Все компании  /  Вакансии компании ИЛАДА

Вакансии компании ИЛАДА

Клиент SuperJob с 16 сентября 2011 года
до 50 сотрудников
Программа для ЭВМ «Корпоративная информационная система ИЛАДА» зарегистрирована 25 марта 2005г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Общество с ограниченной ответственностью «ИЛАДА» зарегистрировано 12 августа 2010г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области.

Прошло 5 лет от даты создания продукта до даты создания компании.

ООО «ИЛАДА» создано в результате выделения из ООО «ИнфоЛада» команды разработчиков «Корпоративной информационной системы ИЛАДА».
Программа для ЭВМ «Корпоративная информационная система ИЛАДА» зарегистрирована 25 марта 2005г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Общество с ограниченной ответственностью «ИЛАДА» зарегистрировано 12 августа 2010г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области.

Прошло 5 лет от даты создания продукта до даты создания компании.

ООО «ИЛАДА» создано в результате выделения из ООО «ИнфоЛада» команды разработчиков «Корпоративной информационной системы ИЛАДА».

Что из себя сегодня представляет КИС ИЛАДА:

- Ядро системы – модули «Генератор информационных систем», «Документооборот», «Информационные ресурсы».

- Управление организацией, не зависимо от формы собственности – это модули «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессами и работами», «Управление трудовыми ресурсами», «Управление материальными запасами», «Управление основными средствами», «Регламентированная отчетность».

- Управление коммерческой организацией – добавляются модули «Бюджетирование и платежный календарь» и «Бухгалтерский учет коммерческих организаций».

- Управление проектной организацией – добавляются модули «Управление проектной организацией», «Зарплата проектной организации», «Бюджетирование проектной организации».

- Управление производственным предприятием – добавляются модули «Управление конструкторской и технологической подготовкой производства» «Управление производством», «Управление несоответствующей продукцией», «Управление сбытом», «Управление снабжением».

- Управление телекоммуникационным предприятием – добавляются модули «Технический учет Телекома», «Биллинг телефонных услуг», «Биллинг интернет услуг», «Бизнес процессы Телекома».

- Управление предприятием ЖКХ – добавляются модули «Учет объектов ЖКХ «Бюджетирование ЖКХ».

- Управление банковской деятельностью – добавляются модули «Обслуживание юридических лиц», «Обслуживание физических лиц», «Обслуживание ценных бумаг», «Обслуживание депозитария», «Отчетность и нормативы».

- Управление группой компаний – добавляется модуль «Консолидация».

Что из себя представляет на текущий момент ООО «ИЛАДА»:

- Центр обработки данных – основа предоставления в аренду технических и программных ресурсов.

- Центр общих решений – коллектив сотрудников, отвечающий за ядро системы.

- Центр коммерческих решений – коллектив сотрудников, отвечающий за управление коммерческими организациями.

- Центр производственных решений – коллектив сотрудников, отвечающий за управление производственными организациями и заказные решения.

- Центр банковских решений – коллектив сотрудников, отвечающий за управление банковской деятельностью.

Наши главные ценности – это мощный и удобный программный продукт, многолетний опыт работы на рынке информационных технологий, надежные контакты с солидными поставщиками и партнерами, высококвалифицированный персонал и собственная сервисная и техническая база.

Мы ориентируемся на комплексное решение задач заказчика и стараемся максимально учитывать его потребности – с тем, чтобы обеспечить комфортный и продуктивный бизнес-процесс.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и будем рады предоставить вам возможность лично убедиться в качестве наших решений и услуг.

Мы активно участвуем в деловой, просветительской и культурной жизни, стараясь вывести предприятия на федеральный и мировой уровень.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.