Клиент SuperJob с 2014 года

Горячие линии

Более 100 сотрудников
Горячие линии
Call-центр — это система обеспечения телефонных контактов от имени Заказчика с его клиентами или потенциальными потребителями. В нашем call-центре работают как штатные операторы, прошедшие многоступенчатый отбор и систему тренингов, так и специалисты в других областях, привлекаемые для работы на специализированных горячих линиях (например, врачи различных специальностей).
Заявите о желании работать в компании

Контакты

4 вакансии


  • 11:15Москва, Тульская
    Входящие звонки: консультирование клиентов, обработка заказов. Ответы на поступающие вопросы: по товарам, акциям, мобильное…
    Опыт общения по телефону. Хорошая дикция, грамотная русская речь. Уверенный пользователь ПК. Активность, общительность

  • Уведомления о новых вакансиях
    Подпишитесь на новые вакансии компании и получайте уведомления как только их опубликуют

  • Удаленная работа
    23 сентябряМосква
    Прием входящих звонков. Консультации по ассортименту продукции сеть "Детский мир". Помощь в выборе товаров: размер, цвет, сезон
    Для работы на удаленке : наличие компьютера/ноутбука, высокоскоростного интернета и гарнитуры для звонков. Наличие установленного…
  • 11:00Чайковский
    Обслуживание сетевого оборудования в офисе. Оперативное выявление и устранение неисправностей программного и аппаратного…
    ОС семейства Microsoft Windows (в сопроводительном письме просьба перечислить версии и уровень владения). Серверных Windows…