Все компании  /  Вакансии компании Ремик-Сервис

Вакансии компании Ремик-Сервис

Клиент SuperJob с 15 апреля 2015 года
до 50 сотрудников
Общество с ограниченной ответственностью «Ремик-Сервис» было организовано в 2000 году.

С самого основания компания «Ремик-Сервис» позиционировала себя как фирму по поставке оргтехники, расходных материалов и оказанию сервисных услуг. Это направление было выбрано исходя из постоянно растущего спроса на квалифицированное и оперативное решение вопросов обеспечения работы офисной техники.

Компания «Ремик-Сервис» является дилером по поставке оборудования фирм Kyocera Mita, Toshiba, MB, Nashuatec, APC, реселлером Xerox, торговым партнером Microsoft, Intel.

В настоящее время в компании «Ремик-Сервис» работает более 40 человек. Возраст сотрудников от 24 до 50 лет.
Общество с ограниченной ответственностью «Ремик-Сервис» было организовано в 2000 году.

С самого основания компания «Ремик-Сервис» позиционировала себя как фирму по поставке оргтехники, расходных материалов и оказанию сервисных услуг. Это направление было выбрано исходя из постоянно растущего спроса на квалифицированное и оперативное решение вопросов обеспечения работы офисной техники.

Компания «Ремик-Сервис» является дилером по поставке оборудования фирм Kyocera Mita, Toshiba, MB, Nashuatec, APC, реселлером Xerox, торговым партнером Microsoft, Intel.

В настоящее время в компании «Ремик-Сервис» работает более 40 человек. Возраст сотрудников от 24 до 50 лет.

Основные подразделения:

• отдел прямых продаж;
• сервисный центр;
• отдел поставок.

Работа отдела прямых продаж нашей компании построена на закреплении за каждым Заказчиком персонального менеджера, через которого решаются все технические и организационные вопросы с учетом всех требований и пожеланий Заказчика.
Подобный подход к работе дает возможность менеджеру иметь полную информацию о текущем состоянии всего оборудования Заказчика, о предстоящих затратах на расходные материалы и обслуживание техники.

Сервисный центр «Ремик-Сервис» имеет авторизацию как сервисный центр по технике фирм Kyocera Mita, KIP, MB. Все сервисные инженеры прошли обучение и получили сертификаты на право обслуживания оборудования фирм Kyocera Mita, KIP, MB, Toshiba, Konica Minolta, Nashuatec и программного обеспечения Microsoft, Касперский, Canonical, Novell, Adobe.

На обслуживании в сервисном центре более 1600 единиц оргтехники – от персональных МФУ до инженерных цифровых систем формата А0.

В отношениях с Заказчиком существуют определенные стандарты работы:

• выезд сервисного инженера в течение 6 часов рабочего времени с момента подачи заявки на ремонт;
• ремонт техники в течение 8 часов (при наличии запасных частей);
• при невозможности выполнения ремонта в течение 8 часов – предоставляется подменное оборудование;
• бесплатная доставка оборудования формата А3 в сервисный центр и обратно;
• бесплатная диагностика (без разборки);
• ведение «истории болезни» оборудования в электронной форме.

Как подразделение сервисного центра существует группа IT- специалистов, занимающихся поставкой ПК, программного обеспечения, сетевыми решениями, «скорой» компьютерной помощью и мини-АТС.

Отдел поставок призван обеспечивать все подразделения компании «Ремик-Сервис» необходимым товаром в минимальные сроки и по цене позволяющей нашему бизнесу быть прибыльным и интересным для наших клиентов.

Оперативная типография оснащена дупликаторами формата А4 и многоцветным А3 формата, мощным копировальным аппаратом, полноцветным принтером, резаком и другим послепечатным оборудованием, позволяющим выполнять работы по малотиражному производству бланков, брошюр, визиток, скреплению, переплету, ламинированию и т.д.

Наша задача – находить для наших клиентов лучшие решения в сфере обеспечения эффективного документооборота. Только профессиональные решения, оперативность и высокое качество могут служить основой для долговременных отношений.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.

Вакансии в похожих компаниях