Все компании  /  Вакансии компании Издательский дом "Сфера влияния"

Вакансии компании Издательский дом "Сфера влияния"

Клиент SuperJob с 13 сентября 2013 года
до 50 сотрудников
«Сфера влияния» — один из старейших деловых журналов Красноярска. Неукоснительно следуя своей миссии – быть полноценным инструментом ведения бизнеса и повышения его эффективности, — «Сфера влияния» быстро стала популярной в бизнес-сообществе. Наравне со смартфоном, утренними планерками, чтением книг и регулярным посещением тренингов, наш журнал присутствует в жизни тех предпринимателей, которые хотят активно развивать свое дело и внедрять в бизнес-практику всё самое современное и новое.

Основными авторами материалов в «Сфере влияния» выступают не журналисты, а практики бизнеса — эксперты, топ-менеджеры и владельцы компаний. Находкой журнала стал институт приглашенных редакторов: в каждом номере лидер рынка в своей отрасли выступает редактором номера: комментирует статьи, дает оценки происходящим в отрасли процессам, а также рассказывает о себе.
«Сфера влияния» — один из старейших деловых журналов Красноярска. Неукоснительно следуя своей миссии – быть полноценным инструментом ведения бизнеса и повышения его эффективности, — «Сфера влияния» быстро стала популярной в бизнес-сообществе. Наравне со смартфоном, утренними планерками, чтением книг и регулярным посещением тренингов, наш журнал присутствует в жизни тех предпринимателей, которые хотят активно развивать свое дело и внедрять в бизнес-практику всё самое современное и новое.

Основными авторами материалов в «Сфере влияния» выступают не журналисты, а практики бизнеса — эксперты, топ-менеджеры и владельцы компаний. Находкой журнала стал институт приглашенных редакторов: в каждом номере лидер рынка в своей отрасли выступает редактором номера: комментирует статьи, дает оценки происходящим в отрасли процессам, а также рассказывает о себе.

Практическую направленность «Сферы влияния» поддерживают бизнес-кейсы в рубриках «Практика» и «Сюжеты». Из этих статей можно позаимствовать актуальные бизнес-инструменты, показавшие эффективность в других компаниях, или наоборот – прочесть о негативном опыте и избежать повторения описанных ошибок в собственном предприятии. Тематика этих практических кейсов шире любого курса MBA: мы рассказываем о маркетинговых «фишках» и процессах «строительства» отделов продаж, уделяем внимание взаимоотношению бизнеса с контрольно-проверяющими инстанциями и следим за стартапами, разбираемся в механике завоевания рынков на других территориях и историях успеха крупнейших компаний Красноярского края.

Именно поэтому «Сферу влияния» читает столь представительная публика. Нашей постоянной аудиторией являются топ-менеджеры, руководители среднего и высшего звена, владельцы бизнесов — то есть все те, кому небезразлично, что происходит в реальном секторе красноярской экономики.

«Сфера влияния» выходит 2 раза в месяц. Тираж каждого номера составляет 4000 экземпляров.

Журнал доставляется лично руководителям, сотрудникам администраций города и края; распространяется в местах присутствия целевой аудитории (рестораны, автосалоны) и на рейсах авиакомпаний.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.