Все компании  /  Вакансии компании Информационно-методический центр

Вакансии компании Информационно-методический центр

Клиент SuperJob с 14 ноября 2013 года
до 50 сотрудников
СПб ГУП «ИМЦ» создано 21 сентября 2006 года и до недавнего времени находилось в ведомстве Комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле СПб.
1 января 2013 года ГУП «ИМЦ» перешло под управление Комитета государственного заказа СПб.
Направления деятельности ГУП «ИМЦ»:
- Сопровождение, модернизация и развитие автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Разработка программных продуктов.
- Подготовка аналитических материалов, отчетов о работе системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Сопровождение и развитие виртуальной выставки «Государственный заказ СПб».
- Подготовка кадров для работы в системе государственного заказа Санкт-Петербурга.
СПб ГУП «ИМЦ» создано 21 сентября 2006 года и до недавнего времени находилось в ведомстве Комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле СПб.
1 января 2013 года ГУП «ИМЦ» перешло под управление Комитета государственного заказа СПб.
Направления деятельности ГУП «ИМЦ»:
- Сопровождение, модернизация и развитие автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Разработка программных продуктов.
- Подготовка аналитических материалов, отчетов о работе системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Сопровождение и развитие виртуальной выставки «Государственный заказ СПб».
- Подготовка кадров для работы в системе государственного заказа Санкт-Петербурга.
- Поддержка и развитие образовательного портала.
- Профессиональный подбор и оценка персонала.

В «Информационно-методическом центре» работают профессионалы в области программного обеспечения, обучения кадров и аналитических исследований.
ГУП «ИМЦ» является мостом между государством и бизнесом.
Наша основная задача - сделать участие в государственном заказе более доступным и удобным.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.