Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Увольняться или оставаться?

Kassi

Вот не знаю, что и делать.
На работе довели до ручки. Как следствие - положила боссу на стол заявление.
Мне его не подписывают, говорят - подумай до понедельника, отпускать тебя не хотим.
А я вот не знаю, работаю три года, за это время мне изрядно тут потрепали нервы. Но во всем есть и положительные стороны: з/п вовремя, люди (в большинстве своем) очень хорошие работают, начальник отличный.
Но заявление-то написано. И многие уже о нем знают...
Если останусь - прослыву истеричкой, которая чуть что - увольняться (я наших людей знаю, так и будет, да, да). Если уйду, то уходить в никуда, и не известно, что ждет на следующей работе. Вот и сижу, весь мозг себе сломала...
Может кто поможет?







Комментарии
28.06.2013 14:13 | Ссылка
Романтичная Кошка

Конечно оставайтесь, раз уходить не хотите.
Я не вижу ничего страшного, что заявление написано и кто то об этом знает.
Да, хотела уйти, да, меня уговорили и я передумала.
Нормально все.
28.06.2013 14:13 | Ссылка

Правильно говорят - Подумайте... Мало ли кто и что потом будет говорить, если вам нравится там работать - работайте, а людей игнорируйте отрицательных!
28.06.2013 14:17 | Ссылка

Чем доводят то?
28.06.2013 15:01 | Ссылка

Обзывают, "пинают", называют непрофессионалом.
Ну и обидней всего, что у меня есть кусок работы, который к моей деятельности не относится. Занимает он много времени, отнимая это самое время у основной деятельности. За этот кусок мне НЕ платят.
А другим, при навешивании таких "доп. услуг" платят деньги, и не малые.
Мне обидно
28.06.2013 15:09 | Ссылка

Почему не обсудили денежный вопрос с боссом, если он не хочет Вас отпускать?
28.06.2013 15:15 | Ссылка

К сожалению, эту часть моего монолога босс пропустил мимо ушей... Об этом он слышать не хочет
28.06.2013 15:23 | Ссылка

Сходите в отпуск или попейте успокоительного...
28.06.2013 15:26 | Ссылка
ОРМ

еще раз спокойно обсудите "эту часть" в понедельник...