Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Столичный градоначальник вырос в глазах москвичей

Про жизнь | 11.10.2011 15:14

Рейтинг мэра Москвы, снижавшийся в течение года, в сентябре немного вырос. По данным опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, сегодня у Сергея Собянина одинаковое количество сторонников и противников: его деятельность на посту мэра столицы одобряют 29% жителей мегаполиса, ровно столько же (29%) – не одобряют.

Должность мэра Москвы Сергей Собянин занимает почти год - с 21 октября 2010 года. Сначала отставку Лужкова и назначение на этот пост Собянина москвичи приняли на ура, однако затем рейтинг нового градоначальника начал падать. Своего минимума симпатии москвичей к мэру достигли в августе этого года – тогда деятельность Собянина не одобрял 31% горожан. Рейтинг мэра подкосили такие его проекты, как укладка тротуарной плитки, снос ларьков, а также нерешённая проблема автомобильных пробок. Но уже в сентябре москвичи несколько скорректировали своё отношение к мэру.

По мнению сторонников Собянина (29%), несмотря на некоторые неудачи, мэр столицы движется в правильном направлении: организуются парковочные места в жилых районах, благоустраиваются дворы. «Мне нравится обновлённый асфальт на западе Москвы и сегодняшний Парк культуры, вместе с тем многое ещё предстоит сделать!»; «40% дорог Москвы сделаны заново! И это факт!» - радуются опрошенные. Можно заметить, что нынешний столичный градоначальник больше симпатичен молодёжи до 24 лет (32%) и людям с доходом до 25 тысяч рублей (33%).

В свою очередь респонденты, не одобряющие деятельность Сергея Собянина на посту мэра Москвы (их тоже 29%), сетуют на коррупцию и излишние расходы на укладку тротуарной плитки. «Проблема пробок не решается, а деньги вложены в тротуары – не самую проблемную часть дорог»; «Убрали Лужкова, жена которого получала все госзаказы в Москве, и тут же посадили Собянина, который начал заниматься тем же самым!» - комментируют они. Некоторым жителям столицы полюбить нового градоначальника мешает московский снобизм: «Хотелось бы видеть на посту мэра Москвы москвича». Больше всего недовольных деятельностью мэра наблюдается среди респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (34%), а также среди тех, чья ежемесячная зарплата превышает 45 тысяч рублей (30%).

Значительная часть москвичей (42%) затруднилась оценить работу главного столичного чиновника. «Один год – недостаточное время для оценки деятельности руководителя»; «Одобряю частично. Я против плитки, но, с другой стороны, ситуация на дорогах действительно улучшилась. Что-то идёт городу на пользу, но есть и не совсем адекватные решения», - объясняют опрошенные.

Несмотря на столь полярные оценки деятельности Сергея Собянина, в целом москвичи отмечают положительные изменения в жизни мегаполиса с момента вступления в должность нового мэра. По мнению 38% респондентов, ситуация в городе улучшилась, при этом 30% отмечают, что улучшения коснулись лишь некоторых сторон жизни, а 8% уверены, что положение улучшилось безусловно. По сравнению с предыдущим опросом, проведённым около полугода назад, улучшение городской среды отмечает заметно большее количество москвичей (38% против 24%).

В числе изменений к лучшему опрошенные отмечают ремонт детских площадок, тротуаров, дорог, организацию парковочных карманов: «Да, изменения впечатляют. Стало чище, многое меняется в сторону улучшения»; «Больше появилось парковок возле домов. Но жаль, что перестали строить третье транспортное кольцо»; «Город, конечно, стал лучше, есть успехи, есть и к чему стремиться. Но надо постепенно менять команду Лужкова, надо ускорить строительство станций метрополитена, списать старые составы метро».

Ухудшение ситуации в Москве отмечают 16% респондентов (9% - частичное и 7% - безусловное). Как правило, москвичи возмущены неэффективной миграционной политикой, прекращением сноса старых пятиэтажек, плохой экологической ситуацией, закрытием торговых палаток и, конечно, заменой асфальта на плитку. «Меня возмутил проект превращения газонов в стоянки!»; «Отменены надбавки учителям, которые ввёл Лужков»; «Пробок больше, гастарбайтеров больше».

Около трети респондентов (30%) утверждает, что ситуация в городе осталась без изменений, ещё 16% затруднились ответить: «Главная проблема – пробки. Как эта проблема была, так и осталась, ничего не изменилось»; «Рано делать выводы. Вот когда тротуары сделают платными и снесут все памятники архитектуры, тогда и увидим...»

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 21 сентября 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет
Размер выборки: 2000 респондентов

Вопрос:
«Одобряете ли Вы деятельность С.С. Собянина на посту мэра Москвы?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа
Все
Пол
Возраст, лет
Ежемесячный доход, руб.
муж
жен
до 24
25-34
35-44
45 и старше
до 24999
25000-34999
35000-44999
от 45000
Одобряю
29%
31%
27%
32%
28%
25%
30%
33%
31%
29%
25%
Не одобряю
29%
31%
28%
29%
28%
34%
28%
26%
29%
28%
30%
Затрудняюсь ответить
42%
38%
45%
39%
44%
41%
42%
41%
40%
43%
45%

Вариант ответа
01 ноября 2010
22 ноября 2010
21 декабря 2010
28 января 2011
09 марта 2011
20 апреля 2011
4 июня 2011
12 августа 2011
21 сентября 2011
одобряю
36%
39%
27%
23%
24%
22%
25%
23%
29%
не одобряю
9%
18%
26%
26%
27%
29%
28%
31%
29%
затрудняюсь ответить
55%
43%
47%
51%
49%
49%
47%
46%
42%

Некоторые комментарии респондентов:

«Одобряю» - 29%
«Заметны перемены, например, организация парковочных мест около жилых домов. Надеюсь, что у нашего мэра всё получится и пробок станет значительно меньше».
Специалист по работе с клиентами, 21 год

«Делается всё, что можно. Но хотелось бы, чтобы мэрия и исполнительные органы Москвы принимали более активные меры по борьбе с незаконной застройкой. Очень много очевидно неправильных зданий, но никто не реагирует».
Курьер, 21 год

«Он начал работу с правильно выбранного пути. Уверенно развиваются направления для молодёжи. Быстро благоустраивается наша Москва».
Генеральный директор, 25 лет

«По сравнению с деятельностью Ю. М. Лужкова виден некоторый прогресс».
Аналитик, 21 год

«Мне нравится обновлённый асфальт на западе Москвы и сегодняшний Парк культуры, вместе с тем многое ещё предстоит сделать!»
Менеджер по развитию, 29 лет

«40% дорог Москвы сделаны заново! И это факт!»
Продавец-консультант, 24 года

«Не одобряю» - 29%
«Хотелось бы видеть на посту мэра Москвы москвича».
Редактор, 48 лет

«Кроме замены асфальта и обустройства парковок ничего не изменилось».
Помощник юриста, 22 года

«Ещё один Лужков – сплошное самообогащение...»
Специалист по ценным бумагам, 24 года

«Он ничего не сделал для Москвы и москвичей. Только высказывания ни о чём и набивание личного кармана: плитка, неоправданно дорогой ремонт дорог и т. п.».
Генеральный директор, 33 года

«Собянин закрыл программу переселения из панельных пятиэтажек. Его слова «Пускай сами покупают» комментировала одна из сотрудниц его аппарата. Конечно, на зарплату мэра можно и купить, а с зарплатой 23-25 тысяч рублей купить нереально. Не занимается развитием спорта – нет строительства социальных спортивных сооружений. Как были пробки, так они и остались. Душит малый бизнес. Убирает все передвижные торговые киоски, которые на дорожную и санитарную ситуацию не влияют. Занимается только своим пиаром перед президентом и электоратом в преддверии выборов». Управляющий магазином, 34 года

«Слишком много бездумных решений. Явное окучивание бюджетных средств. За программу парковочных карманов его надо гнать как можно быстрее».
Коммерческий директор, 34 года

«Мера сменили, а коррупция осталась».
Механик, 24 года

«Убрали Лужкова, жена которого получала все госзаказы в Москве, и тут же посадили Собянина, который начал заниматься тем же самым. Та же плитка, бордюры и всё остальное, что перекладывают в Москве, - все её. Грустно».
Экономист, 27 лет

«Не надо было Москву расширять».
Директор, 33 года

«Затрудняюсь ответить» - 42%
«Один год – недостаточное время для оценки деятельности руководителя».
Финансовый менеджер, 29 лет

«Принципиально ничего не изменилось».
Мастер-приёмщик, 38 лет

«Конкретных результатов нет. Нельзя назвать успехом замену асфальта тротуарной плиткой, снос палаток и т. д. Он много о чём говорит, но конкретных результатов нет. Например, он высказывался за сокращение численности мигрантов, но их, по-моему, с каждым днём в Москве всё больше».
Менеджер по персоналу, 31 год

«Одобряю частично. Я против плитки, но, с другой стороны, ситуация на дорогах действительно улучшилась. Что-то идёт городу на пользу, но есть и не совсем адекватные решения».
Управляющий магазином, 30 лет

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 21-22 сентября 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет
Размер выборки: 2000 респондентов

Вопрос:
«По Вашему мнению, с момента прихода Сергея Собянина на пост мэра Москвы на смену Юрию Лужкову ситуация в городе…»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа
Все
Пол
Возраст, лет
Ежемесячный доход, руб.
муж
жен
до 24
25-34
35-44
45 и старше
до 24999
25000-34999
35000-44999
от 45000
безусловно улучшилась
8%
9%
7%
9%
7%
6%
9%
11%
9%
7%
5%
частично улучшилась
30%
29%
30%
31%
29%
27%
30%
36%
31%
24%
28%
осталась без изменений
30%
32%
28%
30%
29%
31%
34%
29%
28%
30%
35%
частично ухудшилась
9%
8%
10%
9%
9%
11%
7%
6%
9%
10%
9%
безусловно ухудшилась
7%
8%
7%
7%
8%
10%
4%
6%
9%
8%
7%
затрудняюсь ответить
16%
14%
18%
14%
18%
15%
16%
12%
14%
21%
16%

Вариант ответа
09 марта 2011
21 сентября 2011
безусловно улучшилась
6%
8%
частично улучшилась
18%
30%
осталась без изменений
37%
30%
частично ухудшилась
12%
9%
безусловно ухудшилась
10%
7%
затрудняюсь ответить
17%
16%

Некоторые комментарии респондентов:

«Безусловно улучшилась» - 8%
«Спасибо ему за ремонт детских площадок, которые были в плачевном состоянии, а также за ремонт тротуаров. Решить бы ещё проблему миграции. Сделайте для них визовый режим и набирайте исключительно разговаривающих по-русски. У нас тоже есть люди, которые хотят чистить дворы, только места заняты. И не надо говорить, что мы ленивые».
Продавец-консультант, 32 года

«Да, изменения впечатляют. Стало чище, многое меняется в сторону улучшения. Но чиновники так же неудовлетворительно выполняют свои обязанности. Чем дальше от центра города, тем заметнее недостатки».
Начальник транспортного отдела, 54 года

«Частично улучшилась» - 30%
«Больше стало парковок возле домов. Но жаль, что перестали строить третье транспортное кольцо».
Программист, 23 года

«Слишком малый срок для такого мегаполиса, чтобы кардинально всё изменить, но положительные сдвиги по многим направлениям налицо».
Руководитель, 57 лет

«Город, конечно, стал лучше, есть успехи, есть и к чему стремиться. Но надо постепенно менять команду Лужкова, надо ускорить строительство станций метрополитена, списать старые составы метро».
Ведущий специалист делопроизводства, 28 лет

«Появились парковочные карманы, обновился асфальт на основных магистралях».
Супервайзер, 20 лет

«Осталась без изменений» - 30%
«Без изменений. Может быть, лет через 20 его можно будет за что-то поблагодарить».
Преподаватель, 39 лет

«Пробки не меньше, парковок нет. Зато дорогую плитку кладут (по тройной цене за кв. м)».
Конструктор, 24 года

«Не стало чище, не стало спокойнее, не стало удобнее: все проблемы остались. Бомжи, мусор, гастарбайтеры – это уже лицо столицы. Видимо, смена верховных лиц не влечёт за собой смену грязного на чистое».
Финансовый менеджер, 30 лет

«Если не считать повсеместную замену асфальта на плитку и увеличение Москвы до Калужской области, то ничего не произошло».
Заместитель директора по персоналу, 26 лет

«Частично ухудшилась» - 9%
«Меня возмутил проект превращения газонов в стоянки!»
Специалист тендерного отдела, 34 года

«Убивает повсеместная замена асфальта на эту безумную мозаику, в которую проваливаются каблуки... Пора прекращать эту практику. В центре Москвы на каблуках вообще невозможно ходить».
Ведущий тренинг-менеджер по косметической продукции, 39 лет

«Безусловно ухудшилась» - 7%
«Пробок больше, гастарбайтеров больше. И зарплаты на одном и том же уровне остаются тоже по вине гастарбайтеров: это дешёвая рабочая сила. Собянина не видно и не слышно вообще, где он?! В чём заключается его работа как мэра?!»
Водитель, 24 года

«Отменены надбавки учителям, которые ввёл Лужков».
Преподаватель, 24 года

«Лужков не собирался прекращать снос пятиэтажек, даже начал говорить о сносе панельных девятиэтажек. Собянин всё это заморозил и бросился на решение исключительно транспортных вопросов. Нам не нужна Москва в качестве транспортного узла. Москвичам нужно комфортно жить в своём родном городе, рожать и растить детей в нормальных условиях, а не на хорошо заасфальтированных дорогах!»
Менеджер по ВЭД, 52 года

«Затрудняюсь ответить» - 16%
«Главная проблема – пробки. Как эта проблема была, так и осталась, ничего не изменилось».
Менеджер по продажам, 23 года

«Ещё рано делать выводы... Когда тротуары сделают платными и снесут все памятники архитектуры, тогда и увидим...»
Юрисконсульт, 25 лет




Код для вставки в блог





Комментарии
11.10.2011 15:30 | Ссылка
Джинни Джоу

да уж... плитка - это ужасно... просто ужасно.
11.10.2011 15:36 | Ссылка

то ли еще будет, построят трассы на крыше домов, вот это блеск
11.10.2011 15:53 | Ссылка

А стоянки у метро!!! Уже в новостях показывали и рассказывали о стоянке на Тульской!! 2 машины зв день, а дорогу для людей перегородили. Мы теперь в обход ходим, вдоль Варшавки))). В дождь машины брызгают мама не горюй.
12.10.2011 12:55 | Ссылка

Согласен, сам живу на Тульской. Там не стоянка, а хаос из автомобилей. Построили бизнес-центр, а паркингом не обеспечили в должной степени, плюс Ереван-плаза с подземной парковкой, которая кстати платная (100 руб/час). Естественно ни кто парковаться там не хочет.
На Ленинском проспекте летом хернёй начали заниматься - пешеходную зону с отличным асфальтовым покрытием взяли и заменили тратуарной плиткой. Технология укладки нихрена не соблюдается, что приведёт к деформации дорожного покрытия пешеходной зоны, после зимы, когда произойдёт усадка. Подобное можно наблюдать на Серпуховском валу - сквер, разделяющий встречные транспортные направления. Одним словом - отмывание денег в килобаксовом эквиваленте.
А, по-поводу улучшения дорожной ситуации. Чтобы добраться куда-либо на машине нужно выехать за три часа (в среднем). Пробки... Где три-четыре полосы, в лучшем случае две остаётся... В середине дня в центре транспортный колапс. Виной всему Лужковское наследие в виде точечной застройки миллиардными проектами бизнес-центров за гигантские откаты и нецелевое расходование средств. Что самое обидное, если Лужков барыжил постепенно, то этот [Собянин], похоже, решил стать миллиардером в сжатые сроки.
11.10.2011 16:35 | Ссылка

зажрались:))) вот у нас после ухода Стаканши стали вместо раздолбанных ухабов класть плитку - все довольны.
11.10.2011 16:40 | Ссылка
Джинни Джоу

а асфальт положили б - все б оплевались, я полагаю
11.10.2011 16:48 | Ссылка

после ухабов и ям все едино - и асфальт и плитка, все счастливы, все смеются. Еще бы крыши течь перестали - ващще офигенно круто станет.
11.10.2011 16:55 | Ссылка
Джинни Джоу

о том и речь..
11.10.2011 15:50 | Ссылка

По сравнению с деятельностью Ю. М. Лужкова виден некоторый прогресс».
Аналитик, 21 год

Интересно, а Аналитик помнит долужковскую Москвы... Думаю, что нет. С чем тогда и что сравнивать..
11.10.2011 15:53 | Ссылка

"... Сегодня... его (Сергея Собянина) деятельность на посту мэра столицы... не одобряют 29% жителей мегаполиса.
... Своего минимума симпатии москвичей к мэру достигли в августе этого года – тогда деятельность Собянина не одобрял 31% горожан..."

Разница в 2 % находится в пределах статистической погрешности, то бишь, нельзя уверенно говорить, что рейтинг Собянина вырос. Если в чьих глазах мэр вырос, так это, наверное, в своих.
11.10.2011 16:04 | Ссылка

Лично меня, роллера, бесит плитка и эти желтые ребристые нашлепки в асфальте. Кататься в городе и в парке Сокольники сложнее стало. Верните асфальт! Плитка "не едет"!!!
Буду признательна, если не доберутся с плиткой до Лужников, Парка Победы, ВДНХ, парка культуры, иначе останется кататься только в роллер-холле.
11.10.2011 16:07 | Ссылка
Джинни Джоу

кстати, да, понять не могу.. для чего эти желтые нашлепки.... на каблуках, и да и на тонкой подошве без каблуков - это ужасно... для кого это?
11.10.2011 16:53 | Ссылка
Edwards

Для жены Собянина. Она же вроде владеет заводом с которого эта плитка. Бизнес есть бизнес. Это на западе спрос рождает предложение. А у нас предложение порождает сбыт, а пипл хавает.
11.10.2011 18:06 | Ссылка

Для кого, понятно. Только оказывается их надо прально класть. В прошлом году из-за того, что не прально эти нашлепки положили, слепой инвалид под машину попал. Оказывается перепутали. А так все для людей))
12.10.2011 13:13 | Ссылка

"жёлтые ребристые нашлёпки" вобще идея не плохая. Нужны для того, чтобы в зимнее время на обледенелых тратуарах люди не подскальзывались и не угождали под машины. НО, обратите внимание на то, как их укладывают. Каждая плитка представляет собой бетонный квадрат с продольными рёбрами. Так вот укладывают их так, что продольные рёбра направленны перпендикулярно к проезжей части. Зимой во время гололёда данное изобретение, призванное сделать передвижение по городу более комфортным и безопасным, превращается в подобие рельсов. Почему нельзя их укладывать иначе, чтобы рёбра находились параллельно проезжей части я не понимаю. В ситуации, сложившейся на настоящий момент данное "улучшение" совершенно безполезно, но и опасно.
11.10.2011 17:18 | Ссылка

Если быть объективным, то пробок в Москве стало меньше. Значит, работают над этим вопросом. Плюс Собянину. Хотя, по остальным параметрам пока минусы. Слабая надежда на то, что остановят разрушение и застройку новоделом исторической части Москвы.
11.10.2011 18:37 | Ссылка

"Мэр обманутых надежд

Ровно год назад, 28 сентября 2010 года, Юрий Михайлович Лужков был отправлен в отставку с поста мэра Москвы в связи с "утратой доверия Президента". 18-летняя эпоха его правления закончилась бесславно: задолго до летального для политической карьеры конфликта с Кремлем, столичный градоначальник утратил доверие москвичей. Некогда высокопрофессиональная и мегаэффективная команда московского мэра со временем выродилась в кучку замшелых коррумпированных стариков, которые до дрожи в коленях боялись любых перемен. Закат эры Лужкова запомнился беспрецедентным воровством и безграничным цинизмом в отношении всего, что не касалось роста капитализации компании "Интеко".

Помню, летом прошлого года, я пытался эвакуировать семью из задыхающейся от смога Москвы. Наша машина стояла в бесконечной пробке на Варшавском шоссе, когда журналисты какой-то радиостанции дозвонились до пресс-секретаря Лужкова, и спросили его, где мэр, и что он собирается делать в кризисной ситуации. Сергей Цой вальяжно ответил, что мэр находится в законном отпуске в Австрии и не собирается возвращаться, поскольку дым - это не его проблема, а Громова: ведь горит-то в Подмосковье. А где, кстати, Громов, вы выясняли? В этот момент мне, и, полагаю, тысячам других водителей, которые в той же пробке слушали то же радио, стало понятно, что "московская система" дошла до точки, поскольку преступная безответственность стала в ней качеством, относящемся ко всем уровням системы.

Примерно через два месяца Лужкова слили. Москвичи расстались с ним легко и без сожалений, надеясь, что новый мэр, назначенный Кремлем, сможет перестроить систему управления нашим городом и сделает ее эффективной и прозрачной. Что он сможет решить проблемы, накопившиеся за последние годы правления Лужкова. Но, вспоминая события прошедшего года, я все больше разочаровываюсь в "парашютированном" на Москву бывшем губернаторе Тюменской области, бывшем руководителе избирательного штаба Дмитрия Медведева, бывшем руководителем администрации Президента Сергее Семеновиче Собянине. Все перемены, которые он пытался произвести в Москве, либо не достигали поставленных целей, либо оказывались возвратом к "лужковской системе", для искоренения которой он и был назначен.

Чтобы доказать свою способность руководить столицей, "парашютист" должен был совершить 12 своеобразных подвигов, по примеру античного героя Геракла. Победить Лернейскую гидру пробок, расчистить Авгиевы конюшни коррупции, вызвать на бой Немейского льва столичного стройкомплекса и т.д.. Все эти битвы наш герой проиграл, но при этом блестяще реализовал свое умение договариваться с гидрами и львами о соблюдении взаимных интересов.

Далее: www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=18...
12.10.2011 03:39 | Ссылка

Стояли машины на газонах. На газонах сделали ограды.
Машины стали стоять у газонов. Асфальтировали
наполовину газоны. Теперь машины стоят на
асфальтированных газонах. Народ возмущался.
Исполнители ссылались на Собянина.
12.10.2011 12:40 | Ссылка

Ощущение, что и людей скоро в собянинскую плитку и асфальт укатают. На пр. Вернадского наблюдала тротуар, выкрашенный в зеленый цвет. Роллеров не удалось увидеть, зато важно шагающих сотрудников фсб видела.
12.10.2011 13:34 | Ссылка

Столичный градоначальник "вырос" в глазах москвичей, только ни как человек, который умеет брать ответственность, отвечать за свои слова, ставить реальные цели и добиваться поставленных задач в смысле общественной деятельности, а как "зеркальное отражение" Лужкова во всех отрицательных проявлениях. Собянин - это социальный гаджет 21 века, который совместил скорость и маневренность по достижению личных целей и приумножения своего капиталла в геометрической прогрессии. О как закрутил... главное, чтобы не расстреляли...))
12.10.2011 16:16 | Ссылка

Хочу сказать большое "спасибо" Собянину. За закрытие социальных программ (переселение из пятиэтажек, снятие "Лужковских" надбавок учителям), за парковки вместо газонов, отдельное спасибо за парковки около детских площадок и детских садов.
Кстати, очень бы хотелось узнать, где же благодаря ему исчезли пробки.
12.10.2011 17:33 | Ссылка

Вы еще забыли про выделенные полосы под автобусы... причем в пробки в эту полосу 2 ряда помещаются.
намедни выехал по алтушке и о...ел.. что будет когда это все начнет работать... страшно подумать.
13.10.2011 20:10 | Ссылка

Москвичи, пожалуйста, не обижайте нашего Собянина. Он Тюмень превратил в образцовый город, и Москву преобразит, вот увидите, дайте только время. А то стыдно бывает за нашу столицу. И тротуарная плитка - это очень здорово! Красиво, всегда чисто и не накаляется в жару, как вонючий асфальт. Приезжайте к нам в Тюмень, и сами все увидите- и плитку, и хорошие дороги, и чистые дворы, и благоустроенные детские площадки, и освещенные все закоулки города. Мне было жалко, что Собянина забрали в Москву, а когда назначили его мэром Москвы, стало жалко его самого. Боялась, что москвичи его "съедят".
14.10.2011 03:58 | Ссылка

Сегодня соседка с возмущением поведала, что соц.работник
со слов районного терапевта сказала, что в поликлинике
останутся только терапевты, а к специалистам придётся
ездить в одну поликлинику округа. И всё это по распоряжению
Собянина?!
15.10.2011 01:42 | Ссылка

Не надо все валить на Собянина и слушать бабские сплетни.
16.10.2011 04:14 | Ссылка

Стояли машины на газонах. На газонах сделали ограды.
Машины стали стоять у газонов. Асфальтировали
наполовину газоны. Теперь машины стоят на
асфальтированных газонах. Народ возмущался.
Исполнители ссылались на Собянина.

А это как воспринимать? Это же у меня под окнами!
Лужков газоны не асфальтировал. Он их по другому
уничтожал - всё лето и осень с них сдирают листья
вместе с травой! Впрочем, это продолжается и при
Собянине - никакие обращения не действуют!
17.10.2011 07:17 | Ссылка

Не нужно думать только о себе (под моими окнами). А если подумать, где ставить машины, уж если их так много развелось, и с каждым годом становится все больше. А насчет газонов, то их и нужно косить через каждые 2 недели, а иначе - это не газон, а заросли травой. И еще, когда машины стоят на парковке, от них нет никакого вреда, а вот когда они стоят в пробке с работающим двигателем - то травят вокруг все живое. Так, что прежде чем возмущаться народу, пусть подумают, что бы сделали они на месте Собянина в данной ситуации, исходя из общих интересов, а не из своих личных.
18.10.2011 03:34 | Ссылка

Таких окон, вообще-то, рядом со мной 4 подъезда!
Все возмущались и на всех плевать хотели. Когда
наши газоны не трогали, на них трава была по колено
и грибы шампиньоны росли. Докладываю, мадам!
Вашему Собянину со всей его челядью писал, как
разобраться со всеми автомобилями не только
в Москве, но и во всех населённых пунктах страны,
причем, чисто рыночными методами!

Когда я каждый день слышу одни и те же сообщения
об одних и тех же пробках я думаю о том:
- что у нас два вида "городских сумашедших" -
- это владельцы собак и владельцы машин!

Нормальных, ответственных из них процентов десять!

- что город поселение коллективное, а заводить собак
и ездить на индивидуальном транспорте надо там,
где индивидуальное жилье (дома)!

- что, как в Японии, продавать машины необходимо
только тем, кто купил гараж!

- что в городе, учитывая к тому же наш климат,
необходимо деньги вкладывать не в бессмысленное
прокладывание автомобильных магистралей,
логическим концом которого
должен быть снос всех зданий и асфальтирование всей
площади города, а в гармоничное, взаимодополняющее
развитие городского транспорта: такси, маршрутное такси,
автобус, троллейбус, трамвай, метро!

- что загородный автомобильный транспорт должен
оставлятся на границе города, с пересадкой пассажиров
на городской транспорт!

- что налог на владение личным автотранспортом в городе
должен быть таким, чтобы позволить себе иметь
личный автомобиль могло бы такое количество жителей,
при котором было бы обеспечено абсолютно свободное
движение городского и служебного транспорта!

- что все это прекрасно понимают, но не хотят себе в этом
признаться!

- что положение с индивидуальным автотранспортом в наших городах
- это вакханалия обезумевшего
от гражданской безответственности "Хама"!

О какой "Скорой помощи", "Пожарных машинах",
"Аварийных службах", "Такси" при существующей
вакханалии можно говорить??
18.10.2011 19:30 | Ссылка

Ха =) Про площадки порадовало.... Мое впечатление - фигня а не площадки. Единственное что яркие, и то пока краска не слезла! Качели все на цепочках, только и ждешь что ребенок перевернется, а остальное песочница бещанных размеров, вот и все площадки.. Я думала раньше были страшненькие, стремненькие и не функциональные.. оказывается ошибалась
02.11.2011 23:17 | Ссылка

Складывается ощущение, что Собянин барахтается в воде, да не плывет. Совершенно бестолковое освоение финансовых средств, выделяемых городом. Одна выкладка плиткой тротуаров, чего нам стоила.. Пробки как были, так и остались, а местами даже и увеличились из-за введения выделенных полос для общественного транспорта; цены возросли; убираться на улицах вообще перестали, РЭУ распоясались.
Коренным москвичам с уходом Лужкова стало хуже. Остальным "понаехавшим" миллионам просто наплевать, что творится в городе. А что будет дальше, если границы Москвы увеличат?! Нерешенные проблемы вырастут в геометрической прогрессии. Вообще, хочется задать вопрос по теме: "Откуда такие цифры? Кого опрашивали?" Очевидно, тех, кто приехал "выживать любой ценой". Ведь это не их РОДНОЙ город. Не москвичи не поддержали в трудный час Лужкова, а многомиллионные московские маргиналы просто промолчали.
Очень хотелось бы, чтобы Путин, став Президентом, вернул Лужкова. Большое видится на расстоянии и в сравнении. А сравнение не в пользу Собянина. Может действительно, его место в Тюмени. Столице нужен великий хозяйственник.