|
Как стать автомаляром? |
25.06.2013 08:42 | Ссылка
"..суждено мне было родиться в интеллигентной семье... западло" Далее не читал. |
25.06.2013 08:51 | Ссылка
"Какие мои пожелания в идеале? - Чтобы коллектив был нормальный (как по горизонтали, так и по вертикали) - Чтоб уважительно все друг к другу относились - Чтоб инструмент был весь необходимый - Чтобы можно было учиться, стать настоящим мастером, а не просто кузова всё время шкурить." Вы слишком много были в Европе. Здесь такое только на иностранных автозаводах, но там работа адская. В остальном же весь авто-ремонтный бизнес тесно сплетен с криминалом. Да и вообще, вы с ума сошли в автомаляры идти? Чтоб к 35-40 годам иметь весь букет респираторных заболеваний? О будущем вообще думали? Это вы сейчас весь такой "бунтарь", а пройдет лет 5-7, появится семья с детьми и захочется найти нормальную стабильную работу, а после такого дауншифта вы уже нафиг никому не нужны. Если есть мозги - то уж лучше открывайте свое дело |
25.06.2013 09:19 | Ссылка
С этого, кстати, многие автомаляры начинали))))) |
25.06.2013 09:23 | Ссылка
Не. Не он это я думаю. Слишком гладко пишет)) Да и столько раз его уже баном по башке били, что он сюда уже не сунется. |
25.06.2013 09:28 | Ссылка
Модератор Сообществ
Не он... |
25.06.2013 09:19 | Ссылка
Для начала сходите посмотрите в чем работа состоит. Если у вас нет таланта художника что бы стать аэрографом (могу ошибиться в названии), то не стоит и соваться - работа адская + вредность. |
25.06.2013 10:00 | Ссылка
Все верно. Прежде, чем учиться на маляра, автору желательно пойти и недельку потусоваться в любом гараже, где этим занимаются. Уверен, что ему перехочется сразу. Особенно после чистого, светлого, приятно пахнущего дорогими женскими духами офиса, кофейка и печеньки за счет компании. |
25.06.2013 10:03 | Ссылка
Мне точно известно - у меня муж автомеханик, так что запах отработки для меня как "Шанель"))))) |
25.06.2013 09:29 | Ссылка
Frau Eva
Всё что связано с авторемонтом - грязь и вредность. Шкурить кузов - пыль, ржавчина. Варить кузов - сварка пагубно влияет на зрение + уметь надо Красить - даже краскопультом нужно уметь красить (грамотно шпаклевать, грунтовать, ровно класть краску и лак) + вредность краски Аэрография - тут нужно быть и художником, и техником (и поверхность готовить и рисовать красиво) Так не имётся - начните с гаража. Найдите рукастых мальчиков и методом сарафанного радио начинайте работать, потом может и сервис откроете. НО - 1. на одной кузовщине далеко не уедешь - тут и электрика хорошо, и моториста 2. Конкуренция велика 3. Вы знаете хоть один громкий бренд по авторемонту и покраске? у нас в России? |
25.06.2013 09:32 | Ссылка
А теперь прикинь картинку. Сидят в гараже пацанчики 9 классов + ПТУ, варят кузов, красят. Пивасик посасывают. А тут подходит к ним парень, ВО, свободный английский, опыт работы в иностранной компании, да еще и семья интеллегентная, и говорит - пацаны! Хочу к вам, научите! Думаю направление куда его пошлют учиться ясно)))) У парня просто кризис жанра. Я тоже периодически думаю куда из офиса сбежать |
25.06.2013 09:38 | Ссылка
Frau Eva
ну как инвестор - почему бы нет? сколотил бы сервис, набрал бы мальчиков и вперёд, но вот именно САМ - я уверенна не потянет. Оставил бы как хобби на вечер и выходные. У меня разлюбезный с гаража приходит - аут! хотя ничего не варит и не красит! да, счастья полные штаны - и пообщался, и отвлёкся, и машину сделал. Тут больше хобби и отдых для мозгов |
25.06.2013 09:39 | Ссылка
И я о том же. Я тоже свое "рукоблудие" оставил как хобби=)) |
25.06.2013 09:50 | Ссылка
Frau Eva
на том и порешили))) |
25.06.2013 09:56 | Ссылка
Ага. Все верно. |
25.06.2013 10:04 | Ссылка
кризис да, но если человек будет счастлив занимаясь чем-то другим, то почему нет? в конце-концов, может он первый и создаст бренд-мастерскую (кстати, я думаю, что они есть, просто мы в силу финансовых возможностей о них не знаем)... |
25.06.2013 10:29 | Ссылка
Ну это мое видение))) Потом через пару лет будут вопли "Меня не хотят брать в офис! Английский забыл, квалификацию потерял, помогите. что делать!?" |
25.06.2013 09:58 | Ссылка
Это все сводится к одному вопросу - я думал, что автомеханик (автомаляр - не важно) - это крутые тачки, красивые девки, драй-рейсинг, спойлеры, обвесы, куча бабла и дрифт (навеяно к-ф Форсаж). А оказалось, что я весь потный, грязный, вонючий (бензин + машинное масло + ацетон + выхлопные газы + другие удовольствия гаража) весь день лазаю под машиной, после чего не могут отмыться от запаха бензина даже хозяйственным мылом |
25.06.2013 10:06 | Ссылка
кстати да, возможно что и романтические ореол профессии сыграл свою роль... |
25.06.2013 10:00 | Ссылка
я бы советовала вам обратить внимание на аэрографию... только на этом поприще можно сделать себе имя и заработать деньги (приличные деньги)... почитайте специализированные форумы, попробуйте... что касается респераторных заболеваний, то думаю вам не о чем беспокоиться - респираторы давно изобрели... |
25.06.2013 10:33 | Ссылка
Не спасает. Поверь мне. Я ж набирал маляров на автозавод. Они к 35 годам все оттуда бегут, потому что здоровье уже не позволяет. Им даже неделя доп.отпуска положена, за вреднсть |
25.06.2013 10:50 | Ссылка
это с респираторами? у меня одна родственница в советское время 60 лет на мебельном заводе в лакокрасочном цехе отработала... дожила до 93 лет... |
25.06.2013 10:53 | Ссылка
Ага, ты ж понимаешь, что идеальных систем не бывает, на 100% не защитышься Ну лак для мебели может быть и натурльного происхождения, с минимумом синтетики. |
25.06.2013 10:55 | Ссылка
не знаю насчет натурального, но я таким и 5 минут дышать не могу... идеальных нет, но все же где-то на 90% защищает... |
25.06.2013 10:59 | Ссылка
Тех самых 10% вполне достаточно может быть)) |
25.06.2013 10:01 | Ссылка
Весь авторемонт уже забит и территория поделена (криминал). Но Вы, как я понимаю, претендуете на свой бренд? - если что-то можно было сделать, то уже появились бы имена и бренды, но тишина стоит гробовая, отсюда вывод: - в этой сфере ничего поднять до своего бренда не удастся. Согласна с др. комментами: Вы слишком много работали в корпорациях и зарубежом, и сформировали превратное мнение о возможностях бизнеса в России. |
25.06.2013 10:07 | Ссылка
может есть бренды, для тех кто ездит на феррари и порше... откуда вы знаете? |
25.06.2013 10:34 | Ссылка
Ну а ты представляешь какой уровень нужен чтоб тебя к феррари подпустили? Это надо с 3 лет краскопульт в руках держать. |
25.06.2013 10:52 | Ссылка
это понятно... но я пару лет назад смотрела какую-то передачу про девицу, которая аэрографией занимается... у нее свой гораж и она самый известный в МСК мастер... к ней запись на пол года вперед... |
25.06.2013 10:53 | Ссылка
Ну это талант. Я тоже знаю таких аэрографов. Но парень то в руках ничего не держал. |
25.06.2013 10:56 | Ссылка
вот поэтому-то тут такой скепсис... называется "пойду туда, не знаю куда"... |
25.06.2013 11:00 | Ссылка
Да даже не так. Одно дело если б он только начинал. А тут уже опыт есть, даже какая-то карьера. |
25.06.2013 11:46 | Ссылка
знаешь, а я бы с удовольствием поработала руками на каком-нибудь производстве... мне только хобби помогает в данном случае: мелкая моторика + творчество... |
25.06.2013 11:48 | Ссылка
Думаешь я нет? Я так с деревом обожаю работать=)) Но пока это лишь хобби. Потом -- может перерастет в свое дело. |
25.06.2013 11:30 | Ссылка
Добрый день, друзья. Благодарю вас за интерес к моему вопросу. С вашего позволения, прокомментирую несколько моментов. - Знание английского языка позволяет понимать зарубежные учебные материалы, в которых говорится о новых технологиях, а ВО несколько оттеняет лицо интеллектом, что иногда помогает при общении с людьми. Но в любом случае, согласен с вами, этого можно было и не писать. С удовольствием бы отредактировал исходный текст, чтобы никого не смущать, но, на первый взгляд, мне показалось, что это доступно только модератору. - Друзья, не указывайте мне что делать, если это не отвечает на поставленные мною вопросы. Ни один из вас не знает ни моего полного прошлого, ни моей системы ценностей, поэтому всё, что рисует ваше воображение, как я захожу в гаражи в костюме "Бриони" и обращаюсь к механику с 9 классами+ ПТУ "Экскъюз ми, сэр", а испачкавшись в мазуте, начинаю кривить рожу и мечтать о стуле, компе и кофе-машине - это не совсем соответствует действительности. - Данная профессия меня так же особенно интересует с точки зрения бизнеса. Одной из целей является изучение бизнеса изнутри. При прочих равных, создание бизнеса с опытом в интересующей сфере имеет куда больше шансов на успех, чем просто создание бизнеса, не зная его подноготной. - Я понимаю, что изложенный мною набор фактов в контексте одного повествования выглядит несколько странно, оттого и следуют столь резонансные мнения, но я всё же хотел бы к вам обратиться с просьбой отвечать по существу, если вам есть, что ответить. Благодарю вас друзья, всем приятного дня и карьерных успехов. |
25.06.2013 12:51 | Ссылка
Вот любой маляр или автослесарь тоже самое сказал бы за полтора абзаца с матом и пожеланиями всяческих успехов)))) Вы просто не впишетесь личностно, помяните мое слово))) |
25.06.2013 13:07 | Ссылка
Друг, если ты хочешь, чтобы я общался, как автослесарь, я запросто в приватной беседе продемонстрирую тебе свой лексикон, который я в подростковые годы приобрёл на стройках, работая подсобником, грузчиком, водителем и т.д., но здесь я, считаю, общаться, как автослесарь - не уместно. И друг, не пытайся ты найти косяки, чтобы показать мне, что я что-то не смогу. Тянуть людей вниз всегда приятно, не спорю, но я здесь не для этого. Но вот если у тебя есть дельные рекомендации я приму от тебя с искренней благодарностью. Успехов. |
25.06.2013 13:09 | Ссылка
Я не тяну вниз. Просто говорю, что скорее всего ты там не найдешь место для себя. Думаешь я счастлив в офисной жизни? Да я точно также хочу работать руками. Но в РФ эта сфера в большинстве своем окупирована быдляком. Так называемой технической интеллегенции почти нет. |
25.06.2013 20:40 | Ссылка
Ну это же не повод ею не стать)) Понимаю, звучит наивно. Но как ни банально, мы сами относительно хозяева своей судьбы, и если не мы, то никто. |
25.06.2013 12:06 | Ссылка
Предлагаю вам просто попробовать: изучите матчасть (технологии, шпаклевки, краски и т.д), арендуйте гараж на 1-2 месяца вблизи действующего кузовного цеха-покраски, купите ушатанную "копейку" и попробуйте ее восстановить. Периодически консультируйтесь с профессионалами (это просто неизбежно, будь вы 7 пядей во лбу). Получите колоссальный опыт и шанс устроиться в ту же мастерскую. |
25.06.2013 12:27 | Ссылка
Я похожим образом "убил" в себе тягу к автореставрации.)) Слишком много деталей, ньюансов, терпения, времени и денег. |
25.06.2013 19:22 | Ссылка
Вот же Вы упоротый, в смысле упорный. 1. Идти прямо к ОД бесзмысленно: им экономически выгоднее, чтоб персонал на сервисах был как можно ближе к плинтусу и тупо выполнял фирменные инструкции. 2. Вообще, изучать ремесло в процессе работы тяжко, особенно если вы "обезьяна" без квалификации - вас всегда найдут чем занять, и сил на любопытство просто не будет оставаться. Поэтому Вы можете, как молодое здоровое мясо, пристроиться в приличный частный сервис и там годик пошкурить - но, боюсь, вынесете только отвращение к профессии. Соответственно, детские Ваши хотелки про коллектив и инструменты.. ну Вы поняли. 3. Есть хорошие фирменные курсы: от Daimler, BMW и т.д. - погуглите. С их дипломом уже можно куда-то всерьез идти - но курсы дорогие и длинные. Вы (или Ваши родители) - готовы оплатить еще одно образование? 4. Тюнингеры, гаражныя гении и прочая альтернатива не ищет работников на открытом рынке - т.е. нужно завязывать личные контакты. Пробуйте, чо. 5. IMHO, со временем жестянщики будут все менее востребованы: автомобилей все больше, и они все одноразовей и застрахованней - т.е. все меньше клиентов заморачиваются с серзезным кузовным ремонтом. Двое из моих знакомых еще в лихия 90-е переквалифицировались из научных сотрудников в автослесари - вроде временно, да так и остались. Оба не бедствуют - но оба ненавидят свою профессию. Если все равно, куда прикладывать руки - можно рассматривать и другие отрасли: - велосипеды - реально в Маськве например мало хороших веломастеров; - мотоциклы, скутеры - тоже рынок еще не насыщен; - катера, яхты - вообще почти непаханное поле; - малая авиация и т.д. И еще. Конечно, это Ваша жизнь, но раз Вы позиционируете себя малчиком из хорошей семьи... подумайте. сколько вложили в Ваше образование и воспитание родители, гимназия, институт и т.д. Не по деньгам, а по затраченным усилиям. И теперь Вы это хотите отбросить ради перспективы нюхать краску например. Как-то неправильно это. |
25.06.2013 20:36 | Ссылка
Здравствуйте Shru Thru, В первую очередь хочу поблагодарить вас за ваш комментарий и за время, которое вы нашли, чтобы его написать. Ваше сообщение рассматривает вопрос с разных сторон, что делает его особенно ценным. Я уверен, что вы обладаете богатым жизненным опытом, поэтому выражаю вам свою благодарность за то что им со мной поделились. На тему того, что правильно и неправильно, вы обозначили веские аргументы, но если не возражаете, я опишу вам кратко суть, как так вышло, что при вложенных усилиях я задумался о перспективах нюхать краску. Моим родителям никогда особенно не было интересно моё развитие, главное - это получить высшее образование, а зачем, какое и что дальше с ним делать - никто в подробности не вдавался. Так же по причине незрелости и неопытности, я никогда не задумывался о том чего хочу в конечном итоге достичь, и, как следствие, достиг того, что мне не важно, а то, что, как оказалось, для меня важно, там я не достиг ничего. В результате я дошёл до момента, когда понял, что продолжать идти по проложенному пути я не могу, но что делать дальше я не знаю, так как ничего не умею, ибо моё образование "Международные отношения" звучит красиво, но в жизни применимо мало. В результате я задумался о том, какую бы специальность можно изучить изнутри, чтобы впоследствии на основе полученного опыта запустить свой бизнес. Одним из основных критериев при выборе занятия является, условно назовём его, "коэффициент удовольствия от процесса". Любой результат требует постоянства усилий. Если процесс вызывает отвращение, то его невозможно будет выполнять хорошо и выполнять системно, не будет никакого стимула развиваться и, как следствие, достичь каких-то высот окажется также весьма непросто. Вот так вот и появилась в планах перспектива подышать красочкой. Это сама суть. Но, как я думаю, ясно из моего повествования, мои намерения весьма гибкие. Данная тема была создана с ознакомительной целью, чтобы получить мнения людей разных, и ваше в том числе. Но направление моих мыслей, можно так выразиться, довольно-таки диверсифицированно, так что другие варианты тоже рассматриваются. Касаемо обучения и времени, мог бы выделить на это год и максимум $7000. Без дополнительных источников финансирования дольше не потяну. Вот как то так. Ещё раз благодарю за интерес к поднятому вопросу. |
26.06.2013 05:47 | Ссылка
Деньги на курсы тратить не стоит. Ваш месячный доход при работе автомаляром в Москве будет колебаться от 30 до 70 тысяч. В большинстве автосалонов такая текучка, что трудоустроитесь в течение месяца без опыта. |
26.06.2013 05:53 | Ссылка
К ОД идите, за одно и поймёте подходит-ли Вам профессия. Не ждите когда вакансию вывесят (их не успевают вывешивать, или вешают когда совсем худо дело с подбором) - просто по ближайшим автосалонам разошлите подходящее резюме с пожеланиями у них работать, а ещё лучше пешком обойдите их и пообщайтесь. |
Обзоры зарплат | 19.03.2024
Социологические опросы | 19.03.2024
Обзоры зарплат | 19.03.2024
Обзоры зарплат | 18.03.2024
Социологические опросы | 18.03.2024
|
01.07.2013 10:00