Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Виртуальная АТС: что в них плохого?


Добрый день. Я не IT я маркетолог, но так получилось, что отбор вируальной АТСки висит на мне. Точнее сам взялся надоел бардак пытаюсь всё что можно автоматизировать и CRM туда же попрёт будем ставить и внутрифирменный документооборот, но это сильно потом, денег пока только на вирт АТС согласились выделить, уже что-то. Контора не особо великая своих спецов в штате нет приходящие так скорее пару проводов спаять, чем что-то серьёзное. Зато дёшево, ну картина, думаю, знакомая. Контора как уже сказал не особо крупная, но уже и не мелкий бизнес. Так середнячок только вышедший из мелкого. Абонентов предполагаем около 20-40 смотря на сколько денег хватит, но меньше как я понял бессмысленно, а больше не надо. Так вот меня что волнует, разъясните плиз что в вирт атсках есть плохого. Хорошего они сами о себе написали столько, что прям коммунизм, а Манго так вообще супер овощ. Но где-то должны быть засады, уверен. Мож поделитесь как не облажаться? Засады где? Кто уже сталкивался с какими нибудь косяками? Ну не обязательно там жесткач типа поставили и ни фига не работает, а допустим функционал оказался слабее чем надо на самом деле. С IT разговаривать сложно они нас не понимают мы - их. Как результат система делает не всё что хотелось бы. Вот тут какие у кого сложности были?







Комментарии
27.06.2013 15:44 | Ссылка
Shellback

Для виртуальной АТС вам потребуется стабильный интернет-канал. Стабильный - это значит, что у провайдер будет подавать интернет-трафик 24х7х365. Но такого не бывает.
Если все же решите виртуальную внедрять, чтобы не приобретать услугу виртуальной АТС, лучше, для вашей компании, использовать Skype - рассмотрите его возможности.
Попробуйте поговорить с корпоративным отделом мобильных операторов - может даже будет дешевле, чем исп решения на базе интернета.
27.06.2013 15:54 | Ссылка

Вот именно, нужен стабильный интерент-канал. Мы пользовались услугами Манго телекома, связь была плохой, квакание и эхо, нефозможность дозвониться. Манго ничем помочь не могут, посылают разбираться с интернет провайдером. Оборудование вернуть нельзя, вообщем сто раз пожалели, что связались
27.06.2013 16:32 | Ссылка

Я сейчас сипнетом пользуюсь, до этого, кажется, телфином. Для выбора компании Вам нужно произвести отбор по ряду параметров (подогнать под свои нужды) и постараться протестировать качество связи у наиболее подходящих. Перед тем как начать тестировать лучше поискать сначала отзывы на тех кого отберёте.
27.06.2013 21:13 | Ссылка

В общем выбирать надо сразу пару провайдера и АТС.