Все компании  /  Вакансии компании Управление Федеральной службы судебных приставов

Вакансии компании Управление Федеральной службы судебных приставов

Клиент SuperJob с 20 июня 2013 года
500-1000 сотрудников
Создание службы судебных приставов в Московской области началось в августе 1996 года с отдела судебных исполнителей при Главном Управлении Минюста России по Московской области.

Заместителем начальника Главного Управления Минюста по Московской области был назначен Юрий Николаевич Власов. На 1996 – 2001 годы пришлась эпоха становления института исполнения судебных решений в новом качестве.

Вступившие в законную силу 6 ноября 1997 году Федеральные законы «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве» коренным образом изменили институт исполнения судебных решений. Изменилась прерогатива принудительного исполнения судебных и иных решений. Теперь это обязанность не судебной, а исполнительной власти. В конце 1997 года судебные исполнители, работавшие при судах, были переведены на должности судебных приставов - исполнителей Главного...
Создание службы судебных приставов в Московской области началось в августе 1996 года с отдела судебных исполнителей при Главном Управлении Минюста России по Московской области.

Заместителем начальника Главного Управления Минюста по Московской области был назначен Юрий Николаевич Власов. На 1996 – 2001 годы пришлась эпоха становления института исполнения судебных решений в новом качестве.

Вступившие в законную силу 6 ноября 1997 году Федеральные законы «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве» коренным образом изменили институт исполнения судебных решений. Изменилась прерогатива принудительного исполнения судебных и иных решений. Теперь это обязанность не судебной, а исполнительной власти. В конце 1997 года судебные исполнители, работавшие при судах, были переведены на должности судебных приставов - исполнителей Главного Управления Минюста России по Московской области. Чуть позднее в России появилась новая профессия – судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Эти специалисты также появились и в Службе судебных приставов Главного Управления Минюста России по Московской области. Заместителем начальника Главного Управления Минюста – главным судебным приставом Московской области с января 1998 назначен Александр Петрович Долина.

С июля по декабрь 2000 года главным судебным приставом Московской области являлсяВиталий Владимирович Горсткин. С декабря 2000 по декабрь 2004 года - Андрей Николаевич Сахно.

С июля 2002 года служба судебных приставов была наделена функцией дознания. В ее ведение вошло пять статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Это статья 294 - воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования; 297 - неуважение к суду; 311 - разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса; 312 - незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту, либо подлежащего конфискации; 315 - неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта.

Служба судебных приставов, проходя период своего становления, нарабатывала и механизм исполнительного производства, в том числе и в части розыска. С 2004 года авансирование розыскных мероприятий, проводимых Службой, начало применяться на практике. Согласно статьям 28 и 83 Федерального Закона 1997 года «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель стал вправе объявить розыск должника или его имущества при наличии согласия взыскателя нести бремя расходов по розыску и авансировать розыскные мероприятия.

В течение семи лет в Минюсте России существовал Департамент судебных приставов, а на местах - служба судебных приставов входила в структуру территориальных управлений. В конце 2004 года была проведена серьезная реорганизация – в ноябре 2004 года была создана Федеральная служба судебных приставов России, а с декабря 2004 года образованы территориальные управления этого ведомства. Руководителем Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области назначен Сергей Александрович Кондратьев.

Становление службы судебных приставов в новом качестве сопровождалось повышением требований к работе судебных приставов, усложнением исполнительных документов, возникновением новых видов судебных решений и совершенствованием методов работы.

Наиболее ярким и сложным в те годы было исполнение судебных решений по сносу незаконно возведенных строений в водоохраной зоне Истринского водохранилища. С 2005 года судебные приставы-исполнители Главного управления ФССП по Московской области вели борьбу с должниками, которые были обязаны снести строения, находящиеся в водоохраной зоне.

Судами г. Москвы и Московской области было выдано свыше 140 исполнительных листов на снос строений, возведенных с экологическими нарушениями. Наиболее резонансным стал снос домов в коттеджном поселке «Екатерининские валы», более известном под названием деревня Пятница.

Должники длительное время отстаивали в судах различной инстанции свои постройки, размещенные в водоохранной зоне, обжаловали каждое действие судебных приставов-исполнителей, обращались к правозащитникам и в администрацию Президента РФ. Тем не менее, суд подтвердил, что судебные приставы действовали строго в рамках законодательства об исполнительном производстве, также все судебные решения о сносе построек остались в силе. В результате незаконно возведенные постройки были снесены.

С ноября 2006 по февраль 2007 года временно исполняющим обязанности руководителя Управления – главного судебного пристава Московской области являлся СергейЕвгеньевич Устьянцев. С мая 2007 года Сергей Евгеньевич назначен главным судебным приставом Омской области, а с февраля 2009 года по декабрь 2009 года начальником Управления организации исполнительного производства Федеральной службы судебных приставов.

Приказом министра юстиции Российской Федерации В. Устинова руководителем Управления – главным судебным приставом Московской области назначен Сергей Петрович Миронов.

Заместитель министра юстиции РФ николай Иванович Савченко и директор ФССП России Николай Александрович Винниченко 22 февраля 2007 года представили нового главного судебного пристава коллективу подмосковных судебных приставов. Сергей Петрович Миронов с 1986 года работал в органах прокуратуры, где прошел путь от следователя до первого заместителя прокурора Московской области.

Один из первых подписанных им приказов касался оптимизации исполнения судебных решений о предоставлении жилья военнослужащим. С 31 марта 2007 года исполнительные документы этой категории поступают в межрайонный отдел по особым исполнительным производствам. Это позволило ускорить процедуру передачи информации для организации розыска должников, что значительно сократило временные издержки.

Кроме того, были предприняты шаги для побуждения граждан к более активному погашению своих долгов. Одной из действенных мер воздействия на должников оказалось ограничении права выезда за пределы Российской Федерации.

Приказом министра юстиции РФ Владимира Васильевича Устинова с июля 2007 года руководителем Управления – главным судебным приставом Московской области назначенИгорь Николаевич Павлов.

Новым руководителем Управления были поставлены задачи, четко прописанные в законодательстве «Об исполнительном производстве». Главное требование к государственному служащему — неукоснительное соблюдение законов, исполнение должностных обязанностей и эффективная работа по реализации возложенных функций.

Практика применения Федерального закона «Об исполнительном производстве» выявила ряд проблем, требующих обновления Закона с учетом сложившейся судебной практики и деятельности специальных органов, осуществляющих исполнительное производство. Об этом говорит количество жалоб граждан, связанное с неисполнением или ненадлежащим исполнением судебных решений.

С 1 февраля 2008 года вступила в силу новая редакция Федерального закона «Об исполнительном производстве», которая существенно расширила права как пристава-исполнителя, так и самого должника. Закон значительно увеличился в объеме, некоторые вопросы, ранее умещавшиеся в рамки одной статьи, теперь регламентируются главами. Вместе с тем ФЗ № 229-ФЗ не меняет концепцию действующей системы исполнительного производства и предоставляет органам принуждения более широкие полномочия.

Законом определены задачи исполнительного производства, установлены его основные принципы - законность, неприкосновенность частной жизни, уважение чести и достоинства должника-гражданина при применении к нему мер принудительного исполнения исполнительных документов, неприкосновенность минимума средств, необходимых для существования должника-гражданина, соотносимость мер принудительного исполнения и объема требований взыскателя. В законе содержатся усовершенствованные нормы, регулирующие вопросы возбуждения исполнительного производства, отказа в возбуждении исполнительного производства, приостановления, окончания и прекращения исполнительного производства.

Новый закон лишает должников многих лазеек, которыми они пользовались, пытаясь избежать исполнения решений суда.

Теперь не получится спрятать деньги и на каких-нибудь «секретных» счетах, банки обязаны раскрывать судебным приставам информацию о счетах должника и ценностях, находящихся на хранении. Законом регламентирована процедура обращения взыскания на объекты незавершенного строительства. Часто граждане, задолжавшие по суду крупную сумму, не регистрировали на себя коттеджи и прочее имущество. Мол, идет стройка, дом еще не готов. К подобному «трюку» должники прибегали даже в тех случаях, когда в доме осталось только вкрутить лампочки. Теперь у судебных приставов появилась возможность принудительной регистрации имущества. За гражданина они выполнят всю бюрократическую работу, его сделают полноправным хозяином, а затем арестуют имущество.

Значительные уточнения коснулись выплаты алиментов. При повышении минимального размера оплаты труда судебный пристав-исполнитель производит индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально упомянутому увеличению.

С 1982 г. по 1993 г. С. Г. Замородских проходил службу в органах внутренних дел в Ханты – Мансийском автономном округе. Затем в течение семи лет – служба в налоговой полиции Ханты – Мансийского автономного округа. С июня 2000 г. по январь 2012 г. – заместитель начальника Управления – главный судебный пристав Управления Министерства юстиции по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре, руководитель Управления ФССП России по Тюменской области – главный судебный пристав Тюменской области.

В 2001 году окончил Тюменский государственный университет по специальности юриспруденция.

Действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.