Намного меньше тех, кто считает это качество хорошим (5%), и лишь единицы назвали его отличным (1%). Затруднились оценить уровень предоставляемых им услуг ЖКХ 8% россиян.

Некоторым утешением может служить то, что год назад число россиян, недовольных качеством услуг ЖКХ, было ощутимо больше. Так, плохим его называли 40%, очень плохим - 27%.

Мы также попросили участников исследования проанализировать, как изменилась ситуация в сфере ЖКХ за последний год. Большая часть опрошенных (55%) не замечает каких-либо изменений. «Как воровали, так и воруют»; «Шума много, а толку чуть. Ничего не изменится, пока не поменяется сознание и мышление работников и руководителей», - рассуждают респонденты.

Ухудшение качества услуг ЖКХ отмечает 21% опрошенных (в марте 2011 года - 33%), тогда как улучшение – всего 7%. Ещё 17% россиян затруднились с ответом: «Последние 4 года дом обслуживала одна контора, сейчас решают, кто будет предоставлять услуги дальше, так что пока ничего не менялось».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 239
Время проведения: 16 марта 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос:
«Как Вы оцениваете качество предоставляемых Вам услуг в сфере ЖКХ?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа
Март 2011
Март 2012
1 – очень плохо
27%
22%
2 – плохо
40%
33%
3 – нормально
23%
31%
4 – хорошо
4%
5%
5 – очень хорошо
1%
1%
Затрудняюсь ответить
5%
8%

Некоторые комментарии респондентов:

«1 – очень плохо» – 22%
«Управляющие компании безответственны. Фактически не занимаются текущим ремонтом и содержанием общего имущества в многоквартирных домах, в результате чего состояние этого имущества не соответствует современным стандартам качества».
Руководитель, 42 года, Усть-Лабинск

«Батареи холодные, вода грязная, напор воды слабый, напряжение в сети слабое и со скачками...»
Главный бухгалтер, 39 лет, Астрахань

«Более того, отвратительно».
Директор филиала, 51 год, Псков

«Нет воды, выключают отопление и свет».
Специалист по работе с клиентами, 24 года, Новороссийск

«Сказать, что обнаглели, – ничего не сказать. Вместе с расчётными центрами грабят людей. Потеряли чувство реальности и забыли, что ходят по земле».
Экономист, 22 года, Саранск

«2 – плохо» – 33%
«Никому ничего не нужно, лишь бы сидеть и деньги получать».
Менеджер сектора, 26 лет, Орёл

«Непонятно, за что берутся деньги».
Менеджер по работе с клиентами, 27 лет, Магнитогорск

«Очень холодно дома зимой».
Менеджер проектов, 22 года, Москва

«3 – нормально» – 31%
«Выбрал нечто среднее, так как дом, в котором живём мы с супругой, обслуживается хорошо, дом, где живёт отец, - плохо, а где тесть с тёщей – более-менее».
Ведущий инженер, 27 лет, Москва

«Затрудняюсь ответить» – 8%
«Оценить трудно. И вот по какой причине – нет чётких критериев того, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Ясно, что «очень хорошо» не может быть по определению. А про «очень плохо» лучше и не думать».
Ведущий аудитор, 40 лет, Санкт-Петербург

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 222
Время проведения: 16 марта 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос:
«Как, по Вашему мнению, изменилось качество услуг ЖКХ за последний год?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа
Март 2011
Март 2012
Качество услуг ЖКХ ухудшилось
33%
21%
Качество услуг ЖКХ улучшилось
8%
7%
Качество услуг ЖКХ не изменилось
50%
55%
Затрудняюсь ответить
9%
17%

Некоторые комментарии респондентов:

«Качество услуг ЖКХ ухудшилось» – 21%
«Руководство подразделений ЖКХ укомплектовано пенсионерами, которым и уходить не хочется, и терять нечего. Молодые грамотные специалисты занимаются сторонними вопросами».
Торговый представитель, 31 год, Уфа

«Раньше такого не было».
Секретарь-инспектор отдела кадров, 23 года, Уфа

«Деньги исправно берут, а ничего не меняется, если только в худшую сторону! Все приходится делать самому!»
Переводчик итальянского языка, 47 лет, Москва

«Всё тривиально: цены на услуги растут, а качество за ними не успевает».
Менеджер по закупкам, 24 года, Липецк

«Качество услуг ЖКХ улучшилось» – 7%
«Улучшилось в вопросе вывоза мусора и покраске домов, всё остальное осталось на прежнем низком уровне».
Ведущий специалист по операционному обслуживанию, 23 года, Ульяновск

«Я на Севере живу, и организации ЖКК в нашем городе Нижневартовске работают нормально».
Главный бухгалтер, 46 лет, Нижневартовск

«Улучшилось перед выборами президента».
Секретарь судебного заседания, 23 года, Москва

«Качество услуг ЖКХ не изменилось» – 55%
«Шума много, а толку чуть. Ничего не изменится, пока не поменяется сознание и мышление работников и руководителей».
Фотокорреспондент, 42 года, Палана

«Как воровали, так и воруют».
Старший смены, 35 лет, Москва

«А вот цены поднимаются и поднимаются!»
Начальник отдела стандартизации и качества, 43 года, Москва

«Затрудняюсь ответить» – 17%
«Последние 4 года дом обслуживала одна контора, сейчас решают, кто будет предоставлять услуги дальше, так что пока ничего не менялось».
Ведущий инженер, 27 лет, Москва




Код для вставки в блог





Комментарии
16.03.2012 18:02 | Ссылка
ЗаиЦ

всего-то?))))
16.03.2012 18:06 | Ссылка

А что, когда-то что-то кого-то устраивало?
16.03.2012 23:07 | Ссылка
Andromeda_

Мне тоже интересно происхождение 1 процента. У нас есть люди из жуковки и золотой мили?)))
16.03.2012 18:23 | Ссылка

Оставляет желать лучшего (
16.03.2012 18:35 | Ссылка

Качеством-то недовольны более половины. А вот ценами недовольны все!
25.03.2012 21:04 | Ссылка

Не все. Один мой препод говорил, а вы разделите ваши 3000 на дни в месяце и всего-то 100 р за теплый светлый чистый дом!
25.03.2012 21:07 | Ссылка

А в эти 100 рэ в день входят услуги по отеплению, лсветлению и уборке дома?:)))
25.03.2012 21:08 | Ссылка

Ну да, ну уборка может не у всех, а остальное да
25.03.2012 21:13 | Ссылка

Чего-то зимой у нас топят не на 100 рэ в день...
25.03.2012 21:25 | Ссылка

у нас жарища стояла до невозможности
25.03.2012 21:33 | Ссылка

Ну вот, а в среднем топили на 100 руб/день
26.03.2012 18:47 | Ссылка

средняя по больнице
26.03.2012 18:55 | Ссылка

Вот-вот. Как собесед прошёл?
26.03.2012 19:32 | Ссылка

который из трех?
16.03.2012 19:20 | Ссылка

Это специальный опрос перед днем работника ЖКХ типа "поздравляем, вы все воры и бездельники"?
16.03.2012 19:40 | Ссылка
ОВР

Платим исправно, но редко задаемся вопросом, за что. Наследие совка. Особенно умиляет квиток, к обязательному платежу.
Я как-то решил просто посмотреть и подсчитать, за что мы платим. Неутешился, а только возмутился и рассердился.
Но виноваты мы сами. Не требуем того, что положено.
И потом, что значит обязательный платеж? Извините, почему я должен платить за благоустройство 1000 р., в которое входит обязательнае, каждодневная уборка моего подъезда и лестничной клетки, хотя я ни разу не видел уборщицы, и регулярно убираю сам. Такое же и по двору.
Так лучше раз в 5 дней, я буду платить таджику какому-нить 150 рублей, за то, чтоб он убрал у меня на лестничной клетке. И то выгодней выйдет.
16.03.2012 20:09 | Ссылка
Ищу и не нахожу

Не знаю у нас вот отремонтировали недавно, вроде лучше стало в подъезде. Только лифт не заменили так на палёном и катаемся))
16.03.2012 21:04 | Ссылка
ОВР

У Вас, это где?
16.03.2012 21:14 | Ссылка

Проблема не стоит и выеденного яйца!!! Готов предложить простое решение в масштабах страны.
16.03.2012 21:58 | Ссылка
ОВР

Она стои гораздо дороже.
Решение есть, но оно не простое. Просто нужно всех работнико ЖКХ пересажать. Вот и все.
16.03.2012 21:25 | Ссылка

а я доволен
16.03.2012 22:35 | Ссылка

а я нет у нас затеяли ремонт на днях, грязные ничего не умеющие люди все затоптали чего-то покрасили воняет уже не один день, тяжба с управляющей компанией ни к чему не привела они присосались как клещ и оставить нас в покое не могут в подвале постоянно живут гастеры и мы за них платим ((((((((((((((
17.03.2012 09:18 | Ссылка
ОВР

+1000, причем краску берут какую-то античеловеческую. Красит плохо, воняет пол года, пачкается ещё больше. Кому это надо?
17.03.2012 10:39 | Ссылка

никакие жалобы не действуют" профактив"(это наши бабки) куда только не писали и подписи собирали все бестолку
17.03.2012 07:34 | Ссылка

я думаю, что люди не довольны ни тем какое качество работы жкх, а очень завышенами тарифами.
17.03.2012 08:11 | Ссылка

Ребята, я работаю в ЖКХ, спасибо за поздравления! Скажу что качество услуг часто бывает низкое в связи с той псевдоэкономией которую вы как потребители и навязываете. Где нормальная собираемость там и люди живут комфортно. Наверное бывает что и воруют но я о таком только слышал. В основном, как говорите воруют, где есть бюджетные субсидии но и то не на уровне Ваших домов а на уровне администраций районов. В той же Финке ЖКХ в 2-3 раза дороже, так и жилье там в пример ухоженней. С уважением, хорошего Вам проживания!
17.03.2012 09:19 | Ссылка
ОВР

Воруют везде, я сам работал в ЖКХ.
17.03.2012 19:07 | Ссылка
comi

в Финке совсем другие зп
19.03.2012 18:49 | Ссылка

Прав полностью. Хотят за копейки получить нормальный ремонт. Особенно бабули верещать начинают. В своих квартирах никто Тикуреллллой ленинградской не красит, а при обсуждении сметы начинают верещать = ДОРОГО!!! ВОРЫ!!
17.03.2012 08:35 | Ссылка

s<http://www.prezidentpress.ru/news/prezident/1960-kto-gotov-zamorozit-zvenigorod.html>.
17.03.2012 08:59 | Ссылка

Что бы услуги стали лучше нужно пересажать этих так называемых руководителей, воруют в таких количествах, что уши от стыда горят у всех остальных нормальных работников этой сферы!
17.03.2012 09:19 | Ссылка
ОВР

+1000