Все компании  /  Вакансии компании Пойнт Пассат

Вакансии компании Пойнт Пассат

Клиент SuperJob с 18 мая 2010 года
до 50 сотрудников
Слияние агентств The Point (Точка Отсчёта) и PR Пассат в начале 2002 г. объединило две профессиональные команды, пользующиеся большим уважением на российском рынке благодаря качеству предлагаемых услуг в области связей с общественностью, стратегического консалтинга, планирования и исполнения маркетинговых программ. Наши достижения были отмечены многочисленными призами и наградами в области связей с общественностью, стратегического консалтинга и маркетинга.

Агентство The Point было образовано в 1997 году двумя американскими партнёрами и названием обязано расположению своего первого офиса в московском Историческом Музее по адресу: Красная площадь, дом 1. Сочетание западных традиций ведения бизнеса и длительного опыта работы в России позволило The Point в короткий срок привлечь значительное число клиентов (многие из которых - западные компании, работающие в России) и стать одним из ведущих игроков на российском рынке маркетинговых услуг.
Слияние агентств The Point (Точка Отсчёта) и PR Пассат в начале 2002 г. объединило две профессиональные команды, пользующиеся большим уважением на российском рынке благодаря качеству предлагаемых услуг в области связей с общественностью, стратегического консалтинга, планирования и исполнения маркетинговых программ. Наши достижения были отмечены многочисленными призами и наградами в области связей с общественностью, стратегического консалтинга и маркетинга.

Агентство The Point было образовано в 1997 году двумя американскими партнёрами и названием обязано расположению своего первого офиса в московском Историческом Музее по адресу: Красная площадь, дом 1. Сочетание западных традиций ведения бизнеса и длительного опыта работы в России позволило The Point в короткий срок привлечь значительное число клиентов (многие из которых - западные компании, работающие в России) и стать одним из ведущих игроков на российском рынке маркетинговых услуг.

Возникнув в 1992 году, практически одновременно с началом развития рынка PR в нашей стране, агентство PR Пассат не только смогло укрепиться на рынке коммуникационных услуг, но и заняло там свою нишу. Своё имя агентство берёт от название попутного морского ветра, что неудивительно, учитывая, что среди его основателей были страстные поклонники парусного спорта. Первым клиентом PR Пассат было знаменитое приключение CAMEL TROPHY. За десять лет своего существования компания сумела добиться многого - стала неоднократным обладателем Дипломов Национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный Лучник" за лучший PR-проект (1998-2000 г.), получила национальную премию в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий" (2000 г.).

Таким образом, в результате объединения двух агентств произошло органичное слияние как двух команд, так и клиентских баз, позволяющих новому агентству максимально выгодно использовать имеющиеся ресурсы и сделать своё присутствие на рынке ещё более заметным.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.