Все компании  /  Вакансии компании Сеть магазина розничной торговли

Вакансии компании Сеть магазина розничной торговли

Клиент SuperJob с 1 марта 2012 года
до 50 сотрудников
Магазин «Британский Дом» (BHS)

Торговая марка BHS (British Home Stores) («Британский Дом») существует на европейском рынке уже более 70 лет. «Британский Дом» превратился из одного магазина на юге Лондона в многонациональную розничную копанию с представительствами, как в Великобритании, так и за рубежом.
Основные направления, по которым работает сеть магазинов BHS в России – это продажа мужской, женской и детской одежды и белья, также аксессуаров для дома и предметы интерьера. Мужские и женские коллекции одежды постоянно пополняются и обновляются, и это происходит одновременно с магазинами в Великобритании. Совершать покупки всей семьей в одном универмаге очень удобно и выгодно.
Магазин «Британский Дом» (BHS)

Торговая марка BHS (British Home Stores) («Британский Дом») существует на европейском рынке уже более 70 лет. «Британский Дом» превратился из одного магазина на юге Лондона в многонациональную розничную копанию с представительствами, как в Великобритании, так и за рубежом.
Основные направления, по которым работает сеть магазинов BHS в России – это продажа мужской, женской и детской одежды и белья, также аксессуаров для дома и предметы интерьера. Мужские и женские коллекции одежды постоянно пополняются и обновляются, и это происходит одновременно с магазинами в Великобритании. Совершать покупки всей семьей в одном универмаге очень удобно и выгодно.

Магазин MORGAN

В мире моды торговая марка французской одежды MORGAN хорошо известна. Несмотря на то, что продукция компании относится к средней ценовой категории, ее отличает безупречное качество, оригинальность, стильность и впечатляющая экстравагантность. В каждой своей коллекции MORGAN воплощает определенные ценности бренда – «Любовь, Соблазн, Творчество», и свое кредо - «С тех пор как началась любовь». Девушка от MORGAN дерзкая и решительная, но в то же время бесконечно женственная, она меняет свой стиль в зависимости от настроения, а мода для нее – это просто игра, в которую она играет с удовольствием! Может быть, поэтому одежда этой марки так популярна во всем мире: сеть магазинов прямых продаж MORGAN охватывает более 50 стран и включает 520 бутиков.

Бутик «LeCadeau»

“Le Cadeau” в переводе с французского означает «подарок». Именно так называется бутик, в котором эксклюзивно представлены более 60 мировых брендов. Ассортимент LeCadeau предельно разнообразен: элегантные аксессуары, роскошные предметы интерьера, украшения. Многие предметы представляют собой настоящие коллекционные экземпляры. Бутик LeCadeau представляет самое богатое собрание плеяды лучших ювелирных Домов: Guy Laroche, Feraud, Cacharel, Kenzo, Misaki, Christian Lacroix, Ted Lapidus и многие другие.

Активно развивающаяся сеть мультибрендовых бутиков ювелирных украшений из серебра GLAM (собравшая под своей короной изделия ведущих марок:
Kenzo, Cacharel, Guy Laroche Men, Misaki, BrosWay, Ted Lapidus, Ted Lapidus Men, Georges Legros).
Поддерживая стремление людей к самовыражению и красоте, GLAM предлагает своим клиентам только самое актуальное, стильное и остро-модное. Профессионалы тщательно следят за трендами мировой fashion-индустрии и подбирают ювелирные изделия, часы и аксессуары в соответствии с последними тенденциями моды, а главное с учетом вкусов и предпочтений российского покупателя.
Ювелирные коллекции в GLAM обновляются ежесезонно, что позволяет предлагать только самые актуальные новинки с подиумов Лондона, Парижа и Нью-Йорка.
Название GLAM появилось не от сокращенного glamour, а от английского glamorous – обаятельный, чарующий. Для кого-то GLAM это яркое, молодежное течение, что-то многоцветное в блестящих стразах, возможно эпатаж и театральность, кто-то склоняется к классической трактовке – «роскошь».
Создатели GLAM решили привнести в давно известное всем слово свой уникальный смысл и расширить его традиционное значение – для нас GLAM – это стиль, желание быть уникальным, непохожим и выделяться из толпы.
Девушка в стиле GLAM яркая и чувственная, обладает неповторимым шармом, элегантностью и безусловно загадкой. Она не копирует современную моду, а создает свой индивидуальный стиль.
Не обошли вниманием создатели GLAM и юношей, стремящихся выразить себя и дополнить свой образ стильными украшениями и аксессуарами. Мужественные и элегантные коллекции Guy Laroch и Ted Lapidus Homme посвящены мужчине, для которого важна каждая деталь его гардероба, положение обязывает его быть неизменно стильным и соответствовать самым актуальным трендам.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.