Все компании  /  Вакансии компании Телесемь в Саратове

Вакансии компании Телесемь в Саратове

Клиент SuperJob с 6 сентября 2010 года
до 50 сотрудников
Журнал «Антенна-Телесемь. Саратов» - это самый популярный саратовский телегид с анонсами любимых сериалов, фильмов и программ, интервью со звездами, полезной и достоверной информацией.
Журнальный формат «Антенны-Телесемь» - это сочетание высокого качества печати и самого большого тиража среди платных изданий. Помимо удобного и современного журнального формата с глянцевыми страницами, «Антенна-Телесемь» предлагает самую полную и подробную телепрограмму – 46 каналов (15 эфирных и 31 кабельный).
Журнал «Антенна-Телесемь. Саратов» входит в группу компаний «Hachette Filipacchi Shkulev» и «ИнтерМедиаГруп». Это уникальная издательская структура на российском рынке, представляющая издания, интересные для самого широкого круга читателей: «ELLE», «ELLE-Декор», «Marie Claire», «МAXIM», «PSYСHOLOGIES», «Счастливые родители», «StarHit», а также ряд платных и бесплатных газет в 70 городах России и 4 городах стран СНГ и Балтии.
1. Тираж
Журнал «Антенна-Телесемь. Саратов» - это самый популярный саратовский телегид с анонсами любимых сериалов, фильмов и программ, интервью со звездами, полезной и достоверной информацией.
Журнальный формат «Антенны-Телесемь» - это сочетание высокого качества печати и самого большого тиража среди платных изданий. Помимо удобного и современного журнального формата с глянцевыми страницами, «Антенна-Телесемь» предлагает самую полную и подробную телепрограмму – 46 каналов (15 эфирных и 31 кабельный).
Журнал «Антенна-Телесемь. Саратов» входит в группу компаний «Hachette Filipacchi Shkulev» и «ИнтерМедиаГруп». Это уникальная издательская структура на российском рынке, представляющая издания, интересные для самого широкого круга читателей: «ELLE», «ELLE-Декор», «Marie Claire», «МAXIM», «PSYСHOLOGIES», «Счастливые родители», «StarHit», а также ряд платных и бесплатных газет в 70 городах России и 4 городах стран СНГ и Балтии.
1. Тираж
Средний полугодовой тираж – 65 000 экз. в неделю.
Тираж на 26.05.2010г. - 58 000 экз.
Фактический возврат – не более 10%.
2. Редакционная политика
Концепция: телегид.
Время существования на рынке Саратова: 9 лет.
Общее содержание: телепрограмма, новости из жизни звезд, конкурсы и призы для читателей в каждом номере, советы экспертов - только авторские материалы различной тематики.
Принципиальная позиция: отсутствие «желтизны» и политики, информации негативного характера.
3. Характеристики издания
Формат: А4.
Цветность – полноцвет.
День выхода: среда (ТВ-программа на следующую неделю).
Цена в розницу: 13 рублей.
Распространение: газетные киоски, супермаркеты, частные распространители, подписка, Почта России.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.