Вакансии компании ПОЛА
Клиент SuperJob с 7 мая 2010 года
50-100 сотрудников
Косметика имеет многовековую историю. Ведь стремление человека к красоте так же старо, как само человечество, и косметика играет важную роль в достижении этой цели. Косметика служит и другим важным социальным целям. Она подчеркивает различия между полами, отражает социальный статус и положение в обществе, различие возрастных групп. Использование косметики стало неотъемлемой частью человеческой культуры.
Особую роль она играет в жизни женщины. По мере того как менялась роль женщины в обществе, развивалась и косметика, стремясь соответствовать новым потребностям, оставаясь важным инструментом в создании приятной и привлекательной внешности. Косметика подчеркивает естественную красоту и индивидуальность женщины. Ее применение, наряду с соответствующим уходом за кожей, составляет часть социального поведения женщины и имеет глубокий смысл. Уход за своей внешностью позволяет человеку устанавливать внутреннюю связь с другими людьми, подчеркивать свой социальный статус...
Косметика имеет многовековую историю. Ведь стремление человека к красоте так же старо, как само человечество, и косметика играет важную роль в достижении этой цели. Косметика служит и другим важным социальным целям. Она подчеркивает различия между полами, отражает социальный статус и положение в обществе, различие возрастных групп. Использование косметики стало неотъемлемой частью человеческой культуры.
Особую роль она играет в жизни женщины. По мере того как менялась роль женщины в обществе, развивалась и косметика, стремясь соответствовать новым потребностям, оставаясь важным инструментом в создании приятной и привлекательной внешности. Косметика подчеркивает естественную красоту и индивидуальность женщины. Ее применение, наряду с соответствующим уходом за кожей, составляет часть социального поведения женщины и имеет глубокий смысл. Уход за своей внешностью позволяет человеку устанавливать внутреннюю связь с другими людьми, подчеркивать свой социальный статус и раскрывать духовные ценности личности.
Основной принцип компании POLA, провозглашенный основателем компании Синобу Судзуки - «Продавай то, что создает красоту, служи клиентам». Наша компания остается верной этим ценностям.
В нашем высокоразвитом материальном мире косметика не только создает физический эффект, но и оказывает влияние на менталитет и культуру людей. Вот почему мы испытываем такое огромное удовлетворение от возможности работать в индустрии красоты. Вот почему наша компания в качестве приоритетной ставит перед собой задачу создания и развития культурных объектов, в частности Музея искусств POLA. Эти культурные объекты являются неотъемлемым выражением нашей корпоративной философии: красоту можно выразить и оценить в различных ее формах, они взаимосвязаны между собой.