Все компании  /  Вакансии компании Максимус ритейл

Вакансии компании Максимус ритейл

Клиент SuperJob с 18 апреля 2011 года
500-1000 сотрудников
Днем основания компании МАКСИМУС можно считать осень 1996 года, хотя торговая марка зарегистрирована в 2002г. Девиз компании МАКСИМУС, отражающей суть и принципы работы был определен как: «Нас рекомендуют друзьям». Начиная с 1998 года, МАКСИМУС расширил сферу деятельности, что привело к началу развития собственной розничной сети магазинов, сосредоточенных в основном в крупных специализированных торговых центрах Москвы. В том же году с целью расширения ассортимента оказываемых услуг, мы приступили к продаже мобильных телефонов и подключению абонентов к сети БиЛайн и МТС. К 2002 году Мы стали дилерами всех ведущих сотовых операторов МТС, Билайн и Мегафон, увеличив количество розничных точек, развив свою собственную субдилерскую сеть, уделяя при этом большое внимание расширению ассортимента и качеству оказываемых услуг населению. 2004 год стал очередной вехой успешного развития и укрепления партнерских взаимоотношений с производителями. Подтверждением тому являются проведенные рекламные акции, нацеленные на увеличение объема продаж; маркетинговые ходы, способствующие поддержанию покупательской заинтересованности и приобретению...
Днем основания компании МАКСИМУС можно считать осень 1996 года, хотя торговая марка зарегистрирована в 2002г. Девиз компании МАКСИМУС, отражающей суть и принципы работы был определен как: «Нас рекомендуют друзьям». Начиная с 1998 года, МАКСИМУС расширил сферу деятельности, что привело к началу развития собственной розничной сети магазинов, сосредоточенных в основном в крупных специализированных торговых центрах Москвы. В том же году с целью расширения ассортимента оказываемых услуг, мы приступили к продаже мобильных телефонов и подключению абонентов к сети БиЛайн и МТС. К 2002 году Мы стали дилерами всех ведущих сотовых операторов МТС, Билайн и Мегафон, увеличив количество розничных точек, развив свою собственную субдилерскую сеть, уделяя при этом большое внимание расширению ассортимента и качеству оказываемых услуг населению. 2004 год стал очередной вехой успешного развития и укрепления партнерских взаимоотношений с производителями. Подтверждением тому являются проведенные рекламные акции, нацеленные на увеличение объема продаж; маркетинговые ходы, способствующие поддержанию покупательской заинтересованности и приобретению оборудования из «новых линеек» производителя. Особое значение при этом отводится укреплению позиции компаний, как организаций, предлагающих лучший и качественный ассортимент по эксклюзивным ценам.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.