Все компании  /  Вакансии компании Издания Максимова

Вакансии компании Издания Максимова

Клиент SuperJob с 13 сентября 2010 года
до 50 сотрудников
Издательский дом "Издания Максимова" занимается изданием русско-английских контактных справочников, содержащих информацию о политической и бизнес элите России. Основное направление деятельности компании – выпуск контактных телефонных справочников по структурам государственной власти и экономике России. Идея создания серии справочников родилась в конце 1994 г. как удачный симбиоз международного издательского опыта сыновей известного британского медиамагната Роберта Максвелла и понимания реалий российского рынка востоковедом Андреем Максимовым. Подобные издания есть и в Германии, и в Великобритании, кстати, именно английская компания Vacher's Parliamentary Companion стала прототипом издательства.
Издательский дом "Издания Максимова" занимается изданием русско-английских контактных справочников, содержащих информацию о политической и бизнес элите России. Основное направление деятельности компании – выпуск контактных телефонных справочников по структурам государственной власти и экономике России. Идея создания серии справочников родилась в конце 1994 г. как удачный симбиоз международного издательского опыта сыновей известного британского медиамагната Роберта Максвелла и понимания реалий российского рынка востоковедом Андреем Максимовым. Подобные издания есть и в Германии, и в Великобритании, кстати, именно английская компания Vacher's Parliamentary Companion стала прототипом издательства.

"Издания Максимова" вобрали в себя все лучшее, что было в западных аналогах, но при этом основатели компании постарались максимально учесть многовековой Российский опыт в выпуске таких изданий. Мало кто знает, что отечественные В2В справочники имеют 300-летнюю историю (!). Первый "Придворный календарь" вышел в свет аж в 1733 г. (в Великобритании только в 1848 г.), и в разных форматах эти справочники выходили до 1917 г. под брендом Товарищества А. С. Суворина. Сейчас бренд "Издания Максимова" уверенно доминирует на рынке российских деловых справочников (В2В). При этом если изначально основные идеи и их воплощение шли из Лондона (например, книги до 1998 г. печатались не где-нибудь, а в Оксфорде), то сейчас, от идеи до продажи, справочники - на 100 % российские.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.