Все компании  /  Вакансии компании Издательский дом Lux Media

Вакансии компании Издательский дом Lux Media

Клиент SuperJob с 12 июля 2010 года
100-500 сотрудников
В начале 2010 года издательский дом "Люкс-Медиа" в творческом содружестве с московской издательской группой "Люкс-Лайф", одним из лидеров на рынке производства периодических изданий и медиапродуктов выпустили в свет новый проект - глянцевый журнал "Время Успеха" (Success Time). Журнал Success Time является идейным дополнением Yachting & Success. Он создан для тех, кто стремится к успеху и совершенству во всем, в любых областях и сферах. Издание будет отражать те принципы успеха, которые прошли сквозь эпохи и не утратили своей актуальности. Мы поговорим о том, как великие люди приходили к своему успеху, и что им пришлось преодолеть, чтобы оказаться на пике своих достижений. Бизнес, наука, образование, путешествия, спорт, высокая кухня, здоровье - основные темы, которые будут затрагиваться в журнале.
В начале 2010 года издательский дом "Люкс-Медиа" в творческом содружестве с московской издательской группой "Люкс-Лайф", одним из лидеров на рынке производства периодических изданий и медиапродуктов выпустили в свет новый проект - глянцевый журнал "Время Успеха" (Success Time). Журнал Success Time является идейным дополнением Yachting & Success. Он создан для тех, кто стремится к успеху и совершенству во всем, в любых областях и сферах. Издание будет отражать те принципы успеха, которые прошли сквозь эпохи и не утратили своей актуальности. Мы поговорим о том, как великие люди приходили к своему успеху, и что им пришлось преодолеть, чтобы оказаться на пике своих достижений. Бизнес, наука, образование, путешествия, спорт, высокая кухня, здоровье - основные темы, которые будут затрагиваться в журнале.

В наших изданиях мы не навязываем мнения и суждения, которые легко можно опошлить или оспорить, а даем возможность узнать, что чувствуют успешные люди. У нас они говорят о том же, о чем в компании благожелательно настроенных знакомых.

На первом месте ЭМОЦИИ и ПЕРЕЖИВАНИЯ. Интервьюируемые настолько успешны, что могут себе позволить искренность, по крайней мере, на Эмоциональном уровне, без оглядки на мнение большинства. Факты, логика, доказательства правоты, самореклама - это все в блогосферу, а не к нам. У нас люди делятся радостью и печалью, как бы, невзирая на то, что подумает читатель.

Они могут себе позволить самоиронию, признание ошибок, откровенные рассказы от чего получают удовольствие, могут позволить себе преувеличения и превосходные степени в описании событий и ощущений.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.