Все компании  /  Вакансии компании Издательская группа ТМ

Вакансии компании Издательская группа ТМ

Клиент SuperJob с 13 августа 2012 года
100-500 сотрудников
Медиа группа ТМ работает на смоленском региональном рынке с 2000 года (с 2000 до 2006 – под названием «Издательско-промышленная группа», с 2006 до 2009 - "Издательская группа ТМ").

Медиа группа была образована 23 октября 2000 года. В том же году был подписан договор франшизы с еженедельником «Аргументы и Факты», приобретено издание «Смоленский курьер», зарегистрирована газета «Смоленский коммерческий вестник». В ближайшие два года к ним присоединились газеты «Все для вас» и «Курочка Ряба», телегазета «6 дней + 1» (вкладывается в газету «Все для вас»).

Осенью 2002 года был подписан договор франшизы с общенациональной газетой «Комсомольская правда».
Медиа группа ТМ работает на смоленском региональном рынке с 2000 года (с 2000 до 2006 – под названием «Издательско-промышленная группа», с 2006 до 2009 - "Издательская группа ТМ").

Медиа группа была образована 23 октября 2000 года. В том же году был подписан договор франшизы с еженедельником «Аргументы и Факты», приобретено издание «Смоленский курьер», зарегистрирована газета «Смоленский коммерческий вестник». В ближайшие два года к ним присоединились газеты «Все для вас» и «Курочка Ряба», телегазета «6 дней + 1» (вкладывается в газету «Все для вас»).

Осенью 2002 года был подписан договор франшизы с общенациональной газетой «Комсомольская правда».

Осенью 2005 года в газете «Все для вас» появился информационный блок, который год спустя оформился в спецприложение «Город». Весной 2007 года «Город» был зарегистрирован как отдельное СМИ и стал первым в Смоленске бесплатным городским информационным еженедельником. Той же весной Издательская группа вывела на рынок еще один проект – региональный деловой журнал «Портфель».

Медиа группа ТМ – динамично развивающееся предприятие, самый активный и крупный игрок на региональном рынке печатных СМИ. Сейчас еженедельный совокупный тираж всех изданий превышает 190 тысяч экземпляров, а совокупная читательская аудитория – 300 тысяч человек.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.