Все компании  /  Вакансии компании Мегалайнер Рекордз

Вакансии компании Мегалайнер Рекордз

Клиент SuperJob с 27 мая 2011 года
до 50 сотрудников
Megaliner – одна из лидирующих компаний в России, которая работает во всех областях интертеймента с 2000 года. В целях развития программы лицензирования бренда Ранетки, в 2009 году создается лицензионное подразделение Megaliner Licensing. Успешная деятельность подразделения в 2009-2010 годах способствовала преобразованию подразделения в агентство полного цикла лицензирования – Megalicense.
В настоящее время Megalicense одно из не многих российских лицензионных агентств работающих в России и СНГ как с российскими, так и с международными брендами. Мы являемся первыми членами Licensing Industry Merchandisers’ Association (LIMA), что позволяет нам использовать весь накопленный международный опыт в области лицензирования.
Ключевая особенность Агентства заключается в том, что мы очень аккуратно подходим к выбору брендов. Это связано с индивидуальным подходом к каждому продукту, что не является возможным с использованием классической модели лицензирования, когда агентство управляет множеством брендов минимальными ресурсами, от чего страдают как бренды, так...
Megaliner – одна из лидирующих компаний в России, которая работает во всех областях интертеймента с 2000 года. В целях развития программы лицензирования бренда Ранетки, в 2009 году создается лицензионное подразделение Megaliner Licensing. Успешная деятельность подразделения в 2009-2010 годах способствовала преобразованию подразделения в агентство полного цикла лицензирования – Megalicense.
В настоящее время Megalicense одно из не многих российских лицензионных агентств работающих в России и СНГ как с российскими, так и с международными брендами. Мы являемся первыми членами Licensing Industry Merchandisers’ Association (LIMA), что позволяет нам использовать весь накопленный международный опыт в области лицензирования.
Ключевая особенность Агентства заключается в том, что мы очень аккуратно подходим к выбору брендов. Это связано с индивидуальным подходом к каждому продукту, что не является возможным с использованием классической модели лицензирования, когда агентство управляет множеством брендов минимальными ресурсами, от чего страдают как бренды, так и лицензиаты.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.