Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Чем занимается менеджер по рекламе?

Реклама и PR | 03.06.2013 11:24

Пригласили работать в одну крупную организацию менеджером по рекламе. Мои обязанности были: работа над планом публикаций, издание внутрифирменной газеты, участие в мероприятиях, редактирование текстов в рекламных материалах и прочие задания руководителя отдела. Тут всё было понятно. И, ИМХО, соответствовало обязанностям менеджера по рекламе.
Теперь суть вопроса. Я собралась увольняться, подходит ко мне руководитель смежной компании (так как там группа компаний) и предлагает перейти менеджером по рекламе к ним. Обязанности: наполнение и продвижение сайта. Дабы не думать даже о коте в мешке, спрашиваю: "А чем конкретно занимается менеджер по рекламе в вашей компании и что такое, по вашему, наполнение и продвижение сайта?" Оказывается, что менеджер по рекламе должен искать и привлекать клиентов для размещения на сайте (вроде сайта с объявлениями, только по определённой отрасли). То есть сайт типа централизованный для этой отрасли хотят сделать, а менеджер по рекламе должен найти тех, кто предоставляет аналогичные услуги, встретиться и предложить им размещение на этом сайте платно либо бартерно (с бартера, естессна, процента нет).
Вопрос: мне показалось или нет, что предложенная должность обычно иначе называется?







Комментарии
03.06.2013 11:30 | Ссылка

Я, честно, не понял суть вашей проблемы.
03.06.2013 11:34 | Ссылка

в том, что она не хочет работать по функционалу школьника фрилансера.
03.06.2013 11:40 | Ссылка

не, там я работать вообще не хочу. а вот школьника не хотят они - его ж учить надо, а я уже и опыт имею, и входное обучение прошла (сдала зачёт по ценностям, миссии, структуре фирмы, по продуктовой линейке тоже).
03.06.2013 11:42 | Ссылка

по тому что вы описали это функционал среднего фрилансера\школьника, у нас на форумах для них постоянно такого рода задания дают.
03.06.2013 11:44 | Ссылка

который функционал? второй? У нас студиозусов набирают на такую работу обычно.
03.06.2013 11:47 | Ссылка

на линукс форумы напиши, тебе школьник 12 лет всю твою работу сделает за 3000
03.06.2013 11:52 | Ссылка

Мне-то не надо, а вот дательнице да, можно бы и передать. Правда, не испытываю желания бесплатно советовать малознакомому человеку...
И там школьник 12 лет не справится. Это продажи, мне кажется, вы о чём-то другом говорите.
03.06.2013 11:56 | Ссылка

у нас 12-15 летние школьники людям под заказ интернет магазины делают.
03.06.2013 11:59 | Ссылка

Одно дело сделать интернет-магазин, другое - ходить и постоянно привлекать клиентов для размещения рекламы на сайте.
03.06.2013 12:36 | Ссылка

Менеджер по рекламе занимается продажей и размещением рекламы на рекламных площадях!
короче,...Почемукша, 03.06.2013 15:45
03.06.2013 11:39 | Ссылка

У меня проблемы нет, я там работать уже не буду) Мне кажется, у работодателя проблемы с названием вакансий. или эти функции реально входят в список того, чем занимаются именно менеджеры по рекламе?
03.06.2013 11:40 | Ссылка

Какая разница как назвать? Важен только функционал.
03.06.2013 11:43 | Ссылка

мне жалко специалистов, которые к ним придут на собеседование на должность озвученную и узнают, что функционал обычного продажника. жаль время кадровиков и соискателей. Мне вообще людей жалко.) И я такая радая, что там более не тружусь.
03.06.2013 11:46 | Ссылка

А по телефону такая вопросы не обсуждаются, да?..
03.06.2013 11:48 | Ссылка

из 15 раз, что я звонил по вакансии,10 я слышал, что это корпоративная информация и по телефону она не обсуждается.
03.06.2013 11:49 | Ссылка

именно. Иногда говорят: Ну вы приедьте, мы при личном общении всё обсудим"
03.06.2013 11:53 | Ссылка

Если объясните мне, нафиг рекретеру звать человека не подходящего под требования вакансии я вам приз вручу
03.06.2013 11:55 | Ссылка

Я бы тоже чё-нить вручила, если бы мне это объяснили. но ведь зовут же зачем-то.
Могу предположить, что для создания видимости активной работы.
03.06.2013 11:56 | Ссылка

Бессмысленно. Работа выполнена, когда вакансия закрыта. если вакансия не закрыта, то рекрутера вздрючат и при этой "видимости"
03.06.2013 11:55 | Ссылка

чтобы показать начальству, как сложна её работа и что из 40 собеседований только 1 спец подходил, что надо ей повысить з\п для мотивации и проведения большего кол-ва собеседований. Как вин админы многие делают, сами рушат сеть, а потом требуют расширение штата.
03.06.2013 11:57 | Ссылка

Это как раз говорит о том, что человек уйму народу прогнал впустую и потратил время зря. Уволить такого нафиг
04.06.2013 03:30 | Ссылка

ИБД как вариант. Меня часто упорно зовут на собеседования, при покрытии требований в 50%, самому интересно - зачем?! остается только предполагать.
04.06.2013 09:31 | Ссылка

Бред. За ИБД никто не заплатит, а как результат работы начальнику этого не предоставить
03.06.2013 11:56 | Ссылка

а зачем вы идете...
для меня подобная фраза - это конец разговора...

хотя... если честно я ее не разу не слышала...
03.06.2013 12:01 | Ссылка

Я бы не шла, но у нас в городе не так уж много вакансий, потому что
город-полумиллионник. А ещё - ведь любая вакансия - это масса нюансов, которые по телефону не обсудишь.
03.06.2013 12:05 | Ссылка

но основные-то обязанности должны сказать по телефону...

полумиллионник - это что мало? о_О
просто на мой...Devana, 03.06.2013 12:31
03.06.2013 11:52 | Ссылка

Бредятина
03.06.2013 11:54 | Ссылка

вот девушка тоже самое слышит, создать тут опрос по этому, по телефону большинство hrов женщин вообще про вакансию не говорят, только корпоративная информация и ну вы приедьте, мы при личном общении всё обсудим...
03.06.2013 11:56 | Ссылка

В этом нет смысла
04.06.2013 03:33 | Ссылка

конечно нет. Только вот почему такое происходит...
03.06.2013 11:40 | Ссылка

функционал менеджера по рекламе на самом деле:
1. медиапланирование
2. разработка и бюджетирование рекламых компаний
3. разработка рекламных материалов и pos-продукции
4. разработка рекламых акций
5. разработка сценариев рекламых компаний (либо взаимодействие с провайдерами)
6. разработка концепции фирменного стиля
7. контроль печати рекламых буклетов и брошур
8. в зависимости от отрасли - другие ништяки, типа оформления годового отчета в банке...

по первой вашей вакансии - это пиар-менеджер, по второй - менеджер по продажам рекламых площадей...
03.06.2013 11:41 | Ссылка

это сколько же у нас на линуксорг школьников работает менеджерами по продажами рекламых площадей?
03.06.2013 11:43 | Ссылка

я не понимаю, что ты говоришь...
выражайся яснее...
03.06.2013 12:09 | Ссылка

у нас на форуме генту сидят многие работодатели, притом даже с крупных компаний и предлагают разовую работу, раскрутить дочерний сайт-создать-заполнить и начать работу с клиентами после чего получит деньги, притом иногда достаточно приличные, недавно 76 тысяч получил парень из псковской области от московского работодателя за 1,5 месяца работы.
На форуме линуксорг висит вакансий для москвы почти как sj для москвы, для питера увы только очень профильные вакансии, я пока для них не готов, я ещё не насколько хорошо разбираюсь в на с\с++ и bash
03.06.2013 12:12 | Ссылка

это имеет какое-то отношение к постоянной вакансии менеджера по продажам?
03.06.2013 12:24 | Ссылка

к тому, что функционал одинаковый почему то.
03.06.2013 15:15 | Ссылка

нефига не одинаковый...
03.06.2013 11:42 | Ссылка

вот я так же подумала. Ну по первой вакансии я была одним из менеджеров в отделе рекламы из трёх человек. документально называлась "менеджер по рекламе", на словах "пиар-менеджер".
Спасибо, вы меня успокоили. а то я уж заволновалась, не путаю ли я понятия.
03.06.2013 11:44 | Ссылка

да нет, ничего не попутали...
это у начальника того путаница вышла...
если заполнение рекламными материалами - значит менеджер по рекламе))))))
03.06.2013 11:45 | Ссылка

С моей стороны была попытка объяснить, что им нужен продажник, но в ответ получила: "Нет, нам нужен просто человек с активной жизненной позицией". Возразить уже не смогла.
03.06.2013 11:56 | Ссылка

нет, ну нужен, так нужен...
ну и найдет он такого)))))
03.06.2013 12:08 | Ссылка

Почемукша, это нормально.
Сейчас хаеры стараются привлечь в свои конторы "манагеров" и для этого обзывают должности как только в голову взбредет.
Например, "ДИРЕКТОР по продажам". В подчинении у этого "директора" один человек. Основные функциональные обязанности - продажа с/х техники, активный поиск клиентов.
Или "Менеджер по рекламе" - активный поиск клиентов для размещения на рекламных поверхностях. И т.д и т.п.
03.06.2013 12:13 | Ссылка

она вообще-то с руководителем говорила))))
03.06.2013 12:29 | Ссылка

Да без разницы на самом деле.. суть-то одна и та же.
03.06.2013 12:40 | Ссылка

+++

Самые нелепые объявления о найме манагеров, которые приходилось видеть:

- "Менеджер по управлению сделками"
- "Менеджер по управлению инвестициями"
- "Менеджер по управлению на финансовых рынках"

В первом случае Кирби, в остальных Форекс))))
03.06.2013 15:22 | Ссылка
Vigilum

Мне больше нравится, когда в некоторых конторах уборщицу называют менеджер по клинингу)))
03.06.2013 21:51 | Ссылка

ну она же управляющий
половой тряпки, воды и спец средств

без неё, они никуда.
03.06.2013 12:12 | Ссылка

Как руководитель должность назвал, так она и будет называться.:) Какие тут вопросы могут быть.
Вы ушли из этой компании, почему Вас волнует, кого и как они ищут?
03.06.2013 12:19 | Ссылка

Переживаю за других соискателей, да и в своей разумности засомневалась - может, это я чего-то путаю. оказалось - нет, руководитель путает. сразу как-то спокойнее стало.
03.06.2013 12:27 | Ссылка

Логику соискателей и работодателей иногда понять трудно. Поэтому лучше относиться к "чудностям" друг друга проще.
03.06.2013 12:35 | Ссылка

Вообще, по опыту могу сказать, существует множество "разновидностей" менеджеров по рекламе, если быть точнее-что вкладывают в это понятие.

Я начинала менеджером по рекламе много лет назад, закончив колледж.
Моей задачей было поиск и работа с клиентом в отношении его заказа (рекламно-производственная компания).
По работе я сталкивалась с МпоР, о функциях которых я тогда мечтала: сидит себе такой человечек в компании, и под какую-либо рекламную акцию/корпоратив и проч. мероприятия занимается поиском и организацией места торжества/подарков и проч.
С удовольствием занялась бы сама сейчас этим.
Есть еще те, о которых вы писали-поиск клиентов и размещение рекламы, по-моему, это самое нехорошее, что может обозначать МпоР, т.к. часто требуются "холодные звонки".

Наполнение сайта-это ближе к контент-менеджеру.
03.06.2013 14:44 | Ссылка

Как бывший менеджер по рекламе, я знаю непонаслышке о функционале менеджера, это в первую очередь поиск и привлечение клиентской базы, потом уже создание имиджа клиенту, обработка его информации в более выгодном свете, PR, также это разработка акций и проектов для размещения рекламы именно у Вас, разработка прайсов, конечно вместе с начальством, очень кропотливая и активная работа!
03.06.2013 14:57 | Ссылка

Рекламное агентство? если да, то может быть и такой функционал, потому что в РА часто функции рекламиста, пиарщика и продажника совмещены.
А если это именно организация, которая оказывает определённого вида услуги (в данном случае - тренинги и семинары), но хочет на свой сайт привлекать и другие компании, оказывающие те же услуги - разве те же задачи?
03.06.2013 17:08 | Ссылка

Простите, а собеседования для чего существуют? У вас спрашивают о профессиональных навыках, Вы спрашиваете о функционале. Или Вас обманули на собеседовании?
03.06.2013 18:08 | Ссылка

Меня не обманули, читайте ещё раз. Жалко времени соискателей и ичаров, которым дают данные "нужен менеджер по рекламе" и определённый список требований. а ещё жалко было своего времени, которое я потратила на выслушивание предложения, которое меня ни каким боком не касается.
Вот представьте, приглашают вас в серьёзную такую организацию на вполне понятную должность, а на собеседовании выясняется, что функционал-то совсем не тот, который этой должности соответствует, а хотят вас как обычного продажника.
03.06.2013 18:11 | Ссылка

прибила бы)))) время, деньги, надежды
03.06.2013 18:29 | Ссылка

и даже не смешно. ибо - повсеместно.
03.06.2013 18:23 | Ссылка

Мое мнение - менеджер по рекламе умирающая профессия. После кризиса менеджер по рекламе в чистом виде мало кому нужен. На вашей первой работе вы скорее были менеджером по PR (издание газеты -внутрикорпоративный PR), ваше новое предложение - менеджер интернет-проекта, очень перспективное направление. Я согласилась на такое предложение 5 лет назад и ни разу не пожалела о том что я больше не менеджер по рекламе.
04.06.2013 08:59 | Ссылка

Далеко не самое перспективное, учитывая тот факт, что проект рождён умирающим, а при попытках его реанимировать будут вставлять палки в колёса (((
А вообще, да, само по себе направление перспективное.
17.06.2013 16:29 | Ссылка
просто_Сергей

Мне нравится порой посещать интернет-форумы: почитаешь некоторые темы и становится понятно, что у моих иронических рассказиков и стишков (на прозе.ру) есть будущее...