Все компании  /  Вакансии компании Р.И.М. ПН

Вакансии компании Р.И.М. ПН

Клиент SuperJob с 11 апреля 2011 года
до 50 сотрудников
Агентство «Р. И. М.» было основано в 1993 году Игорем Писарским, ранее генеральным директором первого отечественного PR-агентства «Метапресс». С самого основания агентство «Р. И. М.» является отраслевой лабораторией, оказывающей значительное влияние на развитие индустрии корпоративных коммуникаций в России.

В 1993 году, агентство стало одним из инициаторов создания первой отраслевой ассоциации (ныне Ассоциация коммуникационных агентств России), президентом которой был избран Игорь Писарский (ныне – вице-президент), и активно участвовало в разработке профильного законодательства. В 1996-1997 годах в рамках проекта по подготовке празднования 850-летия Москвы агентство впервые представило технологию т.н. «спонсорских пакетов», ставшую де факто новым стандартом фандрайзинга в России и полностью изменившую парадигму отношений между донорами и реципиентами спонсорских средств. В 1997 году агентство инициировало национальную отраслевую премию «Серебряный лучник», учрежденную совместно с ТПП...
Агентство «Р. И. М.» было основано в 1993 году Игорем Писарским, ранее генеральным директором первого отечественного PR-агентства «Метапресс». С самого основания агентство «Р. И. М.» является отраслевой лабораторией, оказывающей значительное влияние на развитие индустрии корпоративных коммуникаций в России.

В 1993 году, агентство стало одним из инициаторов создания первой отраслевой ассоциации (ныне Ассоциация коммуникационных агентств России), президентом которой был избран Игорь Писарский (ныне – вице-президент), и активно участвовало в разработке профильного законодательства. В 1996-1997 годах в рамках проекта по подготовке празднования 850-летия Москвы агентство впервые представило технологию т.н. «спонсорских пакетов», ставшую де факто новым стандартом фандрайзинга в России и полностью изменившую парадигму отношений между донорами и реципиентами спонсорских средств. В 1997 году агентство инициировало национальную отраслевую премию «Серебряный лучник», учрежденную совместно с ТПП РФ и Союзом журналистов РФ и, бессменным администратором которой является и по сей день. После финансового кризиса 1998 года к агентству были присоединены несколько небольших компаний, что позволило создать одну из наиболее эффективных в отрасли региональных коммуникационных служб. В 1999 году агентство было названо в числе 5 ведущих компаний на рынке по результатам первого независимого исследования РОМИР.

В 2000 году агентство совместно с двумя другими компаниями первой пятерки (КГ «Имидж-Контакт» и «Михайлов и Партнеры») образовало единый холдинг, группу «Треугольник», ставшую бренд-партнером Porter Novelli, одного из ведущих международных PR-агентств, входящего в крупнейший в мире холдинг корпоративных коммуникаций - группу Omnicom. Годом ранее совместно с будущими партнерами по группе «Треугольник» агентство инициировало появление одного из первых отраслевых печатных изданий, ежемесячного журнала «Со-общение», выходящего ныне при поддержке ИД «Эксперт». В 2002 году в рамках дальнейшей интеграции рабочие группы агентств и сотрудники «Треугольник Porter Novelli» были объединены (за исключением агентства «Михайлов и партнеры», вернувшегося к независимой деятельности) и сформирована существующая структура «Р. И. М. Porter Novelli», опирающаяся на деление на т.н. «практики». При этом компания существенно изменила модель деятельности, дополнив работы проектного типа функциями абонентского обслуживания.

Сегодня агентство устойчиво входит в тройку ведущих компаний в своем секторе (наиболее авторитетные исследования этого рынка проводит компания «Башкирова и партнеры»), предоставляя передовые услуги в сфере связей с общественностью и корпоративных коммуникаций. К основным маркетинговым преимуществам агентства относятся не только роль в отраслевом сообществе, но и умение планировать и управлять комплексными проектами любой сложности, ориентированными, в отличие от «текущего обслуживания», на достижение конкретных измеримых изменений, а также огромная платформа опыта и технологий Porter Novelli, признанного лидера мировой PR-отрасли по качеству услуг (cм. PR Week Global Performance Excellence Survey). Агентство активно сотрудничает с Институтом коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, другими учебными заведениями, профессиональными объединениями и структурами государственной власти, предоставляя полноценную и эффективную экспертизу как национального, так и международного уровня.

В 2003 году агентство провело первое в отрасли корпоративных коммуникаций рыночное поглощение, приобретя компанию RE:Public, которая была перепрофилирована для работы в секторе маркетинговых сервисов. Сегодня «Р. И. М. Porter Novelli» является центром коммуникационной группы «Р. И. М.», в которую входят также «Мой выбор» (координационный центр образовательных программ), «Ракурс-PR» (самостоятельное PR-агентство, фокусирующееся на специальных проектах и позволяющее избегать конфликта интересов конкурирующих клиентов за счет использования методики Firewall), «Public Area» (агентство, созданное как специалист по отношениям с инвесторами), и ряд других сомпаний. В 2007 году агентство вошло в капитал компании PR2, одного из ведущих PR-агентств Украины, что позволило включить Украину в перечень стран присутствия Porter Novelli.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.