Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Хочу критики в свой адрес!


Всем добрый вечер! Последние две недели я отправляю свое резюме, в различные организации, банки..... Но по непонятным мне причинам НИКТО НЕ ЗВОНИТ..первый раз такое...может с моим резюме что-то не так...может необходимо что-то убрать, добавить...???

Личная информация

Образование: Неполное высшее
Дата рождения: 8 августа 1992 г. (20 лет)
Пол: женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет

Опыт работы

Период работы: С июня 2012 года по настоящее время (11 месяцев)
Должность: Специалист по работе с предприятиями (Полная занятость)
В организации: ОАО"Сбербанк России", г. Великий Новгород
Описание деятельности организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должностные обязанности: Проведение презентаций банковских продуктов существующим клиентам на территории предприятий; Консультирование и информирование клиентов о возможностях дополнительного сотрудничества; Оформление кредитных заявок.

Период работы: С января 2012 по июнь 2012 года (5 месяцев)
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации: "Евросеть-Ритейл", г. Великий Новгород
Описание деятельности организации: Продажи
Должностные обязанности: Прием, выкладка товара, консультирование покупателей, работа с ТМЦ.

Период работы: С июня 2010 по июнь 2011 года (1 год)
Должность: Продавец-консультант
В организации: ТЦ"Волна" отдел молодежной одежды "Shok", г. Великий Новгород
Описание деятельности организации: Продажи
Должностные обязанности: Прием, выкладка товара, консультирование покупателей, работа с ТМЦ.

Образование

Учебное заведение: СпбГУСЭ (Великий Новгород)
Дата окончания: 2016 год
Уровень образования: Неполное высшее
Факультет: Экономика и управление в сфере сервиса
Специальность: Менеджер по управлению
Форма обучения: Заочная

Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Технический
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Дополнительная информация

Дополнительные сведения: Целеустремленная, легко обучаемая, коммуникабельная, активная, позитивная, внимательная, ответственная, решительная.
Знание и опыт работы в программе Excel, ПК MS Office и 1С, владею навыками делового общения.







Комментарии
23.05.2013 22:38 | Ссылка

скудненькое какое то, в плане должностных обязанностей и достижений, подумайте и распишите поболее
23.05.2013 22:51 | Ссылка

Спасибо)) распишу чего я достигла))
24.05.2013 07:44 | Ссылка

ей 20 лет

чего от неё можно ждать в этом возрасте?

каких свершений?
24.05.2013 10:04 | Ссылка

Вы думаете в 20, можно мало добиться?
24.05.2013 10:08 | Ссылка

я не о том что в 20 ничего нельзя добиться я о том что работодателям не стоит заострять внимание на то что у вас в этом возрасте нет великих достижений и свершений
24.05.2013 10:23 | Ссылка

Прошу прощения, не так поняла))
24.05.2013 10:50 | Ссылка

ничего страшного не произошло:)
24.05.2013 11:53 | Ссылка

В 20 - без связей, без поддержки финансовой, очень мало кто может чего то стоящего добиться. Всё относительно.
23.05.2013 23:27 | Ссылка

Слишком часто меняешь работу.
24.05.2013 08:38 | Ссылка

в 20 лет это плохо?

спс, посмеялся
23.05.2013 23:39 | Ссылка

А на какую должность претендуете?
24.05.2013 00:10 | Ссылка

офис-менеджер, секретарь....хочу сменить сферу деятельности и уйти из сферы продаж...
23.05.2013 23:53 | Ссылка

"по непонятным мне причинам НИКТО НЕ ЗВОНИТ..первый раз такое" Вы серьезно не понимаете? Возраст молодой, вышки нет, образование заочное "никакое", стаж только год.
Вы устраиваетесь в БАНК, а не в макдональдс.
За забором людей с вышкой и с опытом толпами ходят.
Тут одной рассылкой не обойтись, лично ходите, разговаривайте
24.05.2013 09:36 | Ссылка

вы еще насоветуйте...

ходить и разговаривать можно только после того, как пригласили на собеседование...
24.05.2013 09:48 | Ссылка

Да Вы что?
24.05.2013 00:11 | Ссылка
Vredi_na

Слышала, что после сбера никуда не берут.
24.05.2013 00:14 | Ссылка

Я не слышал такое. И по-моему - это чушь.
24.05.2013 01:16 | Ссылка
Vredi_na

настоящая сермяжная правда, в архиве покопайтесь, были такие темы
24.05.2013 10:09 | Ссылка

да нуу..) у меня коллегу взяли в другой банк без проблем..
24.05.2013 09:40 | Ссылка

после сбера не берут в другие банки по банковским специальностям...
работать секретарем сбер не помешает...
29.05.2013 17:05 | Ссылка

Ничего подобного. Трое работают руководителями отделений других банков. Одна в головном (региональном) отделении зам главы какого-то департамента. Некоторые во фронте также других банков (бывшие операционисты и рядовые бухгалтера).
Другое дело, у этой девушки, что без знакомств шансы только во фронте.

Пока студентка, проситесь для прохождения практики в другие отделы, в бек-офис. Потаскаете бумажки, сделаете несколько отчетов и пр. когда они будут зашиваться. После ходите "случайно" мимо, здоровайтесь, по женски всякие бла-бла-бла на отвлеченные темы. Старайтесь знать о жизни выбранного отдела побольше и напросившись для следующей практики в тот же отдел, будете знать и уметь больше. Оставайтесь "в умах" руководства отдела, без назойливости. Но это, если отделение более или менее крупное. В небольших отделениях только продавцы и нужны, секретарь - практически без шансов на продвижение когда либо (пока не смените сбер на что-то другое).
24.05.2013 00:33 | Ссылка

серьезно не понимаю...мне раньше звонили с предложениями хотя бы, а сейчас совсем молчат.
24.05.2013 01:50 | Ссылка

лето с осени опять начнут, на лето у многих компаний перебежки персонала, и особым поиском не кто не занят.
24.05.2013 09:24 | Ссылка

А почему не хотите по месту нынешней работы в Сбере получить опыт/сделать карьеру?

Мои одноклассницы к 30 г стали руководителями подразделений.
24.05.2013 10:16 | Ссылка

Нет, нет хочу уйти из банка...
24.05.2013 11:51 | Ссылка

что то не понимаю, опыт в продажах и в банке, в банк не хотите.. а куда, куда хотите то?) Секретарь? Для чего? Что Вам даст эта должность? Есть какие то наметки на будущее?
24.05.2013 12:05 | Ссылка

в банке продвижения в близжайшие года три не предвидется, так как нет вышки..соответственно расчитывать на что то большее чем моя должность или кассира-операциониста не стоит)) и то чем я занимаюсь сейчас мне ооочень не нравится!))
24.05.2013 12:25 | Ссылка

Зря так думаете, за 3 года вся структура может поменяться, один заболел, вы подменили, что то подвернется и т.д. (пример из жизни, моя мама: от мытья полов до начальник отдела кадров). А чем вы хотите заниматься?
24.05.2013 14:16 | Ссылка

В работе для меня важно общение с клиентами. Я думаю что с удовольствием работала секретарем или администратором.)
29.05.2013 17:07 | Ссылка

общение секретаря с клиентами в сбере это работа с ОЧЕНЬ недовольными клиентами, ничего приятного.
29.05.2013 18:27 | Ссылка

Я умею не обращать внимания на недовольство клиента...покричит и успокоится)
29.05.2013 19:20 | Ссылка

Если проблема достаточно просто решается. проблему решит операционист. Если клиент пошел к руководству (в ином случае клиента секретарь обычно не видит) то "покричит и успокоится" не пройдет. В банке все проблемы в основном вокруг денег, решить проблему не в компетенции секретаря, секретарь просто принимает основной поток негатива.
24.05.2013 09:39 | Ссылка

1. у вас нет опыта работы секретарем / офис менеджером
2. часто меняете работу
3. учитесь на заочке - нужно отпускать в учебный отпуск
4. у вас правда специальность называется "менеджер по управлению" (каша масленная с маслом) или вы ошиблись?
24.05.2013 10:02 | Ссылка

1) в банк я пришла тоже без опыта и абсолютно ничего не понимала в банковской сфере, но меня взяли.
2) меняла работу по объективным причинам, в первый раз пришлось уволиться потому что отдел закрыли.., из Евросети ушла потому что ежемесячно частично лишали з/п..
3) сейчас готова уйти потому что, хочу сменить сферу деятельности.

и я действительно менеджер по управлению.
24.05.2013 10:08 | Ссылка

это точно, секретарём или вообще офис менеджером - не возьмут, надо закончить хотя бы курсы (делопроизводство/1С предприятие)
24.05.2013 10:11 | Ссылка

Я отчаиваюсь уже...блин)
24.05.2013 10:11 | Ссылка
ОРМ

на позицию офис-менеджера/секретаря полно кандидатов без учебных проблем, с соответствующим опытом, на пару лет постарше...
в резюме мне не нравится:
"существующим клиентам"...во-первых, непонятно зачем им презентации, раз они уже клиенты...во вторых, весьма трудно представить Несуществующих клиентов...явно лишнее или неверное слово..
"о возможностях дополнительного сотрудничества" лучше заменить на "о дополнительных возможностях сотрудничества"
24.05.2013 10:18 | Ссылка

Существующие клиенты-это те кто з/п получают.
24.05.2013 10:27 | Ссылка
ОРМ

если Вы имели в виду "продвижение банковских услуг среди сотрудников компаний - участников зарплатных проектов банка", то так и нужно написать...
если деятельность предполагала консультирование не только по телефону, то лучше написать не "на территории предприятия", а "выездные презентации"...
24.05.2013 10:29 | Ссылка

Хм) очень полезный совет!спасибо!))
24.05.2013 10:35 | Ссылка

Про опыт: где его взять если не берут никуда)!..все хотят от 20 до 35 с вышкой и опытом работы.
24.05.2013 10:44 | Ссылка
ОРМ

я просто Вам ответила на недоумение "почему не звонят"((
24.05.2013 11:03 | Ссылка

Да я Вам ничего плохого не говорю!..
24.05.2013 15:21 | Ссылка

да не совсем, Хотим с опытом и со средне-специальным на крайний случай образованием.
А с вышкой в 20 лет - только вундеркинды
24.05.2013 10:19 | Ссылка

На наши карты, я имею ввиду)
24.05.2013 15:14 | Ссылка

не берут из-за отпусков учебных. вас необходимо будет отпускать на 2-3 недели в пол года, а кто в этот период за вас секретарем в компании будет?
24.05.2013 15:28 | Ссылка

Даа тож верно...
Сессии 2 раза в год...
24.05.2013 15:37 | Ссылка

Это первая и в большей степени основная причина. Я б советовала искать сменный график администратора 3/3 или 2\2.. Туда чаще берут
24.05.2013 22:23 | Ссылка

Хах. Я прошу прощения, а как люди тогда вообще в ОБЫЧНЫЙ ОТПУСК уходят?) найдут замену не переживайте.
25.05.2013 16:01 | Ссылка

Так обычно и бывает. Вы попробуйте рассудить со стороны работодателя. У работника ежегодный отпуск 28 календарных дней. Помимо этого еще учебный отпуск 28 календарных дней и он оплачивается. Теперь смотрим, что 2 месяца у нас ресепшен остается без офис-менеджера так еще надо найти замену и оплатить и отпуск и заменщика... Если отпускают в учебные отпуска, но стараются договариваться в счет ежегодного отпуска... Вот и вся задача. Даже Госслужбы сейчас пытаются учебные отпуска в счет ежегодного давать... Это убыток для рабаотодателя.
24.05.2013 19:51 | Ссылка

Навыки и опыт немного несуразно описаны, на мой взгляд. Вы два раза повторились: "Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь" и затем перечислили программы, MS Office и Excel (Excel и есть часть MS Office). Зачем тут нужен "Английский: Технический"? Вы же собираетесь работать с людьми. Да и непонятно откуда он взялся, если учитесь тоже на гуманитария. "ПК" вообще ни к селу ни к городу.
Я бы написала так:
владею навыками делового общения;
английский: {Средний/хорошо/беглый};
навыки работы на ПК: MS Office (Excel, {Word и т.п.}, 1C ({здесь указать разделы});
Личные качества: Целеустремленная, легко обучаемая, коммуникабельная, активная, позитивная, внимательная, ответственная, решительная.
И как студентка, скажу вам, что на собеседованиях очень часто интересуются учебой. Значит, конечно, их очень волнует как бы не пришлось предоставлять отпуск за их счет. Так что, либо напишите, что отпуск не требуется, либо идите в гос. организации.
Желаю успехов!
28.05.2013 18:16 | Ссылка

Не парьтесь, сейчас спрос в банковской сфере больше чем количество предложений.
06.06.2013 01:22 | Ссылка

Как-то странно, девушка хочет общаться с клиентами, но не хочет в продажи. Банковское общение с клиентами подразумевает продажи. А образование вы в любом случае получите. И лучше будет, если это будет тот банк, где вы сейчас трудитесь.
НА мой взгляд., если решились на смену работы, то не идите в секретари, перспектив немного. По мне, лучше продажи. ИМХО