Все компании  /  Вакансии компании Мост поколений

Вакансии компании Мост поколений

Клиент SuperJob с 5 марта 2014 года
до 50 сотрудников
"Перерыв на войну" - это псевдодокументальный фильм, посвящённый Великой Отечественной войне и блокаде Ленинграда, на основе воспоминаний ветеранов.
В основе - эксперимент, в котором молодежь попадает в условия блокады в современном мире, и это помогает почувствовать сегодняшним подросткам реальность происходившего тогда.
Новизна фильма - в оригинальной реконструкции с использованием популярных интернет-технологий, позволяющих нынешнему зрителю представить события 70-летней давности, как если бы они были сейчас.
Сюжет строится на реальных историях, произошедших с ветеранами в годы Великой Отечественной войны, когда они были совсем юными. Поэтому у нас также есть возможность сравнить два поколения - того времени и современную молодежь. Сравнить не только мировоззрения, но и поступки.
Как бы сейчас наша молодежь действовала в подобной ситуации?
"Перерыв на войну" - это псевдодокументальный фильм, посвящённый Великой Отечественной войне и блокаде Ленинграда, на основе воспоминаний ветеранов.
В основе - эксперимент, в котором молодежь попадает в условия блокады в современном мире, и это помогает почувствовать сегодняшним подросткам реальность происходившего тогда.
Новизна фильма - в оригинальной реконструкции с использованием популярных интернет-технологий, позволяющих нынешнему зрителю представить события 70-летней давности, как если бы они были сейчас.
Сюжет строится на реальных историях, произошедших с ветеранами в годы Великой Отечественной войны, когда они были совсем юными. Поэтому у нас также есть возможность сравнить два поколения - того времени и современную молодежь. Сравнить не только мировоззрения, но и поступки.
Как бы сейчас наша молодежь действовала в подобной ситуации?
Этот фильм - о молодежи, попавшей в экстремальную ситуацию войны, эквивалента которой не было, и, надеемся, не будет.

Мы хотим снять не просто очередной фильм о войне, но создать новое направление в молодежном кино, где будем рассуждать о действительно важных вещах и ценностях, не впадая в чрезмерную эйфорию патриотического кино, и, избегая пошлости современного молодежного кинематографа. Мы хотим быть правдивы. Правдивы не только в словах, но чувствах и действиях наших героев.

Создание фильма подразумевает вовлечение в процесс съёмок до 50 молодых людей, организацию премьеры фильма (с аудиторией 500 чел.) и предпремьерных выставок (с аудиторией 5000 чел.) к ко Дню Победы в 2014г.
Запанирован показ фильма на молодёжном форуме Селигер (с аудиторией 5000чел.) летом 2014г.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.