Все компании  /  Вакансии компании Нэш Трейд

Вакансии компании Нэш Трейд

Клиент SuperJob с 16 августа 2011 года
до 50 сотрудников
Про бренд: Дизайн-студия Ирины Лисиной выпускает женскую одежду pret-a-porte лимитированными коллекциями под собственной торговой маркой Na’Sh Fashion. Коллекции бренда ориентированы на современных женщин up-middle класса. Для стиля марки характерен неформальный подход к деловой одежде, легкая трансформация вещей из повседневных в дизайнерские наряды для неформальных ситуаций.
Коллекции представлены тремя линиями: CITY, PARTY, OFFICE.
Соответствие размеров: 42-10; 44-12; 46-14; 48-16, 50-18, 52-20 (европейские)
Главное о продукте, его уникальность: Ассортимент коллекций Na’Sh Fashion включает в себя одежду на все случаи жизни, но главный приоритет - платья авторского дизайна, а также трикотаж ручной работы. Важно, что все вещи легко комплектуются друг с другом, создавая множество разнообразных по стилю комбинаций! Отличное качество исполнения коллекций сочетается с лояльной для клиента ценовой политикой.
Про бренд: Дизайн-студия Ирины Лисиной выпускает женскую одежду pret-a-porte лимитированными коллекциями под собственной торговой маркой Na’Sh Fashion. Коллекции бренда ориентированы на современных женщин up-middle класса. Для стиля марки характерен неформальный подход к деловой одежде, легкая трансформация вещей из повседневных в дизайнерские наряды для неформальных ситуаций.
Коллекции представлены тремя линиями: CITY, PARTY, OFFICE.
Соответствие размеров: 42-10; 44-12; 46-14; 48-16, 50-18, 52-20 (европейские)
Главное о продукте, его уникальность: Ассортимент коллекций Na’Sh Fashion включает в себя одежду на все случаи жизни, но главный приоритет - платья авторского дизайна, а также трикотаж ручной работы. Важно, что все вещи легко комплектуются друг с другом, создавая множество разнообразных по стилю комбинаций! Отличное качество исполнения коллекций сочетается с лояльной для клиента ценовой политикой.
Ткани: полушерсть, 100% хлопок, вискоза, шелк
Ценовой сегмент: Средняя ценовая категория
Страна дизайна и производства: Россия
Целевая аудитория: современные деловые женщины up-middle класса от 20 до 60 лет.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.