Все компании  /  Вакансии компании JTI

Вакансии компании JTI

Клиент SuperJob с 23 июля 2013 года
1000-5000 сотрудников
JTI (Japan Tobacco International) – крупнейший в России производитель табачной продукции.

www.jti.com

Наши всемирно известные бренды: Winston, Camel, MildSeven, LD, Sobranie, Glamour, а также популярные российские бренды: Русский Стиль, Петр I

JTI в России – лидер рынка:

• Марка Winston № 1
JTI (Japan Tobacco International) – крупнейший в России производитель табачной продукции.

www.jti.com

Наши всемирно известные бренды: Winston, Camel, MildSeven, LD, Sobranie, Glamour, а также популярные российские бренды: Русский Стиль, Петр I

JTI в России – лидер рынка:

• Марка Winston № 1
• 4 фабрики
• Доля рынка 36,95%*
• Более 60 офисов по всей стране

Наши ценности: качество, ответственность, новаторство, синергия.

Наша команда: 23 000 сотрудников по всему миру
Более 6000 сотрудников в России

JTI является одним из ведущих работодателей в России.

С первого дня трудоустройства в JTI сотрудники становятся частью профессиональной и дружной команды, получая возможность профессионально развиваться в одной из крупнейших интернациональных компаний и право пользоваться всеми льготами и привилегиями, предоставляемыми компанией:

- Конкурентоспособный денежный компенсационный пакет
- Один из самых широких на российском рынке спектр услуг добровольного медицинского страхования
- Частичную компенсацию добровольного медицинского страхования для близких родственников (муж, жена, дети)
- Страхование от несчастных случаев и болезней
- Программу негосударственного пенсионного страхования
- Лучшие тренинги как в России так и за границей для развития профессиональных навыков и личностного потенциала

За что ценят сотрудники JTI**:

• Стратегическое управление организацией
• Лидерство в бизнес практиках
• Профессионализм менеджеров
• Проявление заботы о благосостоянии и комфорте каждого сотрудника

Процесс отбора кандидатов – единый для всех позиций Компании:

- знакомство с резюме
- профессиональное тестирование
- интервью с менеджером по персоналу
- интервью с линейным менеджером
- сбор рекомендаций

Компания признает риски, связанные с курением, и пытается их сократить. JTI стремится к созданию продукции, которая потенциально может уменьшить эти риски, содействует укреплению взаимопонимания между курящими и некурящими, соблюдает законодательные нормы и национальные традиции.
_____________________________________________
* По данным компании Nielsen, май 2010 г.
* ** По данным Исследования вовлеченности сотрудников, 2009 г.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.