Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах

Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Учет рабочего времени

Толяновна

У нас в компании нововведение: каждый в конце рабочего дня должен составить отчет о проделанной работе согласно своей должностной инструкции. Ну т.е. если я бухгалтер, то должна отчитаться, сколько времени потратила например на приход, на расход, на банк, на кассу ну и на всяко-разно, чем я еще занимаюсь в течение рабочего дня. До этого я работала в компании, в которой такие отчеты писали все три года подряд, потом я уволилась, а они может и до сих пор пишут. И я точно знаю, что все это не эффективно, потом эти отчеты просто сочиняются, ну т.е. предыдущий чуть поменять, и ок. Кто что об этом думает?

Комментарии
05.06.2013 20:16 | Ссылка

Это тоже к скорому увольнению, а также к любви, счастью в картах, к встрече в казенном доме и к опасности на море. Берегитесь червоннаго валета и начальника в голубой рубашке!!
06.06.2013 05:23 | Ссылка
Стабильность

Прорицатель? Мне погадайте.
06.06.2013 09:32 | Ссылка

Отправьте пожалуйста СМС-сообщение на короткий номер 4242.

Полное предугадывание прошлого, будующего, финансового и карьернаго успеха, на чем сердце успокоится, а также половых расстройств.

Стоимость услуги 315 рублей без учета НДС.
05.06.2013 20:46 | Ссылка

Я думаю, что это бред, кому-то просто нечем заняться или он создает видимость активности, дайте им то, что они хотят- под копирку, пускай читают и плачут.
05.06.2013 21:15 | Ссылка

Я всегда пишу план на день. Тут прекрасно видно, что получилось, а что нет.
Спасибо у нас такой дури не требуют))
05.06.2013 21:16 | Ссылка

Составляйте этот отчёт, чтобы выглядел покрасивее, указывайте там постепенно всё больше и больше проделанной работы. Через пару месяцев появится возможность попросить прибавку (или премию) на основании увеличения объема работы.
06.06.2013 05:25 | Ссылка
Стабильность

Безумная бюрократия, Ваш начальник тронулся.
06.06.2013 09:13 | Ссылка